Аллигатор в Пердауне

Ярослав Полуэктов
   Я в цейтноте. За месяц с хвостиком мне нужно "состряпать" ТРИ ТРИИИИИИИИ книги PDF, желательно  в формате А4 (журнальном), с картинками и с текстами, страниц хотя бы по 150, а лучше под 300. Иначе пропадёт мой оплаченный "ПРЕМИУМ" (PRO-аккаунт) на макеты трёх авторских книг для публикации на платформе-издательстве Ridero.
   Два месяца я уже успешно продиареил, профукал, лживый я ленивый кот из Пердауна. Птица счастья готова упорхнуть из-под носа.
   Неделю назад придумал две идейки с использованием e-кострукторов. Крякнули они утицами убиенными. Е-конструкторы оказались абсолютно слабенькими. Я в wordе рисую в десять раз шибче.
   А убийство двух зайцев - адаптировать книгожурналы ещё и под мелкосраные электродевайсы - оказалось технически неисполнимым. Ну не хотят сложно-мною-скроенные макеты адаптироваться под масс-срамоту!
   Показываю обложки второй идеи (первой идеей я уже делился  ТУТ. Эта операция - не книги - называлось "реинкарнацией Wарочной 41"). Ну, чтобы вас развеселить.
Подразумевалось, что в этих книгах будут только уже написанные тексты... ибо написать три книги с указанными показателми - дело немыслимое. И говорю ещё раз: в дело они не пойдут. Ибо самому станет скучно.

   ВАРИАНТ 1 (идея 1). Тут подразумевалось раздробить недавно изданную книгу "Wарочная 41А. Пазлы" на три книжки поменьше и издать в виде журналов. Легко и непринужденно!
   ВАРИАНТ 2 (идея 2). Тут в основе лежала довольно смелая идея: НАЧАТЬ С ОБЛОЖЕК, для которых применить мои ГОТОВЫЕ уже картинки, далее придумать "под них" и под будущие (также готовые) тексты ассоциирующиеся названия и тем спастись.
   Похерил и это.

   Тем не менее, для истории литературы, гордитесь соотечественниками показываю их.
   Итак, ваианты под идею №2:
...А "итак" вы сможете посмотреть лишь по адресу, который я изображу в комментах...