Как подруга подруге

Чиполино Новый Пк
Мы с мужем уложив девочек уже практически улеглись в нашу кровать, когда мой телефон стал наигрывть пожарную сирену. Была в этом моём девайсе особая настройка позволяющая  закрепить за определённым абонентом нужную мелодию.  Так вот сирена была закреплена за моей давней, ещё школьной и студенческой подругой Машкой Кубиковой. Что интересно, Кубиковой она стала после выхода замуж, в результате  чего поменяла свою красивую фамилию Голубкина на Кубикову. Я тогда конечно посмеивалась в душе над таким обменом фамилии, но не желая обидеть Машку,  улыбалась только в душе.

Этот её очередной звонок означал только одно, она опять ушла из дома. Муж её Стёпа, в подпитии последнее время стал самоутверждаться, подкрепляя свои слова тумаками. Подобное у него стало случалось всё чаще и  подруга  уже будучи ученой, едва увидев мужа подшофе сразу хватала сына Диму и дочку Алёну в охапку и отвозила их свекрови. Пусть на себе почувствует,  что её чадушко снова принялся куролесить. Сама она у неё не оставалась. Степан пьяный-пьяный, а  каждый раз притаскивался  к матери и устраивал скандалы, требуя  законную жену вернуться и внимать его пьяному бреду. С матерью же так не проходило, та быстро выпроваживала сыночка домой и дня три-четыре внуки жили у неё. И вот похоже у неё снова таже проблема. Я нажала зелёную трубочку и услышала как нервный голос Машки  заикнулся о просьбе  принять её на пару-тройку дней. Отказать я не смогла. Предложив мужу укладываться, в  ожидании гостьи, я пошла на кухню  варить кофе.  По пути вспомнила, что в холодильнике  стоит недопитая бутылка с коньяком. Похоже и он сейчас нам пригодится. Стресс снимать!

Через пять минут коротко, стараясь лишний раз не шуметь, брякнул звонок.  Я открыла дверь и поняла, что проблема  рисуется много масштабнее чем мне представлялась ранее.  Поперёк  Машкиного лица  был повязан красивый платок прикрывающий здоровенный фингал под правым глазом.

- Привет Люба, прими страдалицу. Опять мой  Стёпа царя на троне начал изображать.

- Понятно, ну заходи жена царя Стёпы первого, будем твой бланш примочками лечить, заодно плач обиженной мужем Ярославны слушать. Скидывай туфли, мой руки и влезай в мой халат. Он в ванной висит. А я пока всё что надо для лечения твоего глазика приготовлю.

Пока Машка переодевалась в халат и пила кофе, я нашла аптечку и принялась обихаживать ей лицо. После чего вымочив в растворе салфетку аккуратно прикрыв ею её пострадавшее око, укрепила всё бинтом. - Вот и готово. Теперь давай присядем и тяпнем в честь твоего прихода.

Хозяйка присела напротив разлила по по рюмкам коньяк, заставила принять коньячную микстуру внутрь организма.

- Вооот, правильно. А сейчас помолчи минутку, ощути как  тепло разливается по внутренностям и прислушайся к себе. Сбрось напряжение. Ты телефон выключила?

- Ой нет. Забыла.

- Выключай к черту. Дети со свекровью, Стёпа твой сюда не придёт, благо адрес не знает, так что можно расслабиться. Вот так. А теперь начинай свою исповедь. Игуменья Люба выслушает и все грехи тебе отпустит.

- Грехи Люб? - Маша навалилась на стол и упершись подбородком в кулаки  горестно начала свою речь.

- А если начать каяться, то стоит начать со ... школы, что ли? Вспомни наш класс. А ведь уже тогда, класса с шестого мы девки, стали на парней заглядываться. Делить, чьи ухаживания кому принимать, кто лучше, сильнее, красивее, круче, как и во что одет. Всё обсуждали. И внешность, и силу, и боевитость, ум, фигуру, остроумие. И только ничего мы дуры не говорили про их личные качества. Добр ли, может ли  помочь в заботах и проблемах. Умеет ли просто жалеть. Ни--че-го! И ведь в институте всё также было. Какие шмотки носит, что может достать, кто родители, есть ли дача с машиной. А сам ... сам человек оставался за кадром. Все думали только о том, что они получат после свадьбы. Понимаешь - получат! На деле, то была самая что ни наесть мещанская позиция, стремление продать девственность и себя подороже. Не думали, что жить то нам придётся с человеком имеющим на многое, иное своё личное мнение. Своё и порой тоже желающего только получать, а не отдавать.

