Ночная гостья

Алена Любомудрова
Моя полуночная гостья.
  Шторка качается,легкий сквозняк гуляет по комнате.На обоях прыгают тени..Вверх,вниз,свет преломляется в стеклянном кувшине,стоящем на окне.
  Маленькая муза танцует на краешке стола..Эй,угомонись..сумасшедшая..Нет,не трогай..Но листочки,сложенные в стопку уже летят вниз,задетые ногой с маленькой изящной туфулькой..
  И падают на пол стихи,рассказы,мысли,слезы,душевные терзания..
 Ну,вот  зачем? Непоседливое ты существо Я встаю с кресла и протягиваю ладошку. Садится.Доверчиво,обхватив палец своими ручонками,вглядывается в мои глаза. Я же не сержусь? Нет,конечно..Нисколечко..Я радуюсь каждому взмаху твоих ресниц и лукавой улыбке.Каждому движению..Ну,и что,что станцевала канкан на  моих чувствах.Давно надо было..Я все ждала,а никто не танцевал..
  Какая же ты..маленькая,теплая,доверчивая и умная..
Смотрю,а моя фея,так похожая на Дюймовочку,вольготно расположилась на ладошке и..уснула..Спи,хорошая..Спи,родная..Я так рада,что Есть..