Аутотренинг

профиль удален
Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! У МЕНЯ ВСЕ И ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК КАК Я ХОЧУ. ВСЕ МУЖЧИНЫ ПРИ ВИДЕ МЕНЯ ОБОРАЧИВАЮТСЯ И ДОЛГО СМОТРЯТ МНЕ ВСЛЕД ПОТОМУ ЧТО Я САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! Так сколько раз эту чушь надо повторять? Ага десять. Значит продолжаю. Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ… Вчера Сережка сказал что рыжий цвет мне не идет. Что блондинкой я была более обаятельной. Перекраситься что ли… И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ… Это что еще такое? Мамочки!!! Это же прыщик на носу. Его надо немедленно выдавить. Вот так тебя вот тааак. Ой носто как распух и покраснел. Ну ничего мы его сейчас припудрим… Фигня какаято получилась… Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ… Хм… Теперь уж точно… С такимто носом… У МЕНЯ ВСЕ И ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК КАК Я ХОЧУ… Вчера весь день просидела над отчетом потом решила сбежать домой пораньше кинула все наработки на дискету чтобы дома закончить включила комп домашний а дискета не читается… А шеф сказал чтоб  утром отчет был. Ну почему у меня никогда не получается то что я хочу! … У МЕНЯ ВСЕ И ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ… Боже мой что за уродка! Левый глаз не так накрашен как правый. И перекрашивать уже некогда. Еще этот отчет… ВСЕ МУЖЧИНЫ ПРИ ВИДЕ МЕНЯ ОБОРАЧИВАЮТСЯ… Конечно с таким носом да еще глазами! Я бы тоже обернулась. Опаздываю. Я снова опаздываю… И ДОЛГО СМОТРЯТ МНЕ ВСЛЕД… Блин! Колготки порвала. Надо вернуться. Где же этот ключ? Ключ ты где? Блин! Блин! Блин! Такси вызову чтоб мужчины мне вслед не оборачивались. ПОТОМУ ЧТО Я САМАЯ ЛУЧШАЯ… Боже мой… Ну почему я такая несчастнаяяяя…