Нашелся

Светлана Зимина 2
Пропажа нашлась скоро, аж от сердца отлегло. Эта ночь вечностью показалась, до половины первого пришлось выбегать на улицу, даже побродить за  забором, но ни звука, ни тени.

Ночью снилась всякая чехарда, навеянная переживаниями от этой истории с фокусником.

Вот вам и пожалуйста, у меня опять новое имя, второе за сутки, теперь я фокусник. Фокусником-то я еще и не был, интересно, как в следующий раз назовут?

Так, сами и виноваты, надо было посматривать, когда сарай запирали. Хотя вру, бабка заглядывала, правда потом, попозже, открывала, подумала не тут ли я, а я тут и был, только спал крепко.

Думал, мне приснилось, что она меня зовёт, а оказывается на самом деле так и было, не приснилось, заспал просто. Бывает, ничего не поделаешь. Просто я наконец-то освободился от этого груза, что скопился в моём животе, мне стало легче и после долгих мучений, я наконец-то заснул спокойно.

Спал конечно крепко, да так, что утром не сразу проснулся. Только слышу, опять зовет, да все причитает, - прости меня дуру старую, я больше не буду так говорить, как я могу прожить без твоих больших мягких лапок, ты только приходи.

Ну, тут я конечно сразу обозначил себя - я тут, я тут, отпирай скорее, я тут на сене уснул, со мной всё хорошо, есть хочу, пить хочу. Слышу торопится, открывает и опять вопросы - ты как тут, ведь я смотрела, звала, чего ты молчал?

Молчал-молчал, спал я, богатырским сном. Вот ты столько помучайся, тогда сама узнаешь. Пошли скорее в дом, хотя и в сарайке ничего. Ладно, я потом, сюда еще  приду.

Не успели в дом войти, как она начала рассказывать во всех красках, что произошло. Говорила долго, много, дед спросил - а, где он?

Как где, вот стоит - рядом, слушает, есть просит, так и говорить - паразиты, есть дадите? Хватит болтать!

- Много не давай.

- Не дам, сейчас накормлю, а потом вечером. Вчера в компе смотрела как надо кормить, так что теперь кормить будем не тогда когда захочет, а два раза в день. Это для его же блага. Только, знаешь что там, в тарелочке было?

- Что?

- Курочка, несколько горошин сухого корма и, вот не поняла какой-то бутерброд, только почему бутерброд, с какого боку? Во, дела!  Да, такой интересный, на нём сверху, два кружочка свежего огурца.

Причем тут огурцы? Неужели они едят такое? Надо будет попробовать. Хотя, у Валерки такой субьект был, всё огурцы у них таскал. И еще, в инете, типа анекдот, кот стащил со стола огурец и говорит, - у мужиков в гараже, на кильку обменяю. Значит всё-таки едят, раз об этом говорят.

Да, вообще, они интересные друзья, чего только не насмотришься за ними, только удивляешься порой. Но, такого мудреца (вот видите, я уже и мудрец), у нас еще не было. Особенный он какой-то. Те, ели всё и ничего такого у них никогда не было, а этот уже второй раз нас пугает.

Ничего, посадим на диету, побольше питья, может и обойдется. Только он и сам хорошо пьет, заставлять не надо, постоянно -  то водичку, то молоко, одно время ряженку пил, сметанку уважал. Словом все перепробовал, но приживается у него еда почему-то очень плохо.

Даже вот их собственные корма разные взять к примеру. Ведь старались покупать только такие, какие ему нравятся. Смотришь не ест, так уже  потом не покупали, другое что-то выбирали. Вроде застоя у нас не было, все перепробовали. Хотя еще не всё, у них теперь большой выбор.

Всё купим, но давать теперь будем понемногу, в меру, лишь бы не болел. Только я думаю, что это все же не у нас случилось. Он ведь теперь кругом бегает, всё ему интересно,  где-нибудь, чего-нибудь попробовал, вот и заболел.

Ведь у нас всё только хорошее, всегда свежее. Тут теперь не знаешь, на что и подумать. Ладно, лишь бы всё уже обошлось. Посмотреть на него, так вроде и ничего, кричит бодренько, хвостик поднял, а то всё прижимал его, как вроде лапой.