Планетарная родня

Жанна Марова
    Не так давно я прилюдно удивлялась стоимости лекарства в 165 миллионов рублей. Рецензенты демонстрировали свои возможности для постижения истины в этом вопросе.
Я начала вчитываться более внимательно в саму просьбу о помощи ребёнку и …

              ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ СВЯЗЬ ВЕЩЕЙ.
Иначе нельзя назвать тот поток, который понёс меня, ломая все мелкие и бытовые нагромождения между прошлым и будущим, между мечтой человека и её воплощением, между нитями, связывающими всех-всех людей в существующей реальности!

Смотрите. Зовут малыша Саша Мурашов. Точно так звали и мальчика, в которого я влюбилась впервые! Озарена была этим сильным, светлым чувством в 1-ом классе.
Малышу же на днях, а именно 15 октября, исполнился 1 годик. Дата 15 октября сыграла немаловажную роль и в судьбе моей дочери. Дочку, кстати, зовут Дашей. Точно так зовут и маму малыша!
Живёт эта нуждающаяся в помощи семья в Подольске. Подольск сыграл очень положительную роль в моей карьере.
И с диагнозами по атрофии мышц, я тоже, увы, знакома не понаслышке. У малыша СМА (спинальная мышечная атрофия). Болезнь смертельная, развивается быстро.

Как известно, мышечные атрофии совсем не отражаются на мозговой деятельности и интеллекте людей. Даже наоборот, эти возможности повышаются, как у Стивена Хокинга, например. И подобных болезней больше и больше.
Возможно человечество перестраивается на менее трудозатратный образ, но что-то пока не сбалансировалось.
 
Сумма же сбора расширяет глаза так, что не уснёшь. Что только распаляет подобных мне.
Расслабляет, когда «здесь обойдутся без меня».

Главное же — я заглянула в собственные глаза малыша, видеороликов как и фото — в инете много. В глазах тех - вся Вселенная!

Всё сошлось!!!
Не имею права пройти мимо смертельной беды ребёнка, которого можно вылечить на всю жизнь практически одним уколом.

Конечно, я денег отправила, но 165 миллионов …

Утренний солнечный луч прошил меня насквозь своим откровением.
Ведь я давно работаю над датами рождения! Ведь люди думающие и анализирующие часто спрашивают, почему каким-то странным образом в их окружении — возникают одни и те же даты. Ведь я прекрасно знаю и вижу — как дни в году укладываются в 360 градусов сферы Небесного Зодиака.
Ведь Солнце — основной ЖИЗНЕДАРИТЕЛЬ для земли! А все люди, вошедшие сюда в одну дату — рождаются от одного определённого Истока, градуса положения солнца.
И каждый градус в той сфере — целая вселенская история! …
Тому знанию века и я им владею, да применять не случалось повода.

Вот о чём обязаны заботиться люди на протяжении всей жизни! Над своим Истоком. Ведь каждый последующий год они вновь заряжаются силами от него и от него!
И люди, появившиеся с тобой в один день, будь то дети или глубокие старики, питают далее и далее — твой Исток. Или — не питают …

Вот такие мы все друг другу Крестники от самой Природы. Вселенские, галактические крестники.

Вспомнив, что в эту дату рождён к нам Николай Басков, я тут же ему и написала. Благо что от дня его рождения прошло всего два дня и что люди творческие имеют свои сайты со всеми контактами.
Написала — кому он должен делать подарки для собственного процветания и о чьих жизнях заботиться.

Какова же была моя радость, когда через пару дней на счёт Саше Мурашову поступила внушительная сумма более 5 миллионов (приход Саши фиксируется в инстаграме ежедневно).
Даже если я обманулась, то это здорово меня подстегнуло.
Конечно, тут нужны не отдельные люди с хорошим достатком, а какой-нибудь могущественный Волшебник, по типу ВТБ или ГАЗПРОМа, который одним взмахом закроет весь сбор и быстро спасёт ребёнка.
Но ведь известные люди часто вхожи к Волшебникам ...

Я тут же ещё отправила письма более-менее известным людям, рождённым 15 октября, разъяснив — как им улучшить свои жизни и как следует поливать корни Своего Древа не по генетической линии, а по планетарной.

И вот нахожу в интернете человека, который идеально вписывается в сюжет «Ты спасаешь исток, Исток спасает тебя».
Женщину, которой Саша нужен даже больше, чем она — Саше. Ангелы вечны, а люди — временны.

Итак, женщина — спортсменка, олимпийская чемпионка, заработавшая за спортивную карьеру … (пропускаем).
Имеет мужа — играющего известного хоккеиста. А значит массу высоких знакомств.

На следующий год, 15 октября, женщине исполняется 40 лет. Возраст, который испокон веков женщины стараются не отмечать. Не мудрено.
Сорок градусов или Нонагон — сделают планеты относительно своего первоначального положения, которое было при появлении на свет. Нонагон аспект самый неприятный из всех существующих. Он даёт трудные привязки, требующие многолетнего терпения, а иногда и мучений.

А если ещё представить, что у женщины это произойдёт в тот день, в который Сашеньке уже никогда не исполнится двух лет …

Спортивную карьеру наша женщина сейчас завершила. Есть попытки поработать спортивным журналистом.
Так и хочется ей подсказать — ГДЕ сейчас ежедневно держат кулачки тысячи людей в ожидании смены цифры на табло! Ждут данные по сборам Сашеньке за вчерашний день!

Но подсказать не получается. Я не нашла её контактов! И страничек в соцсетях у неё нет.
Как удивляюсь на людей, не оставляющих даже форточек чтобы пролететь воробышку. Значит и журавлей с небес не ждут …

                Елена Дементьева!
                Услышьте!

А может я и не права. Елена сама всё слышит, знает и сама помогает.

Просто очень хочется, чтобы Светлые лучи проникали на землю, планетарные Деревья не теряли свежести, а жизненные Истоки — не пересыхали.

Ведь на сегодняшний день 56% от этой почти космической суммы собрано!