Стих Мне нечего сказать...

Татьяна Роман
Мне нечего сказать тому, кто бросил камень,
Я, просто, посмотрю ему в глаза.
Быть может, разгорится в сердце пламень,
И сможет он увидеть чудеса

Святой Любви, к душе прикосновенье,
И все обиды удалятся прочь.
Наступит миг Святого Пробужденья,
И во мгновенье растворится ночь.

Уже не сможет он обидеть первым,
Уже не сможет говорить слова,
Которые всех превращают в пепел.
Унизить он не сможет никогда!

Не сможет он дела все вперемежку
Смешать и успокоиться потом.
И, как всегда, во всех делах быть первым
И, чтоб ему все было ни по чем.

Он сможет, просто, тихо помолиться
И прошептать:" Прости мне, мой Господь!
В Тебе Одном не смею усомниться
И попрошу, лишь, только об одном:

О, дай же сил не применить мне силу,
Чтобы не думать только о своем.
Но дай Плодов, Святого Духа силу,
Чтобы познать, что есть Твоя Любовь"!

03 ноября 2020 года