Взрослая жизнь

Николай Наумкин
Взрослая жизнь.
В связи с тем, что наша семья развалилась очень рано, мне тоже пришлось раньше повзрослеть. Старший брат Геннадий первое время пытался занять место моего отца, пока у меня не появились силы противостоять его злобному характеру. Когда я впервые смог прижать его к полу и предупредить, что если он в будущем проявит против меня агрессию, то я просто его удавлю. Можешь сколько угодно трепать по моему поводу своим поганым языком предупредил я его, но если протянешь ко мне свои лапы, то обязательно получишь достойный отпор. С тех пор брат больше не пытался воздействовать на меня физической силой а только трепал как помнится своим языком. Правда однажды словесная перебранка его видимо так разозлила, что он метнул в меня кухонный нож, который обязательно попал бы мне в живот, если я вовремя не увернулся от него. По крайней мере, острый конец ножа оставил в штукатурке стоявшей в комнате перегородки заметную выбоину. Мой брат Александр тоже смог избавиться от притязаний Геннадия на власть, поэтому он придирался только к женской половине семьи обзывая Мать и сестру дурами. Вспоминается такой случай, когда вся наша семья занималась постройкой забора перед окном, я сказал Матери, что это ее старший сын сидит дома и не участвует вместе с остальными в строительстве забора. На ее предложение помочь остальным членам семьи, брат Геннадий, сидевший в комнате ответил, вы все дураки, вот и стройте свой дурацкий забор, а я лучше посмотрю на вас из комнаты. На  представленной фотографии показан именно этот момент строительства. 1. На фотографии стоит мой брат Александр а позади него моя Мать. Меня на фото естественно нет, так как я снимал происходящее, а сестра подносила необходимые для постройки доски. Единственный раз когда старший брат снизошел до меня, это когда я приехал на побывку из армии, и мы с ним провели целую неделю на реке малый Кундыш. Когда же я после службы в армии решил жениться, то он предупредил меня, что выбранная мной девчонка известна всему заводу своим злобным характером, так как переругалась со всеми своими сослуживцами, и он не придет даже на мою свадьбу, а когда начнутся неизбежные семейные разборки, он всем желающим посмотреть на это будет  продавать билеты, на чем естественно обогатится. На свадьбе он конечно не присутствовал, но вот в своем прогнозе похоже оказался прав, так как семейные неурядицы начались практически сразу после рождения первенца Олега. Таисия как звали будущую жену, в то время жила в заводском общежитии, где постоянно конфликтовала со своими соседками. Ее соседка по комнате Зоя по прозвищу шлагбаум, так как была очень высокого роста, по словам Таисии постоянно воровала у нее еду, за что подвергалась нападкам на нее с молотком. Другая соседка учившаяся в институте, по словам будущей супруги по вечерам якобы долго не выключала настольную лампу мешая Таисии спать. По словам Таисии, все окружающие сами провоцируют ее на конфликт, поэтому виновата не она а другие. В первый год жизни она постоянно конфликтовала с моим старшим братом, что меня естественно устраивало. Через год, когда у нас появился первенец, стало понятно, что дело совсем не в соседках по общежитию, а в злобном характере самой девчонки, который я по своей неопытности просто не смог предусмотреть. Как оказалось она тоже не может спать с выключенным светом, хотя постоянно обвиняла в этом свою соседку по общаге. Первое, что она отказалась делать, это стирать запачканные ребенком пеленки и ползунки, утверждая, что ее тошнит от вида детского дерьма. Стиркой занялся я сам, а Таисия только полоскала уже чистое детское белье. Через год после свадьбы и произошел первый конфликт на этой почве. По телевизору помнится, показывали художественный фильм, который я уже ранее видел, поэтому Мать предложила прополоскать уже выстиранные пеленки, дав возможность жене посидеть у экрана.  Но мое предложение прополоскать детское белье вызвало у Таисии агрессию, так как она впервые обозвала меня дураком безмозглым. Эта агрессия со стороны супруги была настолько обидной, что я в слезах убежал в свою половину комнаты. Следом прибежала и Таисия с извинениями, что эти грубые слова просто случайно вырвались у нее с языка. Но агрессия с ее стороны через пару дней продолжилась, на мои слова, почему она два дня назад назвала меня дураком безмозглым, Таисия заявила, а ты дурак и есть, раз взялся выполнять женскую работу по стирке детских пеленок. Похоже, уже тогда у нее начались проблемы со здоровьем, когда она по наследству от своего Отца стала покрываться в самых интимных местах не заживаемыми язвами, которые естественно не позволяли ей вести нормальную половую жизнь. Но откуда у этой девчонки был злобный характер задолго до появления болячек на теле мне до сих пор не понятно. Вскоре Таисия официально заявила, что она теперь получила Казанскую прописку, заимела ребенка и я ей теперь как муж вообще не нужен. Если мне нужна баба для удовлетворения своих интимных потребностей, то я могу идти хