Дневничок одного дня. Леший

Маргарита Назарова 2
Если мне предлагают выбор, где провести выходные я без сомнений выбираю лесную прогулку.
И в этот выходной все уступили моему желанию.
Наши сборы напоминают кадры из крутой комедии, где все носятся по дому с криками и удочками. Добавить к суматохе телефонные переговоры с друзьями(что беру я, а что берешь ты)-идеальная воскресная картина.
Но вот все упаковано в машину и мы трогаемся в путь. На заднем сиденье пинки ,толкотня и ворчание потихоньку прекращаются и мы уже горланим песни, шутим, орем на подсекающих, комментируем происходящее за окном.
-Мы едем..едем...едем..
Выехав на загородную дорогу, вкушаем прелести тряски, постепенно все умолкают, свежесть не пыльной зелени врывается в окна машины.
И снова споры:
-А вот тут! По скалам полазить можно.
-Кому нужны твои скалы! Дальше съезд легче будет и речка ближе.
-Во! Тут! И лавочка есть.
Ура. Нашли. Съезжаем с дороги, располагаемся. Улеглась суматоха, все разошлись "по интересам".
А меня тянет в лес, к деревьям. Уже подходя к опушке вдыхаешь его запах- слегка прелый, зелено-коричневый с цветочными струйками. Как только переходишь эту границу , теряешь ощущение ,времени. Притупляются звуки, только хруст веточек под ногами. Отдаляются, слышные "где-то там" смех и шум реки.
Все погружается в неторопливую тишину.
Мне нравиться ходить между деревьями. Мне нравится слушать птиц, шорох листьев. Люблю ловить дыхание леса. Я ловлю нечто бесконечное, мои чувства накрывает ожидание сказки. Здесь свои законы звука и света.
Бреду, лениво перешагивая ямки и большие ветки лежащие на земле, взбираюсь на небольшие валуны, покрытые мхом, дразню паука в ветках боярышника. Чувствую: кто-то идет за мной. В миг спокойствие сменяет паника. Но я предпочитаю опасность увидеть в лицо, резко оборачиваюсь.
-Кто? Ой, ты?
-Далеко ли собралась, Красная шапочка? Я уже полчаса за тобой слежу. Знаю, если ты задумалась, то можешь до полюса дойти и не заметишь. Ты хоть иногда думай, куда идешь.
-А куда я иду?
-К Лешему в гости.- хмыкаешь ты.- Ты уже в недрах лесных. Сейчас гномы тебя уволокут в подземелье.
-Не уволокут! Ты со мной. Ты теперь Рыцарь сопровождающего образа.
-Идем назад ,образ...
-Еще чуть-чуть. Я же Лешего не нашла, он обидится.
-Я нашел. Пойдем покажу. Ты мимо него прошла.
Мы идем обратно. Ты берешь меня за руку, ведешь легкой тропкой. Маленькая, незаметная забота, а приятно. И снова я распускаю свое воображение: принц Эльфийский ведет королеву к лесному властелину.
А он и вправду Леший! Старый скрюченный, сухой ствол дерева годами создавал образ Энта. Протянул лапу-ветку, приветствуя гостей.
-Подойди, обними его ствол- ты услышишь его сердце.
-Не может быть.- я все-таки реалист..
-А ты попробуй ,дорогая.
Мы подходим, обнимаем ствол "старичка",я прижимаюсь ухом к шершавой коре, закрываю глаза.
Стоим с минуту...
Ах! Я слышу! Сердце замирает, боюсь пошевелиться. Это волшебно- услышать сердце леса.
Через вечность ты шепотом спрашиваешь:
-Пойдем?
-Пойдем.- еле слышно отвечаю я.
Мы возвращаемся к друзьям ,смеемся, шутим, играем с мячом.
Ты ловишь мой взгляд, подмигиваешь. Я понимаю и улыбаюсь тебе. Теперь у нас есть тайна.
Мы слышали сердце леса.