Логинов Олег

Николай Наумкин
Логинов Олег.
Появился этот молодой человек в нашем цеху вскоре после начала строительства, закупленного у фирмы Сименс нового оборудования. Если энергетик цеха Матвеев, с самого начала посылал нас электриков на стройку утверждая, что нам в дальнейшем самим предстоит обслуживать новое оборудование, то Логинов появился уже в ходе строительства нового здания. Мне с моим напарником Назаровым Николаем досталось монтировать и отлаживать работу центрифуг, сушилок, и прессов, так как это и было место моей будущей работы. Олег только что окончивший энергетический институт, пришел работать в наш цех энергетиком, сменив на этом посту ушедшего на пенсию Матвеева и Захарова. Первым делом он собрал всех электриков в мастерской 38 здания, чтобы по его словам поближе познакомиться со своими подчиненными. Но вместо конкретного, серьезного разговора, этот довольно упитанный крепыш, внешне  больше похожий на молодого царского офицера, стал рассказывать как учился в институте а после его окончания ездил отдыхать на южный курорт. По его словам, там молодые бабенки, приехавшие со всего Советского союза, сами вешались ему на шею, стоило только появиться на пляже или в городе. Как позже выяснилось, он не зря был так одержим своими любовными похождениями, ведь его супруга была довольно страшненькой бабенкой. Единственным ее достоинством было то, что ее папаша работал генеральным прокурором республики. Поэтому было похоже, что Олег женился не по любви а по расчету надеясь на поддержку отца своей жены. Электрикам новый начальник сразу понравился, так как собирался вместе с другими по выходным выезжать вместе на природу. На представленном снимке Олег во время купания на берегу Волги. 1. И действительно молодой начальник выполнил это свое обещание, постоянно ездя с компанией электриков то на Свияжские луга, где вдалеке виднелась одноименная старинная крепость на острове, или в Ташовку, где и была сделана вставленная в текст фотография. Бывали случаи, когда молодой начальник, ходил с электриками в лес за грибами. Правда, в Марийскую тайгу со своими подчиненными он ни разу не выезжал. За порядком во вверенном ему подразделении он тоже почти не следил, все свободное время посвящая обхаживанию многочисленных молодых бабенок которые со всего завода приходили в наш цех. У Олега, похоже был их список, и график посещений, так как по наблюдениям электриков, за день из других цехов, и заводоуправления к нашему начальнику приходило по нескольку молодых особ женского пола. Однажды в цех заявилась даже моя Таисия жаловаться начальнику на мои похождения. Но Олег, похоже не совсем понял, чего от него хотят, так как у самого начальника как говорится рыльце было в пушку. Да кроме этого, я уже давно сдружился с новым энергетиком, снабжая его новой иностранной музыкой, которой в то время вплотную занимался, поэтому довольно часто бывал у него дома. Вообще то, я занимался коллекционированием подпольной музыки, а для Олега приходилось брать новые иностранные концерты, у Ананьева Юры с которым мы тоже находились в дружеских отношениях. При этом энергетике, однажды даже пришлось бастовать половину года, о чем я уже писал в своих предыдущих статьях, поэтому здесь просто опущу этот момент, так как на наших дружеских отношениях это не отразилось. Перед моим уходом на пенсию, Олег подарил мне на память набор торцовых ключей, которые у меня до настоящего момента сохранились и большой штангель циркуль. Когда я решил расстаться со своей цеховой подругой поварихой, и строил на память садовый домик, Олег выдал ей со склада бесплатно новый электрический счетчик, который я и установил в доме. Причина, по которой возникла необходимость строительства, и сама постройка садовой будки уже описана мной в предыдущих статьях, поэтому. 
   Использованные материалы.
1. Олег на Волге, фото автора.