Лохматое сердце

Сергей Карпачев
Это текст песни, которую я написал уже и не помню
когда - если память мне не изменяет, - то в конце
90-х. К сожалению, сайт не позволяет воспроизвести
музыку, однако, я эту песню считаю своей лучшей
(в смысле музыки, конечно). Хотя и смысл песни неплох...
Огрехи в смысле русского языка допущены специально!
________________________________________________________

У вашего дома брожу я несмело
Как будто хочу вам о чем-то сказать
Быть может, виденье мне ваше задело
Лохматого сердца отвисшую прядь…

А сердце мое из-за всех неудач
Случавшихся в жизни – порою хоть плачь
Покрылося пленкою горя и зла
И стало лохматым, как шерсть у козла…

Мирские невзгоды меня воспитали
Обрел я покой – одинокую грусть
А годы текли в безмятежной печали
И жизнь проходила – одинок, ну и пусть…

И вдруг средь толпы людей без лица
Я Вас увидал и лишился покоя
Лохматое сердце дрожит без  конца
То громко стучит, то тихонечько ноет…

У вашего дома брожу я несмело
Как будто хочу вам о чем-то сказать
Быть может, виденье мне ваше задело
Лохматого сердца отвисшую прядь…