Жизнь поднебесная 4. Любовь зла

Лариса Малмыгина
Глава 4. Любовь зла

И тут появился Михаил. 

Недалеко от квартала, где стоял наш дом, был разбит большой и красивый парк отдыха, в нём, кроме аттракционов, находилась открытая танцевальная площадка, которую я не посещала принципиально. А тут сдалась на уговоры подружек. Злой рок?

Прибыв на место, огляделась по сторонам. В углу заметила голубоглазого парня с волосами цвета пшеницы – некий Кирилл Дыцевич в светлом варианте. Подивилась его красоте, и собралась было пристроиться возле стенки вместе с девчонками, как он сорвался с места и пошёл на меня. Ближе, ближе, ещё ближе… Сердце ёкнуло. Всё моё естество устремилось к нему, и я невольно сделала шаг навстречу.

Этого и следовало ожидать. Парень поклонился и пригласил на вальс.

И тут я поняла, что влюбилась.

Мы танцевали весь вечер, а затем он проводил меня домой. Договорились встречаться. А потом я узнала, что Михаил служит в строительных войсках расположенного недалеко от города военного городка. 

Служивых из этого городка встречала в магазинах часто. Они скидывались на буханку хлеба, и, выйдя на улицу, жадно делили её меж собой. Сердобольные люди давали парням деньги на продукты, это неоднократно делал и папа. Позже от мужа, служившего в армии, узнала, что в те годы ребята получали мизерную пайку и постоянно ходили голодные

Встречаться с солдатом считалось постыдным, но я уже плотно подсела на крючок. Миша приходил к нам, папа его подкармливал, а мама отворачивалась, пытаясь скрыть разочарование. Через два месяца парень демобилизовался и предложил мне выйти за него замуж. Приехали его родители, меня засватали. 

Новый поклонник оказался художником-пейзажистом, он окончил строительный техникум и собирался поступать на архитектурное отделение вуза, но его родители клятвенно заверили, что будут помогать молодым не только физически, но материально. На том и сошлись, ведь мои мама и папа тоже не оставили бы нас без денег.

Михаил написал письмо Сашке, объяснил, что мы хотим пожениться и нас быстро заочно развели. Александр уже обитал в Ташкенте, - там получил квартиру его отец, - в ордер была вписана и я. Для увеличения квадратных метров приплаченные гинекологи выдали бывшему свёкру справку о якобы моей беременности. По посёлку поползли слухи, что я вернулась к мужу, и мы живём вместе. То, что это фейк, знали только мои родственники.

После отъезда родителей Миши я стала сомневаться в правильности своего выбора, ведь первый, такой скоропалительный и такой быстротечный, брак постоянно мучил меня, я больше не верила поклонникам. Как-то вечером при встрече с Михаилом я отказалась от обязательств, он один укатил в свой родной город.

И тут наступило отчаяние, я не находила себе места, металась и срывалась на окружающих меня парнях. Попадало и Лёшке.

- Попробуй ещё раз, дочка, - как-то не выдержала мама. – Попытка – не пытка.
- Слишком уж он красивый, - всхлипнула я. – Идти рядом опасно, все девочки на него смотрят.
- А он на них? – поинтересовалась мама.

Я снова вспомнила, как в  больших голубых глазах красавца вспыхивал огонёк, когда он провожал масляно-пылающим взором очередную юбку. Как-то я возмутилась его поведением, но Мишка театрально упал на колени и поклялся в любви и верности на всю жизнь. Он был по гороскопу Овен, что можно ожидать от мужчин этого знака.

- Женится, возможно, присмиреет, - неуверенно предположила родительница.
И я после новой телеграммы с заверениями поехала в его город.
С работы не уволилась. Как чувствовала…

Он стоял на вокзале с букетом цветов. Один. Бросился ко мне и пылко расцеловал в обе щёки.
- Родители ждут, - шепнул и взял за руку, чтобы отвести к такси.

Нас действительно ждали. Накрытый стол, много народа. Оказалось, что это родственники. Друзей жениха среди них не было. Мама и папа Миши обняли меня и назвали дочкой, стало легче, ведь я жутко боялась этой встречи. После того, как гости разошлись, Зоя Андреевна стала показывать фотографии сына.

