Скучаю и надеюсь

Инесса Пинязик
Скучаю  и надеюсь...
Инесса Пинязик

Мы расстались    не    так   давно,
А      я  ...    по    тебе    -   скучаю.
И ...  закрывая       свои        глаза,
О  тебе, мой родной всё мечтаю...

По   глазам   твои,  словно   сталь.
По   губам   твоим     слаще   меда.
"Мой     родной,    ты    не    устал?
И ...  какая    у   вас   там  погода?"

Понимаю  ...     банальны    слова,
Но так хочется голос твой слышать.
И ...     вдыхать     тепла    аромат ...
Очень хочется слышать,как дышишь.

Чтоб      дышали   мы    -    в   унисон,
Вдох  и  выдох - одно  лишь  слияние.
И    от     этого     -     так     хорошо -
И ...    неважно,      какое    дыхание...

Я   ...     вдыхаю       твой        аромат,
Понимая ,    что      ты      -      далеко.
Но ...    любовь    -   не    имеет    срок
И....   любовь  наша   -  только  впрок !

Мы ...      расстались       всего - ничего ,
А       я      по    тебе  ... так      скучаю...
И ...     надеюсь, и .... верю, что в срок -
Сольются    два       наших      дыхания !