октябрь, 2020

Ольга Ступакова
17 октября, 2020.

отцвел багульник. по льду, по серебристым чашкам: прошелся стылый вечер и я все жду, когда услышу запах лунных пятен. таких, что в августе встают из-под колыбели, сминая белую траву.
ах, да ты ведь знаешь, то как светло, как хорошо, какая чудная грядет дорога. мы говорим, пшеница снится, бег, лазурная волна. ты улыбаешься. пленительно (когда ты улыбаешься, мне непременно хочется весь мир превратить в твое зеркало). неисследимое круженье. за поворотом ударят в сердце - любимая сирень. и быть может, босиком, украдкой... сорвать меха с морозко - да как заболеют щеки. как брызнет алый! по'лосами по голове.
вот, уже на губной гармонике играет архангел. для скромного солнышка, что прячется под кедровыми ветками. вот как если бы мы сыграли вдвоем.

***

30 октября, 2020.

предел и еще чуть-чуть до него, до дневного поезда. я уезжала с сорвавшейся от метронома тревогой, с мелочью в шелковых носках. в жестокий романс уезжала, какой порою без сомнений казался пасторальной песней. лопалась бузина, продавливалась вялая густая листва под ногами. в непорядке жизнь стала слишком оголтелой и уже точно можно было уйти с последнего урока. а там ты яростно пытаешься потеснить волглую мебель, меришь температуру (думаешь, что больше), капаешь ломкие стебли хризантем. пассажир-n пообещал тебе разное счастливое за ухоженную флору.
ах, вдруг, мимолетно значит только лишь мимо. все остальное могло произойти в брошенном квартале в одну из святославных ночей. и когда та, знающая тебя летающая детвора выпрашивала твое сердце, выплясывая камаринскую среди еще больших деревьев - где-то вдалеке отозвался пронзительный гудок.