Подари ещё тепла

Тамара Полухина
  Постелила Осень чудо - ложе,
  а характер у неё становится всё строже.
  Негодует и грохочет, не даёт уснуть.
  Вдруг расплачется так сильно, прямо жуть...

  К счастью, солнечных денёчков ещё много.
  Мы в погожие деньки отправимся в дорогу.
  ЗдОрово- то как вдали от суеты,
  от несущихся машин и прочей маеты.

  Наступает выходной.
  Я верчусь, как заводной.
  Поскорей бы на природу.
  Дома мало кислорода.
 
  Я по травке прогуляюсь,
  за стрекозкой погоняюсь.
  Весело как станет мне!
  Счастлив буду тем вполне.

  Для чего собрались здесь?
  Шашлыки пора бы есть.
  Еду никто не отменял.
  Что ли мошек зря гонял?

  Домой вернёмся мы потом.
  Нас встретят кошечка с котом.
  Пойдёт всё чередом опять.
  Я ж выходного буду ждать.

  Осень, подари ещё тепла.
  Ты так красива! Так мила!


  На фото: шпиц Тэдди с тыквами- сувенирами,
     изготовленными из цемента моей дочуней.