По тебе грущу я столько лет...

Светлана Мангутова
Радость ты моя, судьба моя!
Столько без тебя скитаюсь я.
Я тебя ищу, ищу везде...
Где тебя найти, скажи мне-где?

В сердце образ твой я берегу.
О тебе все мысли и мечты.
О тебе не думать не могу.
Где тебя найти, скажи,  где ты?
 
По тебе грущу я столько лет...
Я тебя по всей земле ищу...
Встретить я хочу с тобой рассвет.-
Никуда не отпущу.
 
Плачет дождик и наводит грусть.-
Хочет разлучить меня с тобой.
Может, хочет он тебя вернуть,
Чтобы стала ты моей судьбой.
 
Я сейчас хочу зажечь свечу,
Помолюсь и небо даст ответ-
Тот ответ, который знать хочу.
-Где же мне найти твой след?

Верю, что когда-то ты придешь,
Знаю, что ты встречи тоже ждешь.
Мы прочтем друг друга по глазам.-
Никому тебя я не отдам!
 
О тебе все мысли и мечты.
О тебе не думать не могу.
Образ твой я в сердце берегу.
Где, скажи мне, где же ты?
 
По тебе я столько лет грущу!
Я тебя ищу по всей земле.-
По вселенной всей тебя ищу.
-Дождь тебя рисует на стекле.
 
Плачет дождик и наводит грусть.-
Хочет разлучить меня с тобой.
Может, хочет он тебя вернуть,
Чтобы стала ты судьбой.

О тебе сегодня я пою
Песню эту грустную свою.
Ты мой дивный сон, мои мечты.

-Где тебя найти, скажи, где ты?