Размышления 22. О Дюне

Мария Кожемякина
Атрейдес. "Бесстрашный".
Разгневанный Ястреб. Пророк.
Судьба...

    Очень давно, ещё в моём детстве, по ТВ показывали фильм о людях с ярко-голубыми глазами, чётко помню девочку. Оказывается, это была Алия, сестра Пола. А фильм был экранизацией "Дюны" Дэвида Линча, далеко не самой удачной экранизацией. Помню, что фильм оставил негативное впечатление, хотя из самого фильма не помню больше ничего.
    Незадолго до приезда сюда я видела сон, напугавший меня до потери сознания. В этом сне был Ястреб. Один из Стражей. Один из Избранных Судьбой. Один из Проснувшихся. А теперь, оказывается, ястреб символ Дома Атрейдесов. Этот сон ляжет в основу ещё одной книги - потому что слишком близок к реальности. Сбывается. По частям. Осталось найти последний фрагмент. Но во сне его найду не я. Работа стартовала, но идёт крайне медленно. Я очень истощена эмоционально. Сон слишком страшный, чтобы снова в него погружаться.
    Цикл не читала. Даже после того, как один человек настоятельно мне его рекомендовал - потому что каждая прочтённая книга изменяет тебя, знаешь ты об этом или нет, ощущаешь ты это или нет(а поскольку я довольно продолжительное время работаю над своими историями, боялась, что такой серьёзный культовый труд повлияет на меня соответствующим образом, изменит мой стиль и первоначальные замыслы). Пересмотрела много ютуберов, чтобы понимать, к чему мне готовиться. Информации много, работу автор проделал нешуточную.
    Но если Судьба так настойчиво сталкивает меня с этой книгой...Хорошо, я прочту. Надо доверять Судьбе.