Та еще коловерть-13. Глава 27

Светлана Розова
  - Ну, и о чем я с той девицей разговаривать буду?

     - Не надо с ней разговаривать! Устрой ей представление...

     - Какое?

     - Веди себя, как последний чмошник! Нахами ей как следует! Можешь пару раз от души дать по морде!

     - Ты хочешь, чтобы девица угомонилась таким способом?

     - Ага... Чтобы у нее на тебя всю оставшуюся жизнь ничего не стояло, а еще лучше, чтобы она всю жизнь икала и сралась, вспоминая твой визит.

     - Ты думаешь, что тогда Шапокляк от меня отстанет?

     - Ну, может быть, для начала, конечно, морду тебе набьет...

     - Ты думаешь, что это так легко?

     - Я думаю, что так думает она... Во всяком случае, попытку может предпринять...

     - Не набью! - завопила Нина Константиновна. - Хами как хочешь, делай, что хочешь, но только, пожалуйста, познакомься с ней!

     - Хорошо. - вдруг согласился Никольский. - Назначайте наш с маман совместный визит на вторую субботу октября...

     - А Маргоша тебе там зачем? - поинтересовалась бабушка.

     - Она хамит лучше меня.

     - Ты не забудешь? - с надеждой спросила Нина Константиновна.

     - Нет, дорогая, я всю жизнь буду с ужасом  вспоминать это сватовство... И постараюсь, чтобы и у Вашей протеже тоже остались совсем не радостные воспоминания об этом злосчастном дне...

     - Молодец, парень. - отозвался Гурам. - Правильно время назначил...

     - Чему ты радуешься? - поинтересовался Вадим-Мелкий.

     - Шапокляке как раз достаточно времени будет, чтобы физиономия зажила...

     - Ей бабушка фингал поставила?

     - Нет, но в процессе мордобития забыла о своем маникюре и изрядно ее расцарапала. Синяки Лидочка оставила у нее на шее...

     - На засосы похоже?

     - Не очень. - хмыкнул Гурам.

     - Бабуль, ты пыталась задушить свою подругу?

     - Угу... - мрачно отозвалась старая дама. - Она тоже в долгу не осталась...

     - Ну, тебя-то я вечером увижу, а Нине Константиновне, пожалуйста, вызовите такси и отправьте от греха домой...

     - От какого греха? - испуганно пискнула Шапокляк.

     - Уважаемая, если я, вернувшись домой, обнаружу Вас в бабушкиной или в мамашиной гостиной, то, скорее всего, не смогу отказать себе в удовольствии додушить Вас до конца...

     - За что????

     - За все хорошее... - ответил Никольский.

     - Не волнуйся, дорогой, - отозвался Гурам, - я сейчас сам ее отвезу.

     - Для надежности?

     - Так точно!

     - Почему мы тебя увидим только вечером? - поинтересовался Добрынин.

     - Потому что ситуация разрулилась... Срочного ничего нет... Я могу еще поработать.

     - А посмотреть бабушку?

     - Измерьте ей давление сами, и, если не страшно высокое, то дайте чаю с коньяком и позвоните мне...

     - Паразит. - отозвался Добрынин.

     - Зиночка вполне сможет сделать ей укол.

     - А где твоя Зиночка?

     - Спроси у Гурама...

     - Как обычно... - уклончиво ответил Гурам Анзорович, не желавший при сплетнице Нине Константиновне подробно рассказывать о том, Зиночка, по утрам все еще преподававшая в школе, по вечерам уже охотно занималась бизнесом в магазине Гурама. - И старшенькие с ней.

     - Вот видишь, как хорошо. - обрадовался Мелкий. - Они ничего лишнего не слышали...

     - Зато девочки слышали гораздо больше, чем нужно. - ответила Елена. - и страшно испугались.

     - Поцелуй и накорми конфетами.

     - Уже...

     - Помогло?

     - Не очень.

     - Передай, что вечером я привезу по большой шоколадке каждой.

     - Они тебя услышали.

     - Что делают?

     - Что в таких случаях всегда делают Добрынины? Оживились...


Продолжение следует...