Навал и Тёмная Леди. Эпилог

Александр Михельман
- Угощение не слишком вкусное, - заявил поедатель магов, - но, сойдёт и так.


- Кому бы ни пропасть, - хохотнул я, - ты откуда взялся, приятель?


- Почуял в округе сильный запах чёрной магии и сразу примчался, - пояснил спаситель нежданный, - как оказалось, вовремя.


Хотел я кинуться к волосатику и обнять, когда тот икнул, а после и ещё раз. Я выставил перед собой палицу, опасаясь, что Мар Швор выберется из заточения, намереваясь нас добить, но из открытой пасти монстра выскользнул огромный золотой шар, завращался в воздухе над нами.


- Белый клоун Навал, - раздался из красивой штуки голос нежный и чистый, - благодаря тебе, зло оказалось повержено, теперь имеешь право попросить всё, чего душа пожелает.


- Ну, с этим всё просто, - я облизал губы, - хочу и мечтаю, чтобы все чары Мар Швор развеялись, будто она никогда не приходила в этот мир. Убитые ею воскресли, раненные и больные исцелились полностью, зачарованные собой стали, разрушенное восстановилось, а мир стал в десять раз добрее, чище и светлее, раем для обитателей.


- Я тебя услышало, - пояснил шар и… взорвался с грохотом, разбрасывая вокруг золотые искры, после запустилась взрывная волна, понеслась в разные стороны, воины демоницы, так и не решившиеся приблизиться, взвыли дружно, светлая энергия поглотила их полностью, не оставив и воспоминаний. Несколько долгих мгновений и вот очутился я в прежнем городе, ставшем даже краше, вокруг народ в красивых одеяниях праздничных, вскоре приблизились Шаман с Шаманкой, маленькая ласка, беспалый в шляпе, оба Гуру, старший и малый, старец, Дэн (меч свой надел как положено, перевязь полностью новой стала, благодаря участию в таком подвиге), Инквизиция и многие – многие другие. Кланялись низко горожане, славили в полный голос, некоторые сорвали с голов уборы и принялись подбрасывать. Даже мэр уже не выглядел таким противным, как прежде. Приблизился ко мне Гуру, поклонился.


- За свои свершения заслужил ты право воссесть на трон и править этим миром, - заявил Советчик, - так прими корону и скипетр, покажи бесконечную мудрость и справедливость истинного белого клоуна!


- Вообще-то, если быть до конца справедливым, то Мар Швор одолел Инквизиция, - напомнил я, - меня же едва не прихлопнули, как назойливую муху.


- Если бы ты меня из вечного заточения не выпустил, да на путь верный не наставил, никого я не сумел одолеть, - отозвался поедатель магов, - так что, послужил, своего рода, запасным оружием, или союзником. К тому же, кто, меня, такого, правителем назначит? Это даже не смешно. Принимай награду и не скромничай, пожалуйста.


- В любом случае, мне лично не придётся решений принимать и всё такое, должность так, скорее как у праздничного генерала, улыбаться и помахивать ручкой, - я хитро прищурился, - валяйте, избирайте самым главным правителем.


Звякнул колокольчик, рядом со мной возник большой трон из чистого золота, воссел на него, изменился и костюм, из шлема выросла корона с высокими зубцами, на плечах явилась мантия, в руке – скипетр красивый с навершием в виде шутовского колпака. Завернулся в неё, так что клоунские латы стали не видны. Так гораздо лучше.


- Вот и первое моё решение, как короля, - я улыбнулся, - всем – всем – всем праздновать и веселиться. Петь песни, танцевать, и есть от пуза следующие трое суток, больше нельзя, а то бизнес пострадает. Делу время, а потехе час. А вот с алкоголем чтобы не перебирали, нечего пьянство разводить.


- Простите, а что такое «алкоголь» и «пьянство»? – уточнил мэр.


- Ага, мир явно стал светлым и чистым, - я хлопнул себя по колену, - скажу тебе так, господин глава города, яд это мерзкий, сводящий с ума честных людей. Прежде, благодаря демонице и её чарам тёмным, многие из вас с его помощью, свою жизнь сокращали, семьи разрушали и творили много непотребного. Но, сие уже не важно, празднуйте и радуйтесь бесконечно, да благодарите Единого за спасение дарованное. Приказ понятен?


- Более чем, - закивал мэр, - с радостью исполним всё, как велите.


Я окинул взглядом площадь, прощаясь со всеми, больше не увидимся, ну, часто точно заглядывать не собираюсь. Игромании только не хватало, в реале забот хватает немало и куда более важных, чем мелкие демоницы. Мир вокруг начал расплываться, очутился в подобии кинотеатра, на экране горели надписи: «Продолжить» и «Завершить игру». Выбрал вторую и перенёсся в капсулу, не спеша отсоединил датчики, снял очки виртуальной реальности, открыл крышку.