- Издалека зашла, пока не пойму  смысл душевного взрыва.

- Взрыв? Вот ты  Люб, я знаю,  совсем не ходишь на встречи выпускников, а я уже шесть раз была и только сейчас пока к тебе шла вспомнила часто звучавшие в откровенном порыве признания подруг о жизни. А многие говорили о том,  что они получили вместо мечты.  Рассказывали как  живут сегодня и многие плакали. Не вышло, не сбылось!  Что интересно, лучше всех устроились те из нас, это кто сразу забил на всё. Пустышки. Они отказались от ответных чувств, желания стать кем либо, самосовершенствоваться, главное от о любви! Они разными, порой откровенно похожими на продажу себя способами заполучили себе мужчин обеспечивающих все их капризы и теперь стараются не замечать их измен, их равнодушия. Примитивно платят телом за жизнь без забот и даже тем довольны. Понимаешь подруга, они счастливы этим.  Счастливы! Почему же у нас, вроде порядочных, добрых и даже имеющих вроде неплохие фигурки и мордашки выходит наоборот? Почему? Не так воспитаны? Оказались излишне моральны и требовательны?  Мы к тому же вроде не дуры? А, Люб?

Любовь посмотрела на сидящую напротив молодую женщину и отметив на лице первые морщинки, отгородилась от её вопрошающего взгляда ладонью.

- Тебе подруга детства моего, нужен четкий ответ? А его нет. Но! Есть догадка! Правильно ты подметила. Мы изначально варились в своей  детской ... маленькой толпе, потом школа, кое у кого пед или мед, но с нами девочками, никто из взрослых никогда ни о чем этаком никогда не говорил. До всего додумывались сами. Мы делали выводы, которые чаще были наивными и неправильными. - Люба подтащила к себе тарелочку с огурчиками и схрумкав понравившийся и продолжила.  - Вот со мной мама тоже о том, что будет потом, когда я выйду замуж, как я должна вести себя, жить, как поступать и тем более, что делать в постели с мужем, после свадьбы, ничегошеньки не обсуждала.  Многое запрещала, порой даже наказывала, но всегда молчала. Как партизанка на допросах. Говорить со мной про это, по её мнению было не этично. А вот бабушка  Груня в деревне, к которой я всегда уезжала на лето, та не молчала. Она сразу и откровенно говорила мне девочке из города, что может быть от того, если я позволю мальчику получить от себя то, что ему хочется.  Самый главный твой враг, говорила она, это не парень для которого ты можешь стать первым учебным экспонатом по отработке навыков по обольщению и пробе себя в поцелуях и прочем, вовсе нет! Главный твой противник, это ты сама Люка. Твоё тело и его желания. Почему?  Нас баб подводит наша мечтательность, мысли о сказочной любви, о принце и высоких с ним, с принцем, отношениях, с поцелуями. Жизнь после казалась праздником, как в кино у Золушки. Также к близкому контакту будет прямо таки подталкивать своё собственное тело, которое как правило созревает для любви много раньше чем мальчишеское. Вот тут надо себя лупить по заднице. Ибо рано!  От безумной первой любви можно заполучить первую и чаще нежелательную беременность. Парню что, он  получив своё, чаще быстро спрыгивает за борт с этой лодки для прогулок, а дальше ты уже греби к берегу одна.

