Приёмная бабушка 4

Надежда Почтова
В один из дней Варе позвонила из города соседка Ольга Васильевна и сообщила, что в её квартире теперь живёт наглая девица, которая ведёт себя, словно хозяйка.

– Представляешь, нас всех уже обхамила, чистая мегера. Да и муж твой недалеко от неё ушёл. Не ваше, говорит, дело, с кем я живу. И послал меня подальше, когда спросила про тебя.

– Ольга Васильевна, спасибо, что позвонили! – срывающимся голосом поблагодарила женщина, – Держите, пожалуйста, меня в курсе всех дел.

***

– Что ты теперь намерена делать? – спросила Серафима Петровна.

– Хочу поймать его с поличным и в глаза посмотреть.

– Ну посмотришь, и что?!

– Не знаю, – понурилась Варя.

– Так, давай по порядку. Прежде чем действовать, надо понять, что будет после выяснения отношений. Где вы будете жить, на какие средства, всё это надо продумать заранее.

– Жить я надеюсь в своей квартире, я в ней родилась, а этот предатель не имеет на неё никаких прав. А средства у меня есть, я ведь работаю веб-дизайнером, и моя работа всегда со мной, был бы рядом интернет.

– Так это же хорошо! – обрадовалась старушка, – Я ведь думала, что ты домохозяйка и зависишь от мужа. Ты правда не собираешься прощать его?

– Да разве я смогу когда-нибудь простить такое?

– Тогда действуем быстро и решительно. Я сейчас позвоню Славе, это племянник покойного мужа, очень хороший человек. Я побуду здесь с детьми, а вы поедете вдвоём, выгоните этого проходимца вместе с его лахудрой из квартиры.

– Вы думаете, получится? – засомневалась Варя.

– Я уверена! Со Славой не поспоришь!

***

Высокий широкоплечий и обаятельный Слава накануне намеченного дня приехал к тётушке, чтобы заранее познакомиться с Варей и войти в курс дела.

Они душевно попили чайку с пирожками все вместе, обсудили план действий, потом шумной компанией прогулялись по окрестностям деревни.

Петя и Паша висли на мужчине, так как нашли, наконец, так недостающее им мужское внимание. А тот развеселился, как ребёнок, и шалил вместе с мальчиками, не забывая впрочем поглядывать на их маму, чтобы увидеть в её глазах одобрение.

Варя смущённо отводила взгляд, она была рада за детей и благодарна мужчине, но его неприкрытый интерес к ней немного пугал. Серафима Петровна тоже участвовала в забавах, ревниво оттирая крупного соперника от малышей.

***

Выехали очень рано, чтобы успеть до того, как Кеша уйдёт на работу. Подойдя к двери, Варя открыла её своими ключами. В квартире было тихо. Слава отодвинул женщину и пошёл вперёд, приглашающим жестом предложив ей последовать за ним.

Войдя в спальню, они увидели спящую парочку. Мужчина вопросительно взглянул на спутницу, она кивнула.

– С недобрым утром вас, прелюбодеи! – громко произнёс Слава.

Проснувшиеся любовники лихорадочно тянули на себя одеяло, пытаясь спрятаться под ним, и с испугом смотрели на великана, нарушившего их сладкий сон. Варя, до конца тешившая себя надеждой на то, что все её переживания напрасны, с отвращением наблюдала эту сцену. Её сердце сжалось от обиды и боли.

– Как ты мог! – едва выговорила она, – Как ты мог променять нашу семью вот на это! – она указала на взлохмаченную девицу.

– Я бы попросила! – возмущённо вскинулась та, – ты вообще кто такая и что тут делаешь? Катись из нашей квартиры!

– Я та, у кого ты грозилась отнять это ничтожество, которое называет себя мужчиной. Так вот, мне он без надобности, забирай себе и катитесь оба из моей квартиры!

– Что значит твоей? Кеша! – лахудра повернулась в его сторону, – Ты же говорил, что она твоя!

– И моя тоже! – почти всхлипнул он, – Я не позволю! Имею право!

– Про права расскажешь в суде, – вмешался Слава, – А сейчас мухой вскочили, прикрыли грешные телеса и вышли вон! Тебе! – он ткнул пальцем в девицу, – Я даю полчаса, чтобы собрать своё шмотьё, – А ты, голубок, – мужчина навис над Кешей, который едва не с головой влез под одеяло – Можешь вернуться вечером за вещами. И навсегда забудьте оба этот адрес, иначе будете иметь дело со мной!

Проводив восвояси парочку, Вячеслав вызвал слесаря, который поменял замки в двери.

– Варя, я тебя покину пока, – поднялся мужчина из-за стола после чая с бутербродами, – Никому не открывай, здесь ты в безопасности, но, если что, звони. К вечернему приходу этого гнусного типа я вернусь.

Продолжение следует