Жезл Мироздания - глава 17

Ян Бриллиантов
  ***
      Спустя долгое время очнулась Фиби. Ее лицо и руки от локтя были обгоревшими.
     Она посмотрела на меня. Затем создала тесак, подошла к пленившему меня растению, и разрубила его на мелкие кусочки. Я освободился от пут.
     Потом мы подошли к Джону, и я создал ливень, приведя тем самым друга в чувство.
      После этого я подошел к Ипполиту, замороженному в блоке льда, и крикнул:
-О, Семаргл, бог огня, избавь нас  от козней Мораны, разморозь друга нашего.
     Как только эти слова были произнесены, вокруг ледяного блока взметнулось пламя, и вечный противник огня начал угасать.
    Через несколько минут холодные оковы, удерживающие Ипполита, спали.
-Ты дрался как зверь! Как у тебя это получается?
-Годы тренировок и практики, но… с наступлением золотого века дворянства все позади.
-Так, думаю, нам придется искать третий артефакт. Предлагаю прибегнуть к помощи пепла, - сказал Джон.
     Он создал заклинание праха (он,  вроде так его называл), и мы увидели силуэт Швабрина,который, покончив с нами, пошел на вершину Храмовой горы. Там, рядом с Алексеем Ивановичем, внезапно появился другой человек, как будто вышедший из трости.
-Он (человек, который появился) то-то говорит, - сказала Фиби.
       Я приготовился первый раз в жизни применить мирозданческое заклинание. Я сконцентрировался, в моей руке зажегся свет цвета индиго, и воскликнул:
-Fonetus decadum!
     От клубка света пошли волны, затем вокруг теней появилось зеленое свечение, и мы услышали:
                Пройдя через Сионские ворота,
                В мир надежд ты попадешь
                И вещь нужную ты в камере противника найдешь.
                Полуденная смерть врага портал в астрал откроет,
                В астральном измереньи артефакт.
 
-Похоже мы услышали координаты следующей части Жезла.
     Мы переглянулись,  и сорвались с места. Когда мы были у Сионских ворот, я опять сплел мирозданческое заклинание и крикнул:
- Portallus aperta!
     В арке появилась воронка из желтых искр, и мы прыгнули в нее с надеждой, что мы справимся.