А волю божию нам являют обстоятельства жизни

Людмила Куликова 3
       А ещё кем-то сказано,кажется, в Библии,чтобы мы наблюдали за своей жизнью,и тогда не будет вопросов ни о Боге,ни о религии,ни об ожидании чудес,сама рука перстами потянется ко лбу,а уста скажут тихонечко:"Слава Богу!",но мы об этом никому ни "гу-гу"-не поймут,но ведь случилось.
      Вот что случилось в наше тревожное ,больное "КОВИДОМ " время. А дальше можно описать случившееся  без запятых,потому что всё прошло  без препятствий и нравоучений.
     Каждый вечер мы с мужем Левочкой ходим погулять к фонтанам на тверскую площадь,что рядом с домом.Там к вечеру много родителей с детьми,много знакомых лиц,ужас как много голубей,которых прикармливают дети.Здесь и затеряться можно.
   Сидим мы на лавочке,красивый закат.Взрослые все в масках по приказу правительства и для профилактики от "Ковида".Вижу- через площадь наискосок к нам ковыляет внучка.Никак не ожидала её встретить здесь в такое время. Я подумала,что у неё мозоль на ноге. Всё оказалось сложнее, и требовалась консультация врача. Прямо через дорогу на углу была поликлиника. Заранее знали, что везде много больных. Но почему-то в голову пришла мысль, что там непременно помогут. Я взяла свою взрослую внучку за руку, и мы бегом помчались  в поликлинику. Можно сказать, что с этого места и начались чудеса. В регистратуре женщины все поняли и предложили уговорить очередь и врача,чтобы принял внучку. У кабинета очередь и не сопротивлялась,пропустила...А время шло к концу работы., и была пятница.
       Осмотрев,врач предложила вызвать скорую. Но внучка-"Фома неверующий",решила перетерпеть,попить таблетки,помазать мазью-переждать,решив с мамой, что просто "прыщик". Около полуночи присылает мне по Ватсапу своё рыдающее лицо,перекошенное от боли. Родители спят-не решилась будить,да и не поверили бы. Звонит мне,чтобы вызвать "скорую"  и сопровождать её далее. Благо ,мы живем напротив.  Ситуация -смешнее не бывает. Родители спят, а мы вдвоём на цыпочках.не включая свет, вышли за ворота,вызвали "скорую",дождались на редкость быстро. Врач осмотрела прямо в машине ,и прозвучал тот же диагноз. . Везут нас без промедления в городскую больницу в двух остановках от дома (опять повезло).  "Приемный покой".  Больных немного,быстренько взяли анализы,тут же проверили на "Ковид" по всем правилам,спустился дежурный врач. Осмотрев, сказала: "Полчаса не пить- не есть:операция под общим наркозом".  Я,переодевая её, перекрестилась молча. Внучка -неверующий человек,и мне запрещала при ней говорить о Боге. Но тут  она промолчала. В её глазах я уже не увидела страха, а какое-то изумление,думаю  от того,что все как-то быстро решилось: и со "скорой",и в поликлинике,в то время,когда все больницы забиты,и врачи заняты карантином. Все решилось к трём часам ночи. Внучка поковыляла на третий этаж, а я поплелась с вещами в глухую ночь  домой,а родители продолжали спать.  Операция оказалась гнойная. Выписали ровно через неделю без осложнений. О Боге с внучкой и не стану говорить:что-то она сама поняла,что-то её тронуло. Я это видела своими глазами и чувствовала сердцем. Я давно в "случайности" не верю-все под Богом ходим,но в данном случае без моего участия,при удивительных обстоятельствах жизни,думаю, была явлена божия воля,как говорил святой.А я буквально  на следующий день пошла и сердечно поблагодарила врача и регистраторов в поликлинике за хлопоты и доброе участие.