Стихи

Надежда Кедрина
Это кто,
Там смотрит на меня
В серых бликах тусклого огня?
Это кто,
Смеётся надо мной
Корча рожи мне наперебой?
Господи!
Да это же ведь я.
В зеркало смотрю я на себя.
Господи!
Да что это со мной.
Я себя не узнаю порой.

                **********
Как много раз мы начинали жизнь сначала
И каждый раз торжественно звучала
И нас в восторг и трепет повергала,
Та клятва, что давали мы себе.
И жизнь свою мы изменяли за мгновенья.
Мы изменяли рек теченье, их движенье
И вдохновенье окрыляло нас до пения
До хрипоты, до крика, но в душе.
А, времена нас подгоняли.
И маховые крылья отрастали,
Мы жадно воздух ртом хватали,
Не насыщаясь им вполне.
Но каждый раз вдруг находился кто-то
Кто все твои труды хватал и вбрасывал в болото
И там месил, коверкал, жал и мял,
Но ты ему не возражал - Ты ждал.
Сочилось время как в песок вода
Изматывала душу маета
И дух твой восставал
Ты всё сильней себя сжимал.
Конец спирали назревал.
Затишье.
Новый взлёт.
Ты продолжаешь свой круговорот.

                **************
Я не люблю,
 Бежать по рельсам жизни чужой
Я путь прокладываю свой,
 Но на пути моём не стой.
Укладываю рельсы, шпалы
И строю свой громадный паровоз,
Что б всех кого люблю, он вёз.
Что б всем, кто рядом есть со мной
Я облегчала б путь земной.
Но мысль простреливает мозг
А, нужен им, сей паровоз?

                *****************

Слово,
То не звук с мембраной тембра.
Слово - это сила,
Словно зебра
Звуки клавишей рояля в горле у меня застряли.
Слово – это крик души,
Как птица, что внутри меня гнездится.
Словом, круче батога я врагов стегаю издалека.
Слово – растоплю я айсберги зимой
И в душе твоей вселю покой.
Слово – ты взбешён до краю.
Слово – я с тобой играю.

                *********
Жизнь красиво летела стрелой
И была я довольна собой
Траектории не меняя
И в полёте не уставая.
Жизнь красиво журчала ручьём,
Но твоя была ни при чём
И другая не к месту была.
Одинокая лодка плыла.

                *************
Нельзя огонь перебороть огнём!
Кого ты хочешь в этом убедить?
Какую догму хочешь утвердить?
Огонь перебороть огнём возможно.
И это всё не так уж сложно.
Достаточно разжечь свой собственный огонь
Раздуть его и поглотить другой.
И пламя, регулировать теперь я буду.
Но тот огонь я не забуду.
Ну что? Нельзя огонь перебороть огнём?
Так может разжигающих огонь пугнём.