Не судьба! или как разошлись графоман и критик

Воловой-Борзенко
ГВ
 Мне музыка понравилась.. В ней звенящие эмоции, а исполнение и стихи - так себе... Круги под водой это не то...

Виктор Сапиро
 На вкус и цвет, как говорится... Можете лучше - на здоровье.

ГВ
Лучше я могу только раздербанить ваши стихи...

Виктор Сапиро
Дербанить чужое - понятное дело, проще, чем создать своё. Впрочем, трудно ожидать иного от прячущих лица за псевдосмешными картинками.;

ГВ
Ну не скажите... Поэтов в русской поэзии - море, а вот критиков почти нет. Даже на нашем веку был только один - Иванов, если помните такого... И чего-то подражателей не явилось... Слишком сложно это, дербанить чужое..

Виктор Сапиро
 Дербанить чужое? Да как два пальца. А вот чтобы быть критиком - а не критиканом - на мой взгляд, необходимо что-то уметь самому. Честь имею.

ГВ
Зачем критику еще что-то уметь кроме критики?... Критика - это высшее искусство, которое ставит на место выскочек и графоманов...

Виктор Сапиро
Видимо, под выскочкой и графоманом подразумеваюсь я? Что ж, спорить с голословным ядоиспусканием - не моя стихия. Всего доброго.

ГВ
Ну вы попросите меня разобрать текст вашего стихотворения, и я наполню сей пустой сосуд ядовитой жидкостью..

Виктор Сапиро
Уважаемый, я никоим образом не нуждаюсь ни в Вас, ни в Вашем яде, ни в общении с Вами в принципе. Бай-бай.

ГВ
Ну это понятно, я лишь опроверг ваш тезис в голословности моих умозаключений - предложил вам раздербанить, а вы отказались... Как видите, пустота за вашими словами, а не моими...

Виктор Сапиро
 Если я действительно захочу получить критический отзыв на своё творчество - обращусь к достойному критику, не прячущему лица. А Вы идите, куда шли, не напрягайтесь.

ГВ
Право, более достойного чем я вам не сыскать... Вы бы согласились и украсили мою будущую энциклопедию графоманов... В нее попасть тоже нужен соответствующий талант.

Виктор Сапиро
Господин тролль, я с Вами уже попрощался, если Вы не заметили. Бай!

ГВ
Ну все понятно с вами...  А я так хотел черкнуть пару строчек о ваших графоанских стихах!.. Но видно не Судьба!.. Не Судьба...