Вредные углеводы

Людмила Григ
В кабинет заходит грузная женщина. Садится в кресло, которое под тяжестью её веса привычно вздыхает. Сколько таких тел оно повидало на своём веку и не сосчитать. Да, оно и понятно, в этот кабинет модели 90-60-90 не заглядывают.

- Доктор, вы моя последняя надежда,- начинает женщина слезливым голосом.

" Конечно последняя. Ведь ты жрешь не в себя булки, заедая их тортами. Впихиваешь в глотку шоколадные конфеты, и макая пальцы в варенье, облизываешь их, закатывая глаза от удовольствия. Ты понимаешь, что твой огромный живот свисает до колен, но остановиться не можешь",- думала Майя Сергеевна, квалифицированный диетолог. Она смотрела на женщину, по толстым щекам которой катились капельки пота. Ещё одна жертва своих вкусовых рецепторов.

- Да, конечно я вам помогу. Но... Никто не сможет вам помочь, если вы сами не осознаёте свою проблему,- начала разговор Майя Сергеевна. Она всегда начинала с этой фразы, потому что знала, что спасение утопающего дело рук самого утопающего.

- Да, да, да, доктор. Я готова делать всё, что вы мне скажете. Потому что, я больше не могу смотреть на своё жирное тело,- плакала женщина, и её огромный живот дрожал, как плохо застывший холодец.

И Майя Сергеевна начала свою привычную лекцию о сбалансированном питании и пользе подсчёта калорий. О том, что нужно исключить вредные углеводы и питаться дробно, но часто. Что зелёные салаты наши друзья, а сдобные булки и торты злейшие враги. Что пить воду надо не меньше двух литров в день, а вожделенные конфеты заменить одним кубиком горького шоколада на завтрак.
Её речь была долгой и монотонной. Она смотрела в окно, время от времени что-то записывая на листочек бумаги.

- Итак, подводя итог всему сказанному,  я хочу сказать, что всё в ваших руках. Придя сейчас домой и открыв холодильник вы четко для себя решите для чего вы едите. Если для того, чтобы жить, то жирный кусок мяса нужно заменить на постную куриную грудку, а картофельное пюре на пюре из цветной капусты. Ну, а если вы живёте для того, чтобы есть, то увы, я вам ничем не могу помочь,- сказала Майя Сергеевна, протягивая женщине листок бумаги с рекомендованными продуктами.

Женщина вышла из кабинета с твердым намерением следовать советам.
А Майя Сергеевна устало откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Она была уверена, что эта толстушка продержится ровно неделю, а сорвавшись начнёт поглощать торты и пирожные с удвоенной силой. Углеводы  сильнее доводов разума.

Она шла по вечерней улице и любовалась своим отражением в витринах магазинов. Фигура диетолога - это её визитная карточка. Никто не поверит в пользу сбалансированного питания, если о нём будет говорит женщина, у которой явный перебор с жирами в организме. Поэтому Майя Сергеевна тщательно следила за собой и всегда выбирала одежду, которая бы подчеркивала её стройные бедра и плоский живот. Она была идеальна.

Когда наступала темная ночь, то Майя Сергеевна открывала холодильник и начинала с жадностью запихивать в себя торт со взбитыми сливками и запивать его сладкой газировкой. Она закрывала глаза от удовольствия и стонала от наслаждения отправляя в рот очередной кусочек сырокопченной колбасы.
Сидя на  табуретке  Майя Сергеевна сыто улыбалась. Она гладила свой плоский живот, который урчал от удовольствия.

А через десять минут диетолог Майя Сергеевна шла в туалет, чтобы привычным движением засунуть в рот два пальца. Ни один вредный углевод не должен отложиться на её стройных бёдрах.

Потому что, никто не поверит в пользу здорового образа жизни, если её талия будет обрастать жиром.