Часть 1. Лайм и Ушастик

Джон Сартериус
Варя тяжко и медленно выплывала из какого-то муторного сна. «Вроде вчера всего два коктейля выпила…» - посетила ее вялая мысль и уплыла в пустоту. Под щекой что-то навязчиво кололось. Опять, что ли, перо из подушки выбилось? Раздался навязчивый щебечущий звук. Птица? А-ааа, будильник. «Ну ещё пять минуточек?» - жалобно и как-то вопросительно простонала Варя.
Варьку с детства как-то в компании не принимали. Слишком много читала, не интересовалась журналами в глянцевых обложках с вызывающе вульгарными дамочками на страницах, предпочитала тихую прогулку в лесу с любимым фокстерьером. Вот и потом, когда отучилась кое-как на выбранном мамой экономическом факультете, и устроилась на работу в задрипанную конторку по продаже рогов и копыт жаждущему населению, в коллективе не прижилась.
Потому и удивилась, званая вчера внезапно на день рождения к главбуху. По капле шампанского еще в кабинете (а после втихаря и по рюмке коньяка) обернулись совершенно спонтанным походом в бар, где Варька сидела тихо в углу, не понимая, что она вообще тут делает. Закончился вечер как-то скомкано после пары коктейлей без названия из разряда «смешайте что-нибудь не очень крепкое».
Мольба о пяти минутках до столь нежеланного возвращения во враждебный мир не увенчалась успехом. Резко открыть глаза Варю заставил несильный, но совершенно неожиданный толчок в плечо. Паника! Кто здесь может быть, она же одна живет? Глазки-таки пришлось разомкнуть. А дальше настала пора удивляться. Сильно. До страха, почти до ужаса. Где любимая кроватка и мягкое одеяльце, а, спрашивается? Вокруг – дикая природа. Ладно, не совсем дикая, но все же. Какая-то тропинка, деревья, а вот и птичка снова щебечет. И ни фига это не будильник.
Подняв взгляд выше, Варька увидала странную парочку. Первый - мальчишка лет двенадцати с рыжеватыми, на вид жесткими, как проволока, волосами. «Невероятно лопоухий тип» - как-то неожиданно отстраненно решила Варя. Походу, мне это все просто снится. Ага, точно снится, не бывает таких лопоухих и рыжих. Второй – того краше. Это был сидевший рядом с пацаном здоровущий дворовый кот с разорванным когда-то, видимо в битве за продолжение рода по весне, левым ухом. Он как-то яростно умывался, иногда хмуро взглядывая на девушку.
Варя медленно перевела свое тело в сидячее положение. И услышала от мальчугана:
- Ты здесь вообще откуда?
- Да я и не знаю, в общем-то. Полагаю, что вы мне снитесь. И вообще все это снится.
- Ах сни-ииимся…
Парнишка озорно хихикнул, поднял с земли сосновую шишку, прищурился, прицеливаясь, и бросил ее Варьке прямо в лоб.
- Больно же!
- То-то! А говоришь, снимся. Давай-ка рассказывай, как ты здесь оказалась. Просто так сюда еще никто не попадал.
- Ну, вчера был корпоратив…
- Копро..что? Звучит не очень приятно.
- Праздник, короче. В баре были, коктейль выпила, потом второй, - Варя рассказывала уже скорее для себя, чем для странного мальчишки. – Потом, вроде кто-то достал игру настольную. Мне по приколу кубик дали, многогранный какой-то, я таких раньше не видела, подумала – сейчас брошу, посмеюсь и домой пойду. Дальше не помню.
- Странные у вас для праздников названия, ну да ладно. В общем, тебе в город надо, к Юсаху старому. Он разберется, почему ты здесь и зачем.
- Ты сам-то кто вообще? – спросила Варя озадаченно, слегка ошарашенная такими категоричными заявлениями.
- Лёнька я. А это, - махнув рукой в сторону кота, - Лайм.
- Почему Лайм?
- Ну. Он просто вечно кислый, хмурится, играть не любит. Зато мышей и птиц ловит – обзавидуешься!
Лёнька, которого про себя Варя прозвала Ушастиком, повернулся и глянул куда-то в сторону от тропинки.
- Идём здесь, тут короче - авторитетно заявил пацан.
- А что не по тропинке, удобнее ведь?
- А потому что. Настоящие герои завсегда идут в обход! Лайм, за мной.
- Ладно уж герой, идем.
Варька тяжко поднялась, все еще недоумевая над этим странным сном, и поплелась вслед за Ушастиком через высокую траву и кусты. Как ни странно, кот тоже послушно двинул за пацаном. «Герой на мою голову. Ни вещей, ни понимания, один лишь лес и эти два героя», - мысленно проворчала Варя.