Вопль души 2009

Сергей Карпачев
Мне непонятно, что же происходит...
Наверно, просто одиноко мне.
Клоками жизнь моя стремглав уходит
И впечатленье, что живу во сне...

Я рвал себя, но все это напрасно
Я пил до дна и напивался вновь
И помнил ежедневно, ежечасно
Тебя, и был я к худшему готов...

Зачем внезапно все это свалилось
На плечи мне, ведь я же не титан
В душе как будто лампочка включилась
Вдруг озарив прошедших дней обман.

Мне плохо, постоянно беспокойно.
Спать не могу, все думы о тебе
Хоть говорил себе не раз - ну все, довольно
Но все равно - топил тоску в вине...

Не верю никому, ты в том причина
Ты обожгла меня, не остудив.
Но хорошо, что сбросила личину
Ты вовремя, приличия забыв...

Придет пора, затянутся все раны
Что нанесла ты мне безжалостно и зло
Переживу, и буду непрестанно
Благодарить судьбу, что мимо пронесло

Все то, что, в общем, ожидало
Меня. Все то, чего готовила мне ты.
И лишь могу теперь сказать устало:
Пошли вы на***, все мои мечты...