Мои американские истории

Алексеева Ольга Анатольевна
МОИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОРИИ - 1

Копии молодых мужчин и женщин Расы Анубиса делаются не только с телами такой расы.
Это могут быть и другие двуногие гуманоиды или четвероногие существа (животные).
 И земными людьми копии тоже могут быть.

Однажды большую группу наших людей посадили на летательный аппарат
типа круизного дирижабля и сказали: "Вы едете в С.Америку.
Разрешается брать домашних животных. Там вы получите совсем другие тела
и будете жить под другими именами. Вас научат новым профессиям.
Просто живите - а мы через вас понаблюдаем за жизнью американского общества
как бы изнутри. Перед приземлением всем вкололи внутривенные инъекции под видом прививок.
И с находящихся без сознания сняли часть энергетических оболочек
и посадили в тела реально живших взрослых людей и их домашних питомцев.
Так что на языке страны мы говорили отменно.
Нас поселили в несколько северных штатов США.

Ольга Алексеева
3 августа в 1:27

МОИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОРИИ - 2

Пока мы плыли на дирижабле - агитаторы выступали перед нами каждый день.
Что как хорошо стать новым человеком
и попробовать начать жизнь сначала.
Их лекции воодушевили меня и прошибали слезу.
Однажды после такой лекции я не могла уснуть и ночью потащилась
в корабельный бар.
Посетителей не было: только бармен скучал за стойкой.
Я попросила чай и булочку с изюмом.
Бармен удивился: "И все?"
Я села за стол и мне стало жаль скучающего:
"Иди сюда пить чай. Бери себе булку с изюмом за мой счет."
От слова "за мой счет" глаза бармена засверкали и он не отказался от булочки.
Бармен оказался из тех людей - которые ну очень любят пообщаться.
Мы поговорили о жизни и бармен показался мне достаточно добрым и отзывчивым человеком.
Говорил - что работает здесь совсем один и он бессемейный.
И я сказала такую фразу: "Лекторы призывают нас начать новую жизнь.
Большинство едет уже семьями. А я тоже одна на этом летающем пароходе.
Мне сейчас захотелось поменять свою жизнь. Я привыкла никому не доверять.
А теперь хочу довериться хотя бы одному человеку
и вести с ним тихую семейную жизнь. Вот ты вполне бы подошел на роль моего мужа."
И тут бармен выкатил глаза и сказал такую вещь:
"Да мы про вас про всех здесь все знаем! И про тебя тоже!
У меня были разные женщины: замужние и незамужние.
А старых дев у меня еще не было!"
Я обалдела: "Так ты вот на такие категории делишь женщин?
Прочие их качества тебя разве тебя совсем не интересуют?"
Тогда я скоро забыла об этом разговоре с придурком-барменом.

Нас вскоре поселили в С.Америку.
Сперва мы все ходили друг к другу в гости и делали подарки.
Но потом наша группа общения распалась и разъехалась.
И я осталась для прежних друзей лишней.
Только тогда в памяти всплыл разговор с барменом:
"Именно с него начались мои несчастья."

Ольга Алексеева
3 августа в 1:41

МОИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОРИИ - 3

Пока копия из предыдущего рассказа уже начала обживаться в США
- из меня сделали еще одну точно такую же
и посадили на тот же летающий дирижабль.
На следующий день бармен сам подошел ко мне: "Есть разговор.
Приглашаю тебя сегодня поздно вечером на ужин."
Я пришла по приглашению.
В пустом зале оказался не только бармен
- но еще много мужчин сидели за пустыми столами.
Все насмешливо смотрели на меня. Ни одной женщины.
Тут явно не ужин намечался.
Я обратилась к бармену: "В чем дело?
Ты рассказал о нашем разговоре своим друзьям и захотел надо мной посмеяться?
Вы решили причинить мне плохое?"
- "Да успокойся ты! Я собирался тебе сделать предложение руки и сердца.
Это приказ нашего начальства нам с тобой пожениться.
Я пригласил моих коллег. Просто все мои коллеги мужчины.
Они здешние официанты и повара. С ними вместе мы сейчас отпразднуем торжественное событие
и мы действительно приготовили покушать."
Так началась наша с ним спокойная и размеренная семейная жизнь без скандалов.
 Официант оказался и вправду добрым человеком.
Вместе мы очень спокойно работали .
Что примечательного сказать про нашу работу:
как-то раз мы вместе прикручивали боеголовки к ракетам.
Этими ракетами надо было выстрелить в небо возле северного полюса.
А потом мы проводили "опыт Теслы".