- Вооот, я и говорю. Повезло тебе с твоей бабкой. А мне дуре никто про последствия даже не намекнул. Выскочила из школы, ору себе, мол она свобода, делай что хочешь, никто мне не указ. Встретила своего Стёпу и погуляв лето, думала же поступлю учиться куда осенью, ан бац и залетела.  Он правда от своего ребёнка отказываться не стал,  в загс со мной сходил и свадьбу хорошую сыграли. Свекровь нам однушку купила, и начали мы с ним жить поживать. Вот тут после  медового месяца мне и выдал он. Веди дом сказал муж, ибо кем бы ты не работала деньги будут невелики, учиться только время тратить. тем более кто с ребёнком  сидеть будет? А потом, когда у него с собственной фирмой выгорело и он нам новую квартиру 4-х комнатную купил,  из него и поперло это его самомнение. Раз он нас, меня и детей, поит, кормит, одевает, то есть у него право на отдых и на отдых в саунах.  Так как заслужил он его трудами праведными.  Про левак на них я молчу. Духи чувствовала, помаду находила. И ведь главное, никуда не денешься. Он против садиков, мол одна зараза там, нечего там детям делать. Мои родители внуков конечно на пару-тройку деньков возьмут, но не более. Так что постоянная работа для меня по боку. Да и главное, кем я могла бы работать? Стенографией не владею, компьютер на уровне пользователя, быстрая печать ... тьфу.  И в итоге? Сейчас я никто, домохозяйка без зарплатная, вечная нянька своим детям. Раз заикнулась мужу про дальнейшую учебу, и получила правду матку.  Жена для него есть родильный комплекс. Долг мой вечный, это сидеть дома, рожать ему детей и не выпендриваться. А он в своём праве мужа решать как мне и ему жить. Ему - работа и свобода. Мне - дом, заботы и дети. А то что поколачивает, так это он меня уму разуму учит. И всё! Знай своё место жена. Вот такие дела. Я бы бросила его и сбежала, но дети, да и куда бежать? Некуда.

- Советовать не возьмусь, - хозяйка снова наполнила рюмки, - но мысль выскажу. Не прыгай-ка ты раньше времени Маш. Вот ты мне честно скажи, он  детей своих любит? С ними общается, играет там, гуляет?

- Честно?  Это есть. И погулять и подарок на день рождения и просто по голове погладить, тут он  как многие. Но ведь со мной то он стал другим!

- Другим? Подожди, погоди, дай подумать,  стоп! А хоть какая-то искра чувств до той же свадьбы между вами была? Или ты к нему подходила просто желая получить цветы, подарок, ощутить гордость, что за тобой ухаживает мужчина?

- Ведьма ты подружка! - Маша  махом опрокинула рюмку в себя и закусила  бутербродом с иваси. - В самый центр ты догадкой в моей мишени попала.  Признаю. Подходила я к нему именно за этим. Приятно мне было  принимать его уважение и особенно чувствовать его руки на себе. Танцы, шмансы, обнимансы ...  ну и догулялась к осени.

- Воот, картинка начинает выходить из тумана. Не всё так плохо как ты  рисуешь Айвазовский.  Дело-то подруга, получается в тебе! Не в одном нём! Замуж ты за него вышла, а вот настоящей женой и близким человеком выходит так мужику и не стала. Почему?

Так  ...  так ... это ...  .

- Что это? - Любовь посмотрела на подружку сквозь  красноту налитого в рюмке коньяка

- А как?  Как такое надо делать? В постели я потом ему не отказывала, но поняв, что придётся рожать, напугалась.  Ну не рассчитывала я на такое сразу! Мечталось,  родить рожу, но потом, после, скажем лет в двадцать там, в двадцать пять. А тут раз и на тебе. Уже хожу с пузом. А ему своё по прежнему надо, и ведь как на зло, он у доктора выяснил, что до определённого срока это дело мне даже полезно. Тьфу! Мужик мужика разве не поддержит? У меня же страх и стресс, вроде и расслабиться надо было, чего уж после всего мельницу вертеть, а я наоборот закрылась в свою обиду. Потом родила Пашку сына и опять когда Степан пожелал продолжить  наши постельные  игры отдаваться отдавалась, но внутри себя не горела. Но тут я считаю он сам виноват.  Противозачаточные таблетки принимать запретил, резинки не признавал.  Итог,  через полгода новая беременность. Вся жизнь в как в полу сне. Гляжу, опять хожу я с животом как лягушка-каракатица, некрасивая и жизнь для меня никакой не праздник.

- Понятно. М-даа. Не знаю что и сказать. И тебя с одной стороны как баба бабу я понимаю, наша жизнь сама по себе не пряник, но и Стёпу твоего я тоже жалею. Он-то в тебе надеялся увидеть  женщину, что сама  приняв свою судьбу с ним рядом пойдёт. Вот по идее в чем ты видишь смысл нашего женского желания замуж выскочить?

