Слово - могила

Сергей Степанов 1
...
(шарик в гостях у подшипника)
...
Через дорогу от Куропат, за МКАДом тоже Куропаты, но уже не отгороженные. По утрам там люди с собачками, еще какие-то неопределенного вида фигуры бродят, короче осень на дворе. Увидел на стене лозунг «Зелёный Луг не сдаётся!», достал фотоаппарат, снимаю. Мужик подошёл.
- Для батьки фотографируешь?
- Для ху.тьки
- А, понятно. Видел, что вчера было?
- Не, я не выходил, по Белсату смотрел
- Как зверей гоняли
- А ты был?
- Издалека смотрел. Сафари устроили, животные
Посмотрел я на мужчину. На вид за шестьдесят или около того. Не студент. На инженера с высшим образованием тоже не тянет, однако не пропойца и перегаром  не дышит. И закурить не спрашивает. Культурный на вид человек. Человек в комбинезоне рабочего вида. Может даже из пролетариев, а может бывший. Акцент сильно белорусский, то есть даже слова употребляет в виде лексики, прямо как тока из деревни в город перебрался. И сразу на первый курс поступил. Продолжаем беседу уже на ходу
- Я недалеко здесь живу
- Я сам тоже когда-то жил здесь на Тикоцкого
- А дом какой?
- 48
- А я в шестнадцатом
- Теперь на Маяковского живу
- Слушай, они же вчера нас как последнюю скотину по полю загоняли. Сами на машинах с автоматами. Девки, бабы, пацаны - все врассыпную, а они палят и улюлюкают.
- Я сейчас был на той стороне
- Ну как там?
- Тихо. А вот у колокола группа молодых на коленях стояла. Такое чувство, что клялись
- Да проклинали они его
- Это одно и то же
Разошлись мы по своим дорогам. Мне на троллейбус до Маяковского. Вдруг догнал меня сзади
- А меня на Жодино отправили из Окрестина
- Был я там, Колесникову искал
- Да.., земля круглая. А если надо, мы его и под землей найдем
На чём сошлись, на том и расстались.