Ссора. Текст и музыка песни мои. 1981 г

Сергей Карпачев
Спор со мной напрасно начат
Не добьешься в нем удачи
Все равно в нем прав ведь я,
А ты упрямая...

Хоть не ссора - спор пока
Начался он с пустяка
Но теперь готовы мы
В ссору спор перевести.

Ну зачем? Успокойся, постой,
Нам не надо ругаться с тобой
В жизни все хорошо
Пока еще...

Если в ссоре мы будем  -  весь свет
Перекрасится  в черный цвет
И затянет густой пеленой
Нам глаза с тобой...

Представляешь, как все будет:
Только черный цвет повсюду
Листья черные, черные лица
Черные слезы на крае ресницы...

Этот черный цвет нас погубит...
Только тот, кто друг друга не любит
Может всю свою жизнь провести
В этом мире густой черноты

Нам с тобой без любви невозможно
Помириться с тобой нам несложно
Виноват я! Прости! Извини!
Я люблю тебя! Слышишь? Пойми!..

________________________________________

Помирились - все стало как прежде
Тот же розовый цвет у надежды
И опять большой этот мир
Стал зеленым и голубым


Я прошу всех - вы черного бойтесь
И с любимыми больше не ссорьтесь
И тогда
никогда
черный цвет не вернется сюда...