ЭК2. Фильмотека счастливых воспоминаний. 424 слова

Светлана Михайлова-Костыгова
                На конкурс ЭК2 «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/301

Все наши воспоминания о счастье можно разделить на несколько этапов: детство, юность, молодость, зрелость, старость. И обязательно в одном из этих мгновений жизни мы бываем счастливы и эти счастливые моменты запоминаются на всю жизнь.

Детство
У нас в доме на Новый Год всегда ставили большую ёлку. Ёлка стояла в деревянной крестовине, крестовину украшали ватой, которая изображала снег. И под пушистыми лапами ёлки утром Нового Года тебя всегда ждали подарки. Но самое приятное — это было делать своими руками вместе с мамой новогодние игрушки. А потом приезжали бабушка с дедушкой и начинался праздник. Большая семья — это настоящее счастье, которую ничто, и никто не заменит.

Юность
Школьные годы, ах какое это чудо. Накануне Рождества мы собирались с одноклассницами у меня дома и гадали. А гадали мы разными способами. У нас было собрание сочинений Н.В. Гоголя, надо было взять книгу положить её на ленту, чтобы книга болталась, свет, конечно, выключить. И вот книгу кто-нибудь из девочек раскачивает, и мы все вопим как полоумные кошки: Гоголь приди, Гоголь приди.
Что было дальше я толком не помню, было просто смешно.
Счастливые мгновения юности такие наивные и счастливые.

Молодость
Меня укачало. Нет, это было гораздо хуже. По машине лупил дождь, а мы с папой ехали в Эстонию. Остановиться и отдышаться негде. Желудок был уже пустой и радостный от осознания своей пустоты, то есть ничего этому желудку не мешает. Я тихонько лежала, так как устала сидеть, тихонько порыгивала и давала все обещания какие дают пассажиры утопающего корабля. Я и очень-очень обещала Господу, что когда я приеду к папе в Таллинн, то обязательно пойду в церковь и везде поставлю свечек. Конечно, приехав к папе я все обещания забыла. Моя голова была забита совсем другим. И вот, когда до моего отъезда домой осталось два дня, я внезапно вспомнила, что обещала Всевышнему и на другой день оказалась в старенькой церкви. Там я встретила отца Василия своего первого духовно батюшку.

Молодость-зрелость
Я очень готовилась к этому свиданию и, конечно, была уверена, что этот Ванька сначала будет ходить вокруг да около и смотреть как я выгляжу. Поэтому хлопнув рюмашку Хеннесси и взяв в руки карманный томик сонетов Шекспира, я со своей тётушкой, которая меня сопровождала, пошли в школьный дворик, в котором было назначено свидание. Мне было весело, грусть улетучилась и мне даже захотелось поговорить с Шекспиром. Но тут я увидела Ваню, который шел прямо к нам, в руках у него была коробочка конфет. Тётушка ретировалась домой, а мы говорили и говорили с моим будущим мужем.

Старость
Она уже качается в качалке Вечности и полностью меняет нашу беззаботную жизнь. Пришла реальность. Но и в ней бывают счастливые мгновения.


---
Фотография сделана Михайловым И.В.