О красоте, которой не хватает!

Арсен Терованесов
У меня нехватка. Физическая нехватка Донецка в организме! Нехватка бульваров, улиц, площадей. Абсолютный недостаток Кальмиуса, бульвара Пушкина и Парка кованых фигур. Это странное чувство – ощущение не своего. Например, Днепр в Киеве – красивая река, но не моя. Не щемит, не захватывает дух. Харьков – потрясающий город. Зеленый, старинно-провинциальный. Однако, вызывает, в основном, обозревательско-исторический интерес. Дома нет. Все есть: леса шикарные, люди отзывчивые, метрополитен, как самый удобный и быстрый вид транспорта, а родного дома нет… и сирени нет. Донецк – это единственный город, где сирень растет прямо на улицах. Не во дворах, не в палисадниках частных домов, а именно в городских парках. Этот запах, смешанный с запахом промышленной гари и благоуханьем роз, дает тот неповторимый аромат, который символизирует наш город. Сижу я на бульваре, смотрю на прогуливающихся мимо прохожих и вдыхаю… и смотрю... и живу...  наслаждаюсь… улицами, проспектами, тополями, людьми, красотой своего родного…Подождите, стойте! Завтра снова в дорогу. Опять  незнакомые города, лица, и мысли, неиссякаемый поток мыслей о Донецке. Мне необходимо надышаться на целый год и запомнить эти ощущения радости, красоты, счастья… У меня нехватка. Колоссальная нехватка Донецка в организме.