Дама сдавала багаж

Анна Булич
Дама,спустя  —надцать лет
Из суда выносит пакет .
-Простите ,мне нужен багаж!
-Нет ,нет , держите пакет, он Ваш!
-А, что в нём, скажите?
-за -надцать лет ,смотрите!
-Отвёртка, ключи, саморез,
Все тело в растяжках.Где пресс?
-Смотрите, чуть ниже !
- ваза, ведро ,пассатижи.
А,где же чулки и бюстье?
-Дама, в своем, Вы ,уме?
Держите: пижаму, и шлем
(От всяких насущных проблем).
Держите: детей и кота.
И ваша вся доброта
(Она не нужна  никому:
Ни нам, ни ей ,ни ему)
А,вам,в самый раз!
И дергающийся глаз!
Возьмите,еще аритмию
И вегетососудистую дистонию.
-Скажите ,И это все мне ?
-Тю ,странная ,конечно тебе!
- А, что же тогда,ему?
(Я что-то никак не пойму!)
- ему, тоже, достался пакет!
За ваши совместные -надцать лет:
Одышка, сонливость, изжога!
Хроническая тревога!
Стертая память и  стресс;
И в чем-то , какой-то прогресс;
Скрипящие колодки;
И 150 водки.
-Но, он же любит  коньяк!
-Нет - нет после Вас ,только так!
-А, может,он мне вино передал?
- Вам,через день - Барбовал!
Так что,держите пакет:
С разводом за -надцать лет!

P.S. Будь счастлив, мой бывший муж!!
С любовью.
Трепатель душ.