Соседка

Решетов Юрий 2
               


           Эдик возвращался с работы уставший и расстроенный. Опять задержали заработную плату. А при воспоминании, что надо будет самому и ужин готовить, настроение окончательно испортилось. Жена уехала к тёще на целый месяц, и это мероприятие уже длилось уже не первую неделю.
           При входе в подъезд столкнулся с соседкой с восьмого этажа, Алисой. Она была стройной, высокой, с миловидными чертами лица, всегда элегантно одетая. Эдик восхищался её красотой, часто сам себе задавал вопрос, что она нашла в своём муже? Он был на пол головы ниже её, хромой, плешивый, с выпирающим животиком. Казалось, что единственным занятием его в жизни, это было выгуливать кошку на поводке, что он и делал несколько раз в день.
Зайдя в лифт Алиса неожиданно сказала:
           – Эдик! Приглашаю тебя на чашечку кофе.
От услышанного Эдик даже растерялся. Прыгать с восьмого этажа, при возвращении мужа с работы, в планы его не входило. Поэтому он спросил:
           – А муж где?
           – Он в командировке. Будет через неделю.
Прикинув в уме, что хоть сегодня не надо будет готовить ужин, да и пообщаться с такой красивой женщиной в отсутствии мужа тоже хотелось.
           – Согласен, – ответил Эдик.
Квартира блестела красотой и уютом, как и сама хозяйка. Заглянув в спальню увидел шикарную двуспальную кровать. На кухне на столе стояла бутылка красного вина и лежали фрукты.
           «Ты, Эдик, располагайся на кухне, а я сейчас переоденусь», – сказала хозяйка и исчезла за дверью спальни.
Через несколько минут она появилась в коротком халатике, с глубоким декольте. Казалось, что этот атрибут женского белья был специально создан для обольщения мужчин. Первый тост был произнесён за встречу, второй за любовь.
           – Эдик, а ты сейчас один живёшь? – обратилась Алиса к обалдевшему от такой красоты соседу.
           – Да один. Жена к тёще уехала на месяц.
           – Я тоже одна. Мой на неделю опять в командировку укатил. Хочу с ним развестись.
           – Что характерами не сошлись?
           – Да вроде того.
Когда содержимое в бутылке приближалось к нулю, Алиса сказала:
           – Эдик я хочу, чтобы ты…– с этими словами она встала из-за стола.
           Эдик мысленно закончил фразу: «Остался у меня ночевать».
Но она подошла к мойке, открыла дверцу тумбочки и продолжила фразу:
           – Купил у меня вот такой замечательный, американский очиститель воды.
После этого Алиса открыла небольшой кран, который был внизу, набрала в  стакан воды и подала Эдику.
           – Попробуй! Вода вкусная, чистая как слеза.
Эдик такого количества слёз никогда не видел, да и вода напоминала простую кипячёную, которую он пил каждый день, но попробовав, и как человек интеллигентный сказал:
           – Вкусная.
           – Эдик. Я являюсь директором фирмы, которая продаёт эти фильтры в городе. Он стоит сорок тысяч рублей, но по сколько ты мой сосед, я сделаю десятипроцентную скидку, уступлю за тридцать шесть. Так как ты мне нравишься, то я тебе сделаю рассрочку ещё на два месяца. Будешь пить воду и меня вспоминать.
Эдик сидел и смотрел на эту очаровательную хозяйку, на обладательницу американского фильтра стоимостью сорок тысяч рублей, и мужское начало сразу как-то всё поникло.
           «Вот, оказывается, для чего меня сюда позвали! Чтобы фильтр продать. А я-то, дурак, думал для другого…» – подумал Эдик.
           – Ну, что, Эдик, будешь заказывать этот чудо-фильтр?
           – Я подумаю, - дипломатично ответил сосед.
           Находиться дальше рядом с красивой женщиной в соблазнительном халатике не хотелось. Потянуло к своей двадцатилетней подружке «Соньке», к своему старенькому телевизору, который ни разу в жизни его не разочаровал.
           Поднимаясь к себе на девятый этаж, Эдик подумал, что, если он купит этот американский фильтр, то действительно придётся пару месяцев пить только воду, чистую как слеза, так как на еду денег не останется.
           А Алиса через год действительно развелась с мужем и на деньги, заработанные на продаже фильтров одиноким мужчинам, купила квартиру – дом ведь большой, шестнадцатиэтажный. Муж продолжает выгуливать кошечку.
           Эдик с тех пор на предложение женщин выпить чашечку кофе, галантно отказывается, ссылаясь на то, что у него на кофе аллергия.