Опасная любовь

Ирина Лалова
         Я прожила с ним ровно сорок лет. Я взяла его за руку еще в ранней юности и шла рядом бок о бок до самой старости. Мы были с ним единым целым. Я была рядом каждый миг, и в минуты радости, и в минуты печали , и когда ему было просто скучно… Он хватался за меня, за свою надежду и незыблемую опору, как за спасательный круг, в минуты отчаяния и горя. Все счастливые мгновения он тоже проживал вместе со мной. Я была ему необходима, как воздух, нет, даже больше, чем кислород. Он не мог надышаться мной, я тоже растворялась в нем без остатка, оседая в каждой его частичке, каждой клеточке. За всю нашу совместную жизнь он не изменял мне, его глаза с вожделением смотрели только на меня. Если меня не было рядом, земля уходила у него из-под ног и он искал, искал меня глазами, беспомощно озираясь вокруг… именно мой тонкий стройный силуэт в бело-красном платье. Мы были счастливы, и казалось, так будет всегда.


         Но в один из дней всё изменилось. Он пришел с работы усталый и злой. Я так ждала его…но он грубо отшвырнул меня в сторону. И не прикасался ко мне до самого утра. А когда его пальцы снова коснулись меня, то почувствовала, что теряю его… С каждым днем он стремительно отдалялся от меня, пока не стал совсем чужим. И в конце концов он меня бросил. Я думала, не смогу пережить тяжесть его предательства. Мой мир рухнул.
Он же, напротив, был бодр и весел, и, кажется, навсегда забыл обо мне, вычеркнул меня из своей жизни. Но было уже поздно. Слишком поздно. Напрасно он возомнил себе, что сможет жить дальше без меня. Моя любовь пропитала его насквозь и потихоньку разъедала его душу и тело, подтачивала его силы по капле. И вот, словно гром среди ясного неба, прозвучал страшный диагноз – у него рак лёгких. Он угасал долго и в ужасных муках, проклиная себя за то, что когда-то встретил меня.


         А что же я? У меня всё прекрасно и без него. Мой силуэт всё так же жадно ищут тысячи глаз. Меня любят и хотят многие. Однажды встретив меня, они не могут со мною расстаться до конца своих дней. Вдыхая меня, черпая во мне утешение, связывая со мною жизнь, они кое-чего до поры, до времени не знают. Они мои, всецело и навеки. Их жизни-игрушки в моих руках. Они все обречены на страдания и мучительную смерть. А если вздумают от меня избавиться, то даром им это не пройдёт. Предателей я караю особенно жестоко. Ведь моя любовь крепка…и очень опасна. Это говорю вам я. Пачка сигарет «Marlboro».