Совет специалиста нам, дедушки и бабушки

Игвас Савельев
С. фото. Полностью здесь: http://proza.ru/2020/02/28/748

С благодарностью и уважением к Юрию Фролкову и читателям,
ИгВаС.

02.11.2020.

P.S.
Сегодня в моей жизни знаменательная дата - День Рождения одной из моих первых читательниц книги "Энергетические вампиры : Методика распознавания и защиты; Порча, сглаз и прочие напасти". Произошло это в конце лета 1996 года. Зовут её Ольга, родилась 02.11.1973. Поздравляю, Ольга, с Днем Рождения! Крепкого Вам здоровья и счастья! Вам и сегодня всего лишь 47, а тогда было 22. Вас я запомнил по дате Вашего Рождения - месяц совпадает, а а цифры в днях Вашего и моего дня и года рождения расположены в несколько ином порядке - всего в 2-х парах рядом стоящих цифр надо поменять места. Муж Ваш, кажется Александр, тогда в охране одной из фирм работал и был вооружён (пистолет под левой рукой был замаскирован костюмом). Примерно Вашего возраста, тоже обаятельный. Запомнился и его разговор со мною о книге. Счастья Вашей семье!
Кстати, та книга ещё поступает в книготорговлю - я сейчас в Интернет взглянул, а 27.02.2002 поступила в бывшую "Ленинку": http://search.rsl.ru/ru/record/01001731970