Пора покаяния

Сергей Александрович Бабичев
В  сей  скорбный  час  молю  Тебя – о  Господи, прости!
Дай  видеть  все  мои  грехи. Дай душу мне  спасти.
Слетелись  стаи  воронья – клюют  живую  плоть!
В  чём  провинился  пред  тобой – поведай  мне, Господь...

Хотя  постой!… Я  знаю  сам. Я  помню  каждый  грех.
Воздвиг  в  своём  земном  пути  я  тысячи  помех…
Мой  дерзкий  нрав, строптивый  ум – вели  незримый  бой,
Не  разбирая  впопыхах, где  свой, а  где  чужой.

Я  не  щадил  своих  друзей  и  не  любил  врагов.
Я  унижал  плохих людей, не понимал богов.
Казалось  мне: ещё  рывок – и  станет  мир  светлей!
Ещё  чуть-чуть! Всего  лишь  шаг… Я  верил  – дуралей!…

Нет  утешения  в  любви, нет  счастья  в  суете,
А  жизнь  проходит, словно  сон  в  беспечной  маете…
Лишь только Ты, Царю-царей, поймёшь и всё простишь!
Я чувствую любовь Твою, хоть Ты о ней молчишь.