Тени далёкого прошлого. Глава 29

Ольга Ануфриева-Калинина
- «Молодееец! Хвалю! ... Вот это я понимаю» - расхваливал Тавриур на все лады магистра Кабриуса, рассматривая магические артефакты.
Но тот лишь вежливо улыбнулся, скептически и снисходительно посмотрев на короля: «Будто ты что-то там видишь» - подумал он.
- «А теперь… ты стреляй в меня из арбалета, а ты ударь мечом… только в плечо цельтесь… не в голову» - приказал правитель своим стражникам.
- «Вы не доверяете моим способностям и мастерству?» - уязвлённым тоном заметил главный маг.
- «Что ты… очень доверяю. Если бы не доверял, не был бы ты у меня верховным волшебником. Но… подстраховаться никогда не мешает… на том и живу» - произнёс, улыбаясь монарх.
Немного проверив свою корону и амулет, король Тавриур проверил корону-диадему и амулет своей дочери.
- «Отлично! То, что мне и было надо!» - Опять восхищенно воскликнул правитель и добавил – «А то, не получится, нельзя… Всем, кто учувствовал в создании, повышаю жалованье на десять монет!» - радостно заявил Тавриур.
- «Спасибо» - учтиво поклонился главный волшебник.
- «Кстати, награды, которые я пообещал твоей дочери, пришлю завтра… кроме картины… картину с Даринией я отошлю с тобой сегодня. Скажи, насколько долго хватит этих артефактов?»
- «Надолго» - ответил снисходительно Кабриус – «Сила из них будет исчезать по мере расходования энергии на защиту. Если защита не требуется, то и расходоваться не будет. А так… если исходить из расчёта, что вас будут атаковать по несколько раз на дню каждый день, то хватит где-то на полгода. А потом нужно будет заряжать снова».
- «Замечательно. Скажи мне теперь вот что… когда ты сможешь сделать магический отпечаток символа власти варгаров, про который мы говорили… чтобы мы могли начать переговоры?»
- «Силы у меня и у всех сильных магов израсходованы, так что для этого мне как минимум нужно четыре-пять дней, чтобы восстановиться» - сказал Кабриус и увидев недовольную гримасу на лице короля раздражённо добавил – «Если вас не устраивает…, то можете на моё место найти кого-то другого, кто сможет лучше».
- «Ну что ты… дружище… в самом деле.  Я же ничего такого не сказал. Понимаю… четыре-пять, так четыре-пять. Тебе виднее» - успокоил его Тавриур и подойдя похлопал по плечу.
***
Мы с Сионом шли по направлению к дому, и я обречённо, ещё раз проматывала в голове учебные тренировки. У меня всё болело, тряслись руки и ноги, я чувствовала себя побитой палкой собакой.
«Я так долго не протяну… явно…» - думала, вспоминая утро:
«- «Я теперь такая героиня. Хоп» - рассекла я воздух деревянным мечом».
- «Попробуй просто отражать мои атаки сейчас, или любым способом уходить от них… заодно запоминай, что я говорю» - сказал мне мастер Сион – «Важна в первую очередь стойка. Правая нога должна быть впереди и смотрит строго вперед, левая отнесена на полшага назад и чуть влево. Ноги полусогнуты. Так вес равномерно распределен. Шаг осуществляется с ноги, стоящей по ходу движения впереди. Корпус держится вертикально.
Ноги не должны быть вместе или перекрещиваться. Иначе, если в этот момент на тебя нападут, ты споткнёшься, запутавшись в ногах и упадёшь» - с этими словами молодой волшебник прошёлся по мне деревянным мечом, и я повалилась, пытаясь отскочить.
Но Сион продолжал, не останавливаясь, крутиться вокруг меня и колотить этой палкой по разным частям тела:
- «Равновесие держать ты не сможешь… а противник может быть не один. Держи мышцы свободно и регулируй своё дыхание. Если ты напряжена и твоё дыхание сбито, ты не сможешь действовать быстро».
- «Так мне дыхание регулировать и расслабляться?!» - спросила я отчаянно, получая очередной тумак.
- «Самое главное - это скорость передвижения и владения мечом… тогда у тебя больше шансов ранить или убить» - продолжал юноша.
- «Я же уже извинилась, зачем вы надо мной издеваетесь?!» - возмущённо говорила я, неудачно пытаясь уйти от ударов или блокировать его меч своим.