- Надо же, всё получилось, - оператор ко мне кинулся, обнял, - какое счастье, наконец-то, игра для всех хорошо закончилась, не как обычно!


- Вообще-то не совсем, - я отстранился, - Тёмная Леди вот сошла с ума и этого не изменить, к сожалению. Где здесь выдают деньги – зарплату?


- Вообще-то, руководство передало кое-что, - собеседник смутился, - хотят предложить постоянный контракт. Будет желание, так продолжите играть, много дополнительных заданий. Нет, нам потребуется лицо игры, беседующее с другими игроками, для конференций, рекламы и прочего. Правда, придётся носить костюм белого клоуна Навала.


- А это можно, - я кивнул, - и к латам вполне привык. Но, только если всё это не будет мешать исполнению долга. За мамой ухаживаю и всё такое.


- Полагаю, пойдут навстречу, - успокоил старик, - им важно, чтобы все были довольны.


- В таком случае, договорились, - я пожал руку мужчине, - а сейчас получу свои кровные и вынужден откланяться. Обязан кое-что попробовать.
               

**** 


Технически, я был не причём, даже в малой степени, но не мог не попытаться исправить вред причинённый, хоть в какой-то степени. О том, в какой психиатрической больнице держат бывшую Тёмную Леди, узнал от оператора, тот так же навещал, периодически. К счастью, девушка чувствовала себя чуть лучше, потому разрешили свидание, но в присутствии санитаров, да ещё смирительную  рубашку надели с завязанными за спиной рукавами. Сидит, на стуле покачивается. Увидела меня, глаза загорелись, как у кошки.


- И с чем ты пришёл, белый клоун Навал? – спросила ненормальная, растягивая слова.


- Сообщить кое-что, - я улыбнулся, - ты тут пропустила важное событие, финальную битву провёл, и уничтожил демоницу Мар Швор, полностью, следов не осталось. Полностью свободна от злой воли своей госпожи.


- Ты глупец, - Тёмная Леди фыркнула, - повелительницу невозможно уничтожить, она везде,  в воздухе, деревьях, земле, на солнце, в животных и людях, в том числе, в моей голове и оттуда не извлечь. Она придёт за тобой, где бы ни прятался и расправится, готовься отправиться в ад. Тот бой оказался лишь коварной хитрой ловушкой, чтобы расслабился, возгордился и пал под ударами рока.


- Очень жаль, - я поднялся, - полагал, что ты, куда в лучшей форме, детка. Видимо, таблеток мало дают, или поддельные подсовывают, моё почтение. Передай своей повелительнице, чтобы не лезла. В этом измерении у меня нет особых способностей, зато имеется молитвенник, а он, в реале, куда надёжнее отгоняет адских тварей, чем лазерный лифчик и надувная дубинка, увеличивающая силу. Неприятно было пообщаться. И вы уж помягче с девочкой, господа эскулапы, ей крепко досталось в жизни.


- Пока не вылечим, не выпустим, - пообещал один из санитаров, - напрасно приходил, только обеспокоил пациентку, она, последнее время, почти не бесилась, не кидалась на персонал, не кусалась и не грозила всеми карами ада.


- Извините, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - надеялся на лучшее.


Вынужден откланяться. Апельсинов и цветов не принёс, мало ли, как отреагирует?
Поспешил я удрать так быстро, как мог, не мог видеть бедняжку в таком состоянии. Скверно, когда полностью бессилен, не можешь вернуть разум сумасшедшей. Возможно, стоило себя иначе повести, поухаживать, вдруг, любовь не только в сказках лечит, но, по части романтики, совершенно не опытен. Решил прогуляться немного по улице, потом свернул в переулок, где приметил удобную скамеечку. Нет лучше места, чтобы подумать, принять некоторые решения.


На улице послышался визг шин, столкнулись какие-то машины, завыла сирена, свет солнечный перекрыла чёрная тень. Я поднял глаза и замер, узрел карету скорой помощи, за рулём которой сидела Тёмная Леди, транспортное средство, замерло, девушка хищно улыбнулась, очень – очень медленно положила ладонь на рычаг, переключающий передачи, сейчас нажмёт на газ, а бежать-то и некуда, да и не поспею, скорость человечья. Чай не кино, не комикс и не игра компьютерная. Значит, вот оно как, Мар Швор всё же настигла и победит, а оружия под рукой не наблюдается, и взять неоткуда. Ну, хоть уйду с достоинством, как положено потомку воинов и белому клоуну. Выпрямился гордо, скрестил руки на груди. И вот скорая двинулась в путь, набирая скорость, в последний миг я закрыл глаза, удар, боль и… пала тьма.