Глава 7. Человек-зверь

Лидия Шевелева
      Полусонные Георгий Иванович и Григорий вышли из дома. У калитки стоял растроенный  староста
     - А, что случилось, - спросил сонно Георгий Иванович у старосты
     - Пойдемте, сами увидите, - проговорил староста и повел их к тому дому, где были найдены трупы. Подойдя к дому, увидели вырванные и поломаные доски, отбитые окна и сломанные двери. В середине, как-будто пронесся ураган. Яма, которую они вчера разрыли ища улики и вновь закопали, была снова разрыта и земля была раскидана по всему дому. Около самого дома лежал перевернутый "Москвич".
     - Кто здесь похозяйничал, ребятки вновь вернулись сюда, - спросил старосту Георгий Иванович.
     - Да, они вновь приехали сюда и именно в этот дом, что-то их здесь привлекло... Спросим у них, они напуганные сидят у меня дома. Примчались среди ночи, ища у меня защиту. Им кто-то сказал, что в яме этого дома лежит много янтаря. Вот они и примчались. Прошлый раз вы им помешали, так они выбрали другое время. Но тут появился полу-человек, полу-зверь. Громадный, сильный и накинулся на них. Он сильно рычал, размахивал руками. Они с перепугу разбежались в разные стороны, спасаясь от него и прибежали ко мне.

     - Вы так спокойно обо всем этом рассказываете, что можно подумать, Вы, староста, знаете этого полу-человека, полу-зверя. Кто это и откуда он появился,  давайте, раскрывайте эту вашу тайну, - сказал Георгий Иванович.
     - Хорошо, я все вам расскажу,  только давайте, пойдем ко мне, поговорим с этими тремя молокососами.
     - Егор Иванович, Вы их подержите у себя. Нам надо заняться работой. Видите сколько следов, как вокруг дома, так и в середине. Одни следы от большой голой ноги. Пока мы сделаем снимки следов и даже удасться, наверное, сделать отпечаток. Потом поищем отпечатки пальцев. Григорий побежал за фотоаппаратом и за другим инструментом. Посмотрите, вот клочки какой-то шерсти, ее тоже надо забрать на анализ. Работы у нас здесь на пару часов. Так что, подержите пока ребят у себя дома, - попросил старший следователь.

     - Хорошо, я буду их держать, пока вы не придете, но учтите, наручники у меня только одни. Да и камера тоже только одна и тесная,- сказал староста.
     - Вы что, живете в полицейском участке, то есть в доме, где работали тогда участковым, - с удивлением спросил старший следователь.
     - А где мне еще было жить, - сказал бывший милиционер, а теперь староста села. - Там и жил вместе с семьей. А теперь доживаю один. Мне, как участковому построили тогда отдельный дом. С одной стороны, как участок милиции, а со двора - жилое помещение для семьи. Я круглосуточно был на посту. За что и заработал мизерную пенсию, которую отказались нам всем платить, потому что, мы не выехали из зоны отчуждения. Нам сказали, не выгодно, не рентабельно, не целесообразно. А мы назло Самостийной Украине живем еще! Хотя с каждым годом нас становится все меньше... Государство на нас много сэкономило. Пережили всех Президентов. Надеемся и этого переживем, - с обидой и злостью высказался Егор Иванович.
     - Егор Иванович, будьте осторожны в своих высказываниях, - попросил его Георгий Иванович. - Не наживите себе беды!

     Только через три часа следователи были у дома старосты. Теперь они рассмотрели, как он был построен. Очень удобно и для работы участкового и для проживания. Староста сидел в своем кабинете расстроенный.
     - Убежали подлецы, - сказал он следователям. - Еще и ружье мое прихватили. Как бы не наделали беды... Как приедете домой, найдите их родителей и оштрафуйте за такое воспитание.
     - А как мы найдем их родителей, если мы не знаем ни имен их, ни фамилий, - сказал старший следователь. Тут вдруг заработала рация. Говорил дежурный областного Управления полиции. - Георгий Иванович, с Вами хочет поговорить сам, начальник, я сейчас переключу телефон. Послышался шум, треск, возникли какие-то помехи. Потом он услыхал голос начальника Управления:
     - Георгий Иванович, ты там один, - спросил начальник. - Что выяснили, чем занимаетесь.
     - Да, вот появились какие-то подростки, что-то пытались найти в той яме. Староста села их закрыл в своем доме, до выяснения обстоятельств их появления, а они сбежали и прихватили еще и ружье старосты, - стал обьяснять старший следователь.
     - Они были на старом "Москвиче", - спросил вдруг начальник.
     - Да, - растерянно ответил Георгий Иванович.
     - Один из них, мой младший, - тише произнес начальник. - Найди этого наглеца, отколоти его как следует, я тебе разрешаю это сделать и отправь домой, я с ним разберусь дома, - устало произнес начальник Управления и... Телефон вдруг замолчал.
     - Вот это да, - произнес старший следователь.
     - Что там случилось, - спросил следователь Гриша.
     - Среди этих пацанов, младший сын нашего начальника, - растерянно произнес Георгий Иванович.
     - Что... Один из них сын вашего начальника? И что теперь мы будем делать! Где мы их будем искать,- растерянно спросил староста.

     - Спокойно, спокойно. Не будем об этом распространяться. Пусть об этом больше никто не знает. Гриша, сходи поищи нашу журналистку. Где она и чем занимается. Я тебя очень прошу, ей ни слова! Пусть побольше работает, а не шляется где-попало. А то, приехала, как на курорт. Еще только пуп свой не оголила перед бабками.
     - И что теперь будем делать, - огорченно спросил староста Егор Иванович.
     - Егор Иванович, покажи-ка мне весь свой дом... Место своей работы, и расскажи мне, как тебе тогда здесь работалось, - Попросил Георгий Иванович, старший следователь.

     - Дом можете сами осмотреть, я что-то устал от этих волнений. В последнее время мне тяжело стало передвигаться. Даже палка не помогает. Вот умру я и кто тогда присмотрит за моими бабками, - чуть ли не со слезами на глазах проговорил староста
     - Егор Иванович, а что мужиков, кроме Вас, никого и не осталось? Вы только, да бабки...
     - Нас мужиков осталось только пятеро... Трое лежачих, уже не встают. Еще один, бывший лесничий, каждый день с утра уходит на охоту, чтобы дичи настрелять и бабкам раздать на пропитание. А я здесь, как сторож. Нас всего-то осталось двадцать один человек. Как-то выживаем, - пожаловался Егор Иванович.
     - Егор Иванович, расскажите-ка мне все о вашем селе, - попросил старший следователь. - Чего Вы так испугались и замолчали...Как же так получилось, что пацаны украли у Вас ружье!
     - Пугаться мне уже нечего, а рассказать есть что...


               Продолжение следует.

                2 ноября 2020 г.