Вам не прощу, если троните мою машину

Николай Маленький
          
     Разговорились с моим другом о машинах. Он пожаловался мне: какие-то гады разрисовали его «Тойоту». А вспомнил и рассказал ему, один случай, из моей автолюбительской жизни.

    Это было в 90-х одах. Мы с женой моей будущей, поехали на пикник, как сейчас принято говорить. Накрыли стол на берегу нашей речки, возле моего «Шевроле», на котором приехали.
 Не подалеко закинул дедов, из тальника сооруженного для ловли рыбы сачок. И стали с моей будущей, прежде чем заняться тем, чего я ей обещал, на природе, дегустировать напиток, что прихватил, для пикника.
Я больше любовался моей лайбой, чем девушкой. Мы приехали обмыть мою обнову, что заменил с жигулей на «Шевроле». Подумал о «жигулях», вспомнил о  жигулевском пиве, и решил девушку угостить рыбой чушем. Встал, и пошел к сачку, по приметам, рыба там должна уже быть.
 Только вытащил сачок и увидев там чебаков, пару выложил на траву и тут услышал визг моей, и крепкие маты, мужских голосов. Схватив рыбу не закинув сачок в речку побежал на крепкие маты к моей.
Вылетаю на нашу поляну и первый взгляд в сторону машины, там все в порядке, на первый взгляд, а мою драгоценную девушку схватили два обормота, а третий, спуская штаны, пытается пристроиться на ней.
Дико взревев, подлетел к тем, державших леди и рыбой надавал по мордам, а третьего поднявшегося на ноги, врезал по копчику и он полетел в речку.
А моя мне кричит : «Посмотри, что они сделали с машиной». Я подбежал к ней, увидев сперва, замер!
Капот расписан черной краской матерщиной. Вы бы видели меня тогда! Это было что-то несусветное. У меня помутилось в голове.
Когда пришел в себя, увидело такую картину: «моя, ржет до слез, катаясь по пледу. Юноши в воде плачут голые.
 « Что здесь случилось»? Спрашиваю у своей, она сквозь смех и слезы говорит: «Ты налетел на них разъяренный, схватил их в охапку, надавал по попе, и раздевая их приговаривал:
«С моей будущей женой, пока она не моя жена, можете поиграть и все. Но к моей любимой, дорогой мне машине, не притрагивайтесь даже пальцем. И голых, бросил в речку.
 Они от холодной воды, пришли в себя и просят меня, ты же в отлучке, чтоб я разрешила им  вылезти из речки.
 Мы смеясь, собираясь домой, какой тут пикник, и разрешив им вылезти из воды, и переписав их адреса, приказал им завтра прийти ко мне к гаражу, и смыть то, что они написали.

 Всю дорогу и у меня дома, мы ржали, вспомнив их синие от холода рожи. Ведь на дворе был конец мая месяца. А когда она в экстазе под мной, вскрикнула: «А ты их рыбой, рыбой» я скатился с нее, и мы опять закатились от смеха.

Вот такая со ной случилась история. Они все же пришли, извинились

 Думаю, эти ребята больше такого не сделают.