Про пофиг

Леля Бабрикеева
Стою на кухне, собакам еду варю. В спальне надрывается уведомлениями телефон. Вдруг как-то подумалось, что это ты. Злорадно подумалось. Мысленно уже продолжила - я в городе, ты где, а давай встретимся и все такое. И так же мысленно сначала в позу встала - типа, а не пойду, ишь какой, но потом дерзко смахнув невидимую прядь с глаз - а и пойду.
А за месяц до этого с московского стационарного номера кто-то женским голосом по-хамски приказал: "Больше не пиши ему никогда" и трубку бросил. Поэтому ответила я про себя -  да не пишу уже, давно не пишу, успокойся.
А неделю назад ты мне приснился. Хорошо так приснился, будто невидимый монтажер отмотал пленку на 8 лет назад, и мы были как раньше, без всего этого циничного с взаимными обидами и упреками.
А три дня назад Милька сказала, что Рафаэль ей сделал предложение руки и сердца. Я обрадовалась - ну наконец-то созрел, стали уж сочинять - где, как в каком формате со всеми деталями.
А тремя часами позже, лежа в кровати, уже перед сном, я вдруг представила - а когда же мой разродится, и неожиданно поймала себя на мысли, что не вижу его рядом с собой как мужа. А тебя вижу. Потому что ты до дыр родной, даже такой дурацкий придурок. А он чужой.
Поэтому я буду писать, а кому не нравится, пусть идет в опу!