Новый Русский

профиль удален
Был я недавно в Первопрестольной. По делам. Гуляю себе по улицам осматриваюсь. Милиции почемуто больше чем людей. И светящейся рекламы. Про кока колу и тампексы О.Б. В общем ничего интересного. Вдруг прямо около меня тормозит огроменный Мерседес. Не иначе как девитесотый. А за ним два джипа. Из Мерседеса вываливается несколько человек и несутся прямо ко мне. Из джипов тоже с десяток высыпало. И к ним наперерез. Впереди бежит один. Ну очень хорошо одетый. А остальные еле за ним поспевают. Здоровые такие с квадратными физиономиями. Ну думаю мной какието спецслужбы занялись. По ошибке. Тот который впереди бежал в хорошей одежде обнимает меня и орет в ухо Здорово сержант! А остальные человек пятнадцать становятся вокруг нас в кружок. Я его начинаю узнавать. По голосу. В армии вместе служили. Лет двадцать тому назад. А вот как он меня опознал бородатого седого не пойму. Я с тех пор в два раза шире стал. В плечах. А мой сослуживец не унимается. Ты откуда? Спрашивает. – Оттуда. Показываю ему рукой на восток. – Куда?  Сюда. Отвечаю и тыкаю рукой под ноги. – Зачем?  Скорей всего затем…Задумчиво отвечаю я. А помнишь подъем отбой взводу по пятьдесят раз делал? Спрашивает он. – Помню. Хочешь потренироваться? Скомандую. И рявкаю Лежать. Стоявший вокруг нас кружок падает на асфальт. И два милиционера на перекрестке. Наверное профессиональная привычка.   А у тебя командный голос сохранился.… И орет на свою свиту А ну подъем! Ишь разлеглись тут как коровы на диване! …  Милиционеры тоже встают испуганно озираясь. А сослуживец хлопает меня по плечу и внезапно предлагает Слушай поехали ко мне. Выпьем хорошего вина. Вспомним молодость. А то я все кручусь кручусь. И людей вокруг нет одни подчиненные. Это ведь ты говорил лет двадцать тому назад – Человек человеку друг товарищ начальник! Было дело усмехаюсь я. – Поехали отдохнем.  У тебя как со временем?  Лично я до пятницы совершенно свободен. Отвечаю я. Шел конец вторника. А это твой конвой? Набравшись нахальства я тыкаю пальцем в окружающих нас здоровенных мужиков которые тщетно пытаются отряхнуть с себя грязь московской мостовой. Кон чего? Недоуменно спрашивает он. Конвой – говорю я по слогам. А ну да охрана. Ему нравится шутка и он хохочет. Он вытуривает одного из конвоиров с заднего сидения Мерседеса в джип следующий сзади и мы едем. Не знаю куда и зачем. Ехали мы долго часа три. Из них два часа сорок минут стояли в пробках. Остальное время неслись со скоростью сто сорок километров в час. Пытаясь наехать на убегающих пешеходов. Мой сослуживец был смесью белоруса с молдаванкой. А стал новым русским. Странные метаморфозы с людьми случаются. Пока ехали он рассказал что он очень богат. И его состояние исчисляется девятью нолями. Но скучно. Налоги платить не пробовал? Спросил я. Нет честно признался он. А зачем?  Говорят помогает. От скуки.  Мы въехали во двор и остановились у подъезда большого четырехэтажного здания в стиле А ля евроремонт с мраморными лестницами и двумя мордатыми охранниками у входа. Я посмотрел на часы и спросил  Слушай ты на метро не пробовал ездить? Мы бы за пятнадцать минут добрались! Он серьезно посмотрел на меня и сказал В метро с охраной как то неудобно.  А ты отдельный вагон найми.  Он опять задумался чтото подсчитал в уме. И потом серьезно сказал Это надо целый поезд нанимать. И потом куда население денешь? Надо будет обе станции метро покупать. Начальную и конечную. И опасно очень. Нет на Мерседесе намного дешевле.… Хотя на метро действительно быстрее.… А время деньги…Я утром на работу дватри часа добираюсь. И обратно столько же.…А что договорюсь с Лужковым он мне отдельный поезд подавать будет…Ты прав.…А зачем тебе такой большой конвой? Поинтересовался я. Судя по тому как они лихо падают на асфальт при первой же возможности от супостата они тебя явно не уберегут. Вашего брата стреляют как куропаток. Каждый день. По несколько штук. И чем больше охрана тем больше вероятность летального исхода. Закономерность такая и никакой конвой не помогает. Охотники на вас уж больно хорошие. И отстрел грамотно ведут. И потом вас обнаружить очень легко. По многочисленной охране. Да профессия у тебя больно опасная. Постоянно себя мишенью ощущать.… А охрана нужна только для того чтоб тебе случайно на ногу не наступили. Или ктонибудь по пьянке по морде не дал. Неужели ты серьезно думаешь что они тебя своей грудью будут от пуль закрывать? Сослуживец мой засопел хотел обидеться но потом передумал. А охрана волком смотреть начала. Он хмыкнул махнул рукой сказал Да ну тебя…Тебе надо все с ног на голову перевернуть. И добавил Так положено. У всех так. У крутых.… На положено что заложено? Спросил я его. Ладно пойдем а то обижусь почти сердито сказал он и торжественно повел меня в свой дом… Он был большой с ковровыми дорожками на мраморных лестницах. Весь отделанный новомодным пластиком. Я ему говорю Зачем тебе целый дворец пионеров? Раньше такие любили в райцентрах строить. С помпезной отделкой. Для подрастающего поколения. Только скульптуру « Девушка с веслом» у входа смени