Одиннадцать миров

Станислав Граховский
Одиннадцать миров.
Сегодня ещё до рассвета отправились мы на Алтай. Дорога пролетела незаметно и несмотря на осень, к полудню мы оказались в чудесном солнечном месте, где казалось практически всегда было лето. С нашей стороны берега горной реки была небольшая поляна, бережно прикрытая со всех сторон небольшими трёх и пятиметровыми монолитами, поросшими плющом. Противоположная сторона была более характерная, скалы словно росли из воды и поднимались на сотни метров к солнцу.
Я люблю такие места. Чтобы их найти иногда приходится много проехать в ожидании материализации своего образа, а тут раз и нате, как по заказу, сделанному очень давно. Оставив разбивку лагеря на потом, я решил воспользоваться моментом и через несколько минут, уже пристроился в позе лотоса на самом мягком месте и приготовился к благодатной медитации.
О Боже, сколько же бесконечных раз, в своих снах я демонстрировал эффекты нарушения гравитации и полёты в лотосе. Люди сна никогда не замечали в моих действиях чего-то особенного, хотя все сами продолжали просто ходить по земле. Иногда я обращал их внимание на данный факт, но… воз оставался там же. Сегодня мне снился подобный сон и потому в своей медитации я легко оторвался от поверхности земли и полетел над бурлящими изгибами речных перекатов.
Как в какой-то игре, я добавлял себе драйва, раскачивался, переворачивался, поднимался взмывая в высь и скользил прямо в нескольких сантиметрах над водой. Как не странно, что больше всего ощущается, так это не сам факт движения, не чёткие образы камней, растений, птиц и прочей флоры, и фауны, а запахи, вот что поистине меня вдохновляет. Яркие молниеносно сменяющиеся палитры пахнущих вкусов окружающего… нет ничего благодатнее.
Увлёкших своим полётом, я увидел в вертикальной стене противоположного берега небольшую пещеру, но края её были нечёткие и словно радужная воронка вращались по часовой стрелке. Без оставления шанса на обдумывание я влетел в этот восточный вход. Несколько вращательных движений и я оказался в «какой-то Индии». Природа изменилась на тропическую, солнце светило в сотни раз ярче, вокруг стояли какие-то чудаковатые старинные монолитные строения, между которыми вымощены широкие проспекты.
На улицах было множество людей, одетых как на бразильском карнавале. Я, не обращая внимания на процессию, каким-то привычным образом, свернул в своём полёте над ними в левую сторону, пролетел под громадными колоннами внутрь мраморного зала и как-то очень привычно сел на трон. 
Не успел я осмотреться, как меня стали окружать десятки женщин, одетые в праздничное сари, и спрашивать причину моего временного отсутствия. Одновременно предполагая, что я снова спускался в нижние миры, изучая тот мир. Я очень спокойно и почти равнодушно сказал где я был. На мои слова женщины ахнули и сказали, что я никогда так глубоко не уходил. Что существует одиннадцать нижних миров и их отличие лишь в способе реагирования на то, что происходит.
Мне вроде как напомнили, что в самом нижнем мире, люди на всё, что с ними происходит реагируют отрицательными эмоциями, их мир сжимается, давит их, поддерживает их мнение о том, что всё плохо. В предпоследнем мире, люди реагируют плохо, но не так сильно выражают свои эмоции и их мир немного более открыт, но также постоянно напряжён «отрицательными» событиями. Чем выше находятся миры, тем люди спокойнее, а потом и вовсе принимают всё в любви и благодарности.
Через чакры людей верхних миров проходит любая энергия в любом объёме, их мир принимает их, они всегда счастливы, их действия приносят моментальный результат, потому что их мир доверяет им и даёт им нужное количество энергий, они не ограничены в своей любви, и видят что окружающие также любят их, они могут говорить не скрывая и не утаивая, потому что их мысли чисты и несут только добро, их связь мировым Разумом максимальна, ведь нет нужды что-то скрывать от них, всё что они узнают приносит всем только мир и покой. Их связь со Светом… они и сами есть свет.
Люди в нижних мирах закрываясь, живут только в своих обидах, злости, гневе и прочем подобном, они убивают себя болезнями изнутри, они разрешают себя убить другим, потому что им надоело всё это, они не верят в перемены к лучшему и не ждут их. Они думают, что, разозлившись на своих родителей в детстве из-за недостаточно уделенного им внимания, теперь они обязаны нести это знамя «недолюбленности» всю свою жизнь, всем его показывать, со всеми только об этом, явно или скрыто говорить, искать этому подтверждения, находить в своём окружении таких же «недолюбленных».
Они молятся разным богам, которые должны всё исправить. Они просят об этом ежечасно. Но продолжают жить в своём страхе и агрессии. Они верят, что внешние «блага» - дома, машины, деньги, могут всё исправить, но остаются самими собой, ещё больше погружаясь в тьму. Они сопротивляются всему, веря в своё неповторимое Эго. «Мир обязан нам», - думают они.
Они не понимают, что они и есть всего источник. Все слова, действия и мысли находят своё отражение…
«Да, что же это такое?.. Я тут сижу, а они там Кемь взяли!!!» - мелькнула фраза из известного кинофильма. Щёлк… и я вновь сижу на алтайской лужайке, такой же, как и был, но с планами всё изменить… в себе.
понедельник, 2 ноября 2020 г. Станислав Граховский