А началось все так невинно

Анна Губарева
Я подмигнула мужчине за стойкой бара и сказала: «коктейль,  на ваш выбор». Выбор был прекрасен, сразу чувствовалась рука профессионала, которая красиво споила ни одну сотню дам. Поэтому за вечер я подмигнула этому симпатичному бармену еще раз пять и  каждый раз, как по волшебству в руках у меня оказывался полюбившийся коктейль.
Почувствовала, что готова к веселью.
Подмигнула саксофонисту на сцене, может это был и не саксофонист…потом Сюткину….надеюсь хоть с ним не напутала, по регламенту вечеринки должен был быть именно он.
Ах нет же... до этого было ещё два бокала шампанского и ещё один какой-то неопознанный коктейль, сделанный тоже явно с любовью к барменскому делу, потому что зашёл мне.
Дальше танцы. С мужем. Без мужа.  С мужем.
 Зал с караоке, по прекрасной традиции подвыпивших дам, я не обошла стороной. Строчки на экране уже двоились. Но это была не проблема, потому что зачем звезде подсказка, я и так все песни знаю! А что не знаю - могу промычать! А то что промычать не могу -  могу станцевать!
Но все же  апогеем вечера была  дорога в номер отеля. В коридоре шестого этажа я скинула с себя все.
Все - кроме подвязок и каблуков.
А завалившись в кровать потребовала томатный суп и стриптизеров. На моменте когда в комнату внесли томатный суп - я отрубилась.
Утром,  не открывая глаз, я  почувствовала, что суп  здесь и преданно, судя по легкому прокисшему запаху ждёт меня. Тогда я с опаской приподняла рукой веко, но стриптизеров к своему счастью не обнаружила. Только муж, сложивший мою одежду стопочками, безмятежно спал рядом.
 Как же мне было дурно после. Мозг онемел и даже слова выдавал по слогам. Поэтому мыслить  он решил примитивно, но эффективно  - картинками. 
Вот тут мне и привиделась истина с агитационного плаката советских времен: « Пьянству - бой!».
А началось все так невинно….