- «Поэтому и нужна хорошая физическая подготовка» - продолжал, не отвечая мне Сион – «Для мага тоже… чтобы читать заклинание в движении. Смотри на движения оппонента, чтобы знать, когда он идёт атаковать. Как и в магии, кстати. Твоя опора и движение ног, являются ключевыми для баланса. Чем чаще подошвы касаются земли, тем больше сила атак.
Ноги не должны сильно отрываться от поверхности, они должны скользить по ней… будто ты танцуешь. Защита производится сильной частью клинка. Когда блокируешь удары, меч держи перед собой. Он не должен болтаться неизвестно где. Разворачивай торс, чтобы уйти от атаки. Потеряла равновесие – убита… потеряла равновесие - убита» - говорил он, каждый раз атаками и ударами деревянного меча сваливая меня с ног.
После того как молодой волшебник хорошенько отходил меня палкой, отправил бегать по полю. Я смогла пробежать только один круг и мои ноги уже затряслись. Мне пришлось некоторое время отдыхать, чтобы отдышаться. Затем он заставил меня отжиматься.
- «Начинать нужно с отжиманий» - сказал он мне – «потому что в этом случае ты поднимаешь свой вес частично, плюс отталкиваться легче, чем поднимать слабыми руками весь свой вес сразу».
Смогла отжаться целый раз. Но при этом моё тело было не прямое как струна, как просил мастер Сион, а больше похоже на бельевую верёвку с висящим бельём. Он скептически посмотрел на меня и протерев лицо рукой сказал:
- «Мдаа… тяжёлый случай… нам предстоит много работы».
***
Я тяжело и горестно вздохнула, потирая ушибленные места.
- «Что, болят?» - сочувствующе обратился он ко мне.
- «Вы теперь каждый день будете меня туда приводить и избивать?» - огорчённо спросила я.
- «Не будешь чувствовать ушибы, не начнёшь крутиться и защищаться…» - сказал он мне тоном, объясняющим будто ребёнку очевидные вещи.
- «Тяжёлый случай» - очень оптимистично, сразу настраивает на то, что всё получится… я так сразу и представила сколько раз меня изобьют пока я чему-нибудь, научусь».
Сион рассмеялся:
- «Получится, не переживай… с тобой работает эксперт. Ты же мне веришь?»
- «Я уже вам говорила, что вы меня переоцениваете».
- «Самокритичность - это хорошо… это помогает быстрее учится, так как человек видит сам свои ошибки и недочёты… поэтому он знает, что ему нужно исправлять и самосовершенствуется быстрее».
Пришли домой как раз к обеду, и я сразу навестила птенца. Молодой волшебник принес мне небольшой бутылёк с мазью и сказал, не заходя в комнату:
- «Учись бережно относится к своим силам… не расходуй понапрасну магию, если можно обойтись».
 От усталости и боли во всех местах аппетит пропал, и я лениво ковырялась в тарелке. Сион периодически оценивающе поглядывал на меня.
- «Не бойтесь… я ещё живая» - ответила, на очередной взгляд молодого мага, посмотрев в его сторону.
Он лишь усмехнулся, но промолчал.
- «Сион тебе ничего не говорил… что опять с тобой?» - сказал мне строго дядюшка Кабриус.
Я глубоко вздохнула. У меня не было сил, чтобы что-либо кому-то объяснять:
- «Мастер Сион знает про что я…»
Молодой волшебник улыбнулся и кивнул. Главный маг недоумевающе посмотрел на нас, окинув взглядом сначала меня, потом сына, и продолжил дальше свою мысль, с которой прервался.
- «Я просто возмущён… этот нелепый и глупый дурак ещё ко мне и снисходителен… представляешь?! Меня уже просто раздражает эта его манера говорить со мной на ты и благосклонно хлопать меня по плечу как своего конюха…!»
 Оба мужчины пугливо посмотрели на меня, осознав, что я ещё за столом. Я приложила палец к губам и кивнула, поняв их жест.
- «Не обращайте внимания… будьте к нему снисходительны, потом вы сможете ему всё сказать, что думаете» - проговорил Сион, загадочно на что-то намекая.
Я встала из-за стола, намереваясь пойти к себе в комнату.
- «Отправляйся в гильдию и возьми книги: «Справочник магических трав», «Справочник лекарственных трав», «Классификация видов магии», ты должна их выучить наизусть от корки до корки… я потом тебя спрошу» - остановил меня дядюшка.
- «Только не пропадай допоздна неизвестно где, нам завтра опять с утра на полигон» - добавил мастер Сион.
Я застыла на месте. В тишине можно было услышать звук моих разбивающихся надежд на отдых.