Маша  задумалась и помолчав выдала. - В чем? Мужик нам нужен для  опоры что ли, сама видишь, не все мы  можем  быть дубами под ветрами жизни. Мудрёно? Есть такие  из нас, кто  может встать против ветра и противостоять всему.  Себя поставить, лидершей на работе и дома стать! Сильнее, стоически уверенными.  А есть кого  жизнь сразу гнёт как ветку ивы под ветрами. Я вот не стоик!  И муж для меня та стена, которая закрыть может.  И до кучи, - она улыбнулась, -  дать нам то чего каждой взрослой женщине часто надо. Вот сейчас после пяти лет брака, мне порой всерьёз хочется  забраться с мужем в постель и позволить себе о чем я себе раньше даже думать запрещала. Понимаешь хочется. Это во мне что, настоящая сука проснулась? Не поздно?

- Погоди, что-то мы не туда  сползли. Кровать оно конечно важно. Но я о другом говорю. Ты для мужа кто?  Кукла для секса, которую балуют? Домработница? Не пора  попробовать быть для него любящей и отдающей всю себя женщиной? Сначала в постели, потом и в жизни.  Вот что ты знаешь про своего мужа? Что  ему нравится из еды? Как и во что любит одеваться? На работу в чем уходит? Понимаю, что туесок с обедом ему как главе фирмы собирать с собой  смысла нет, но поинтересоваться и узнать, где он обедает и не забывает ли это делать, ты как жена можешь? Я вот своему  в машину два специальных массажера купила, для водителя и на заднее пассажирское сиденье, а то он жаловался, что спина побаливать стала. Вот твой хоть раз тебе говорил о своём здоровье? Нет? А ты возьми и поинтересуйся, какие таблетки он пьёт и от чего, может пора новые купить если он забыл. Ты жена или кто?

- Блин Любка. а ведь ты опять кругом права. Я за своими  мыслями лес не вижу.  Ну за что ему меня любить, дуру и эгоистку?  Может бланш этот он мне хоть и спьяну, а правильно поставил?

- Вооо! Оглянись, что можно и нужно сделать. Чем ты его дома кормишь? В чем к примеру твой ходит дома? Может ему новые тапки надо купить? Чем расслабляется? Пока я вижу что алкоголем, а надо чтобы этой отдушиной стала ты. Понимаешь, ты! Ты должна стать этой отдушиной, а не сауна.

Машка кивнула и  вылила в рюмки остатки коньяка. - Тут ты подружка права!  Только сейчас я поняла сколько времени зря потеряла. А ведь есть у моего Стёпы тайна. Есть! Давай мы с тобой выпьем и я тебе её расскажу, ты же её никому не разболтаешь? Давай на бурдер ... друден ... брудершахт выпьем и поклянёмся хранить тайны  рассказанные ночью! Вот!

Женщины встали и с третьей попытки переплетя руки махом каждая выпили свой коньяк. В это момент где-то недалеко в коридоре скрипнула дверь.  Они оглянулись и ... Люба хмыкнула, но комментировать ничего не стала. Там, в коридоре появилась фигура Любиного мужа в ночной рубашке, который в темноте прохода показался гостье привидением. Отмахнувшись от него женщины всё же решили закончить и поцеловались.

- Брысь глюк. - Маша присела и потрясла головой. - Люб, я похоже перебрала. Точно.  Я привидение вижу. Вон оно там в темноте стоит и молчит.

- Маааш, не-а. Это не привидение.

- Как не оно?  Висит в воздухе, белое, над ним видна  чья-то голова! Привидение. И молчит.

- Ха-ха-хааа. Маааш, это муж мой Витя из спальни вышел. Он пи-пи пошёл, а тут мы с тобой водку пьянствуем. Вот он и завис. Виить, ты это, иди уже куда хотел, а то Маша сейчас тебя на ощупь проверять начнёт.

Виктор осуждающе покачал  жене головой, типа бабы, ну сколько ещё можно полуночничать, и скрылся в туалете.

- П-погоди. Это что, был твой мужик? Муж Виктор?

- Ну да. Он!

- Но почему он, миль пардон, - Маша хихикнула в кулак. - Почему он был в твоей ночнушке? Прости за вопрос, но он не ... из этих самых ... ну, ты сама знаешь.

- Ну и дура же ты Машка! Тебе скоро двадцать пять, а ты до сих пор тёёёмммная как  тайга.