- У вас будут очень красивые дети, - сказала она и погладила меня по голове.
А затем постелила нам общую постель.
- Нет! – воскликнула я и вспомнила Сашку.
- Вы не спите вместе? – удивилась тётя Зоя.
Кровать для меня нашлась в другой комнате.

На следующее утро раздался звонок в дверь, пришли Мишкины друзья, парень и две девочки.
- В лес дрова привёз? – стрельнув в меня ненавидящим взглядом, прошипела одна из них. – Давайте есть клубнику.
И она поставила на стол полную корзину ягод.

Все набросились на угощение, а я сидела в отдалении и чувствовала себя изгоем.
- Познакомь с невестой, - наконец, попросил симпатичный парень по имени Владимир.
Нас представили друг другу и Володя сел рядом.

Элеонора, так звали высокомерную девушку, примостилась возле хозяина дома. Она брала ягоды и, ехидно косясь на меня, засовывала в рот моему жениху. Тот смеялся.
- Вы не забыли про загс? - зашла в комнату тётя Зоя.
Я заметила, что при слове «загс» Элеонору передёрнуло, но она взяла себя в руки.
- Не забыли, - отозвался Миша. – Яна, одевайся.
- Ну, ладно, мы пойдём, но ещё встретимся, - встал с места Владимир. – Девочки, за мной!

Гости ушли, а мы поехали подавать заявление на регистрацию брака.

На следующий день нас пригласили в гости. О, как я не хотела идти туда, но Михаил радовался приглашению как ребёнок. 
Квартира его друзей была переполнена молодыми людьми, парни встретили меня с улыбкой, девочки сдержано-холодно.

- Не обращай внимания, - посоветовал Владимир, приглашая меня после застолья на танец. – Красивая ты, вот и злятся. У вас с Мишкой любовь?
Я кивнула.
- Жалко, а то я бы сам сделал тебе предложение, - я всмотрелась в бегающие карие глаза кавалера и почувствовала в них неискренность. – У меня отец в горкоме работает, есть дача, машина, деньги, а Мишка ничего этого не имеет. Где жить будете? С тётей Зоей? Да она тебя съест, это она на первых порах такая хорошая. Может, передумаешь? Разве я не красив?

- Красив, - выдавила улыбку я. – Но я однолюбка.
- Обрати внимание на Эльку, - приложил губы к моему уху Владимир. – Она – прежняя любовь Мишки, ждала его, а он привёз тебя. Нехорошо получилось.

Я растерялась, я не знала, что ответить, но в сердце поселилась настороженность.

- Поэтому хочешь, чтобы я стала встречаться с тобой? – минуя паузу, осведомилась я.
- Не только поэтому. Ты мне нравишься, - улыбнулся парень.

Вечер длился долго, я с кем-то танцевала, что-то ела, что-то пила, слушала музыку, но разговор с Владимиром не выходил из головы.
Мишка опьянел и охотно обнимал Элеонору, а когда мы приехали домой, вновь бросился на колени, чтобы испросить прощения.

Утром я проснулась от оглушающей тишины, в квартире никого не было. На сердце скребло, хотелось плакать. И тут, как молния, пронзила мысль:
«Альбом! Надо посмотреть альбом с фотографиями! Возможно, он даст ответ на мои вопросы»!

Я прошла в Мишкину комнату, порылась в тумбочке и выудила на свет божий то, что искала. На третьей странице стопкой лежали снимки, на которых мой жених был совершенно голым. И он был не один. В разных позах в разных местах лежала обнажённая Элеонора. Потом они занимались сексом, и кто-то их фотографировал Кто? Не Владимир ли?

Собиралась я около двадцати минут, оделась, побросала в сумку вещи и уже на улице встретила Михаила.
- Ты куда? – растерялся он и преградил мне дорогу.
Сбиваясь, я высказала ему всё. Он промолчал, но крепко схватил меня за руку. Его ладонь стала мокрой, и это вызвало новый приступ ярости.
- Отпусти, - сквозь зубы проговорила я, - Ничем, понимаешь, ничем ты не сможешь оправдаться в моих глазах.


Продолжение http://proza.ru/2020/11/07/537