Ольга Алексеева
3 августа в 2:15

ОПЫТ ТЕСЛЫ
( посвящу отдельный рассказик )

В чем он заключается.
Представьте себе существующие силовые линии типа меридианов
по направлению к арктическому северному полюсу.
В норме эти линии прямые.
Расположенная в средних широтах установка Теслы
начинает раскачивать силовые линии типа резонанса.
Получается не прямая - а кривая силовая линия.
Как неровная синусоида.

Ольга Алексеева
3 августа в 2:32


Раса Анубиса имеет не только космические корабли.
Но и летательные аппараты с установками.
И собственные подлодки.

Ольга Алексеева
3 августа в 2:51

МОИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОРИИ - 4

Эти случаи напоминают рассказы Михаила Задорнова о США.
Они для русских не менее забавны.
И иллюстрируют уголовное преследование подростков США в очень недалеком Будущем.
 Эти происшествия взяты из памяти переселенных.
Тоже хочется воскликнуть: "Вот дебилы!"

1) "Сажать спирали."

Один мальчик подружился со старушкой.
Старушка выращивала в своем саду цветы
и каждый год сама собирала с них семена и сеяла опять.
Мальчик спросил: "Что Вы делаете?"
Старушка рассказала и показала первые основы селекции.
Мальчик сделал так же в своем саду.
Тревогу сразу же забили школьные воспитатели и родители.
Мальчик рассказал про старушку.
Взрослые дяди и тети предъявили мальчику уголовное обвинение:
"Он сажал спирали. Никто не имеет права в нашей стране
самостоятельно изменять спирали ДНК и высаживать такие растения."
Старушку приговорили к уничтожению цветов в ее саду.

2) "Воскрешение мертвых"

В руки одного мальчика попала старая французская книга.
В ней один художник хотел воскресить человека.
Для этого он опоил его отравой и дал закусить смесью овощей.
Потом отрезал мертвецу голову и руку.
Якобы человек воскрес и даже стал после этого добрее.
Мальчик был не единственный вдохновленный книгой.
Ранее один французский повар после ее прочтения
выложил на блюде указанные в книге овощи в форме человеческого скелета
и подал в ресторане. Мальчик об этом случае с поваром знал.
И счел книгу авторитетной.
Он тайно опоил человека указанной там отравой
и дал закусить овощами строго по рецепту.
Руку и голову резать не стал: "Так с большей вероятностью воскреснет."
Испытуемый умер.
Взрослые дяди и тети предъявили мальчику уголовное обвинение.
В России его сочли бы обыкновенным дебилом.
Но американцы совершенно серьезно говорили так:
"Ты совершил преступление.
Никто не имеет права в нашей стране воскрешать мертвых тем более улучшать их."

3) "Улучшать человека"

Случай сильно похож на предыдущий.
Одна девочка стала собирать книги.
Но весьма специфического содержания:
"Как еда может изменить человека".
Например:
"Употребление черники способно улучшить зрение.
Употребление такого-то блюда делает людей более жизнерадостными.
Зеленый салат способствует росту мускулов".
Девочка заказывала книги по каталогам:
подобные исследования из разных стран и все больше от французских поваров.
Она готовила новые блюда из очередной книги и сама употребляла.
Потом покупала очередную книгу.
Следовало поругать эту девочку разве что
за полное захламление маленькой квартиры литературой до самого потолка.
Но взрослые дяди и тети предъявили ей уголовное обвинение:
"Ты злоумышленница. Ты накопила большое количество литературы на тему переделывания людей.
И не важно - что пока только копила научный материал.
Но ты собиралась однажды привести эти методики в действие
и переделать людей массово."

Ольга Алексеева
3 августа в 2:52



МОИ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТОРИИ - 5

Я некоторое время проработала на летающей тарелке с бывшим барменом.
Через какое-то время опыты с установками стали не нужны.
И у Бармена возникла необходимость избавиться от тела.
Он разделил мое тело на несколько кусков и облучил той же самой установкой.
Такие куски органики не плотные - а напоминают облачко грязно-коричневого цвета.
Мой коллега избавился от тела без труда и без никаких следов.
Потом Бармен сел в кресло на своей белоснежной тарелке и даже заскучал.
Ведь теперь предстояло совершенно скучное дежурное наблюдение за северным горизонтом.
Но через некоторое время он открыл кран в раковине.
И вместо воды из крана хлынуло то-от чего только недавно избавлялся.
Коричневой маслянистой жидкостью почти без запаха залило и изгадило всю тарелку.
 Бармен был обескуражен: "В чем я ошибся и что сделал не так?"
Но он был совершенно ни при чем.
Просто совпадение.
Произошла авария на главном канализационном отстойнике корабля Расы Анубиса.
А все избавляемые таким способом тела сливаются у нас
в отстойник канализации.

Ольга Алексеева
6 августа в 19:47