- Сама ты тёмная. Поняла я. У вас с ним игры там в мужа и жену наоборот идут. Так что ничем ты меня не удивила, это в принципе нормально. Я про такое слыхала и даже не раз читала в просветительных книжечках о семье. Я же тебе заикнулась по тайну моего Стёпы?  Так  могу сказать что засекла его пару раз как он на работу стринги одевал. Ничего в этом особенного и нет. Хотя для всех дома, это его личная тайна, которой он стесняется.

Любовь тихонько похлопала подругу по руке. - Нет Маш. Хотя, это потом, давай сначала я поищу ... да, была же у нас ещё одна ... настойка на клюкве ... нет, клюква на коньяке. Не тут, и тут, в шкафчике тоже нет. Странно. А вот же она. Порядок,  щааас разолью. Тяпнем и продолжим. Мы с тобой ещё вполне трезвые для таких разговоров. Вот.

Розовая струйка настойки заняла своё место в рюмках. Люба залезла в холодильник и принялась искать чем ещё можно закусить. Нашёлся сыр. Огурцы и упаковка нарезки.

- Порядок! Закуска есть. Живём! -  Объявила она. - Сначала тост!  Давай сначала за ... нас, за подруг с детства! А теперь слушай сюда, я продолжу.

 Подруга отвалилась на спинку дивана и приготовилась внимать.

- Так. - Люба покрутила рукой и взялась за  свою голову. - Вернёмся назад. На чем я остановилась?

- Ты вроде спрашивала как мой расслабляется. Как-как? Пьёт он! Нотации сначала читает, а потом меня лупит. Вот как.

- Понятно. 

В коридоре снова нарисовался Любин муж. Он, а чего уже теперь стесняться, гостья его в ночнушке всё равно уже его видела, так что он спокойно прошёл в кухню, и налил себе из чайника в стакан воды, и стал пить.

- Девочки, вы это долго ещё? Время уже третий час. Может хватит? Маш, я тебе как всегда на диване постельное положил с подушкой.

Та посмотрела на мужчину в белой ночной рубашке до пят и хмыкнула. - Слушай Люб, а твой муж и женской ночнушке смотрится мужиком хоть куда.   Интересно было бы и моего уговорить спать в такой.

- Воо-о!  Вот мы и подошли к главному вопросу. Так, ты муж, попил? Ну так и шагай себе дальше спать, не мешай нашим личным женским разговорам о вас мужиках. Нечего тут стоять и уши греть!

Виктор скрыв смех, хрюкнул в руку, и  удалился в спальню.

- Ага. Значит подолжим тему. Так как расслабляются наши мужья.  Твой значится ходит с друзьями в сауну? Часто?

- Нет, ну разик в квартал там. Ещё мой Стёпа с соседом на рыбалку часто ездит. Рыбу привозит речную. Я для интереса консультировалась. В основном мелочь, так что про рыбалку правда.

- Поняла. Но чтобы подвести тебя к идее, я расскажу тебе сначала про нас  Витей. Он у меня руководитель не такого уж и мелкого производства, правда в его в сферу эту я не лезла никогда.  Устаёт физически, на работе психует.  Сама понимаешь. Начальство  давит, сотрудники рядом  гребут каждый в свою сторону, заказчики, смежники, низы тоже работать не хотят. Вот он и крутится как уж на сковородке.  И решила я его отвлечь от всего.  Да-да,  через постельные игры в переодевание. Пошла и купила в секс шопе пару костюмчиков горничных, мини и макси.  Ну и ... уговорила его попробовать. Одела, покрасовалась. Что сказать? Облом вышел.  Я и так и этак. Ничего! Тогда мне и пришло в голову попросить его одеться в них самого. Примерил, походил и потом у нас с ним был такой секс какого я со свадьбы не ощущала.  Как я поняла, его типу мужчин, надо, нет, даже скорее необходимо ощущать себя  слабее чем он ведёт себя по жизни. Это там, за порогом нашего дома он мачо, мамонт и саблезубый тигр, а в семье он хочет ощутить себя обыкновенным, умиротворённым, и даже чуть зависимым.  Ему нужна та, кто  увидит в нем человека о котором ей хочется заботиться.  И поняв это, я не стала вставать в позу, мол это де не по-мужски. Я мол жена, а не мама тебе. Приняла. что он у меня просто человек со своими слабостями и кому как не мне, его жене принять их. Ощути значимость решения! Ощутила?

- Да.

- Ты заметь и другое, я хочу особо подчеркнуть, у нас сегодня осталось два типа мужиков. Первые  сохранили мужские качества, но с детства остались агрессивными и несдержанными, как в словах так и действиях. То есть  графы де Ла Фер из них не получатся, они больше гопников и на пиратов смахивают. И вторые Маш, это более мягкие, пассивные и не всегда во всём ведущие. По крайней мере в семье. И жена для таких это капитан, если она соображает как надо управлять семейным кораблём. Третьих, их существует самый минимум и это сказочные принцы. Так мой Витя он из вторых. Короче говоря я вызвала его на откровенный разговор и заявила прямо в лоб, мол если тебе Вить для расслабления иногда хочется  носить женские вещи, то я совсем даже не против. Пример обратного. Я вон сама себе часто стала приобретать ночные комплектики копирующие мужские майку и трусы. Да, мне приятно спать в свободных вещах.  Короче говоря это его желание для расслабления души одеть нечто из нашего женского гардероба, я готова принять спокойно. И даже помогу с выбором.

- Ну ты мать даёшь! - воскликнула Машка и прикрыв себе рот рукой спросила. - И что вы ему покупаете?

- А немного. В основном белье типа панталон, и ночные рубашки. Увы, женские, мужских в продаже по России нет, но подлиннее и с рукавами.

- И всё? - удивилась подруга.

- Да. А ты что там себе напредставляла?

- Н-нуу, чулки, туфли, парфюмерию, юбки ...  .

- Вот чего не носит, того не носит. Пойми. Он у меня, вполне нормальный гетеросексуальный мужчина, и становиться женщиной ему необходимости нет. Вещи эти он одевает для своего собственного  уравновешивания психики. Это как противовес  нервной обстановке на работе.  Вот когда он там испытывает наплыв нервного возбуждения, стресса, мозг чам вдруг вспоминает про панталоны под брюками и это  ...  успокаивает.  Он типа тайный нарушитель мужского дресс кода. Внутри себя он  вроде как революционер, который идёт против мнения принятого в обществе. А чулки и прочее о чем ты подумала, ему не нужны.  Дома ходит в длинной тунике, которую я ему сама пошила.   Между прочим у меня и мальчишки  придя домой из школы  тоже сразу в такие же туники переодеваются. Копируют отца и не находят в этом ничего глупого. Это просто домашняя одежда. И спят в ночных рубашках как он. Я их к ним с самого детства приучила и  для них спать в трусах - нонсенс. Так к чему я веду.  Твоему Стёпе, я так думаю,  тоже такая отдушина нужна. Попробуй приучить своих детей, пока малы, к ночнушкам, поговори с мужем о  полезности такого ночного наряда. Вверни, что спать в них и врачи советуют, типа это гигиена и позволит успокоить нервную систему. Графы и цари спали и ничего в этом оскорбляющего не видели. Пошей и предложи ему попробовать походить дома в сшитой тобой тунике.  Покажи, что ты пытаешься найти точки примирения. Подчеркни, что данные вещи они только для дома, а если он подденет в холодную погоду  вместо своих тонких трусов тёплые панталоны, то это доставит тебе радость. Забота должна иметь разные формы, ты вот выбрала такую. Чем ему от этого плохо? Тем более  он эти панталоны, а ты для него их выбирала и покупала сама, никому демонстрировать ведь не собирается? Мол сделай муж это для меня. Пусть не сразу, но уговорить точно получится, я уверена.Тогда и в остальном примиритесь. Главное начать. Мужики они только внешне крутые как яйца, а если позаботиться о них, то внутри они мягкие и ласки с заботой хотят не меньше чем мы с тобой.

- Понять поняла.  Пожалуй сейчас пойду спать, а завтра продолжим. Есть Люб что-то этакое необычное и нужное в твоих мыслях. Есть о чем задуматься.

Подруги ушли спать, а на столе остались стоять две пустые бутылки, которые  были показателем  серьёзного разговора о жизни. Решать некоторые из них часто получается только в общении с теми, кто может взять и вывалить на тебя  неожиданную правду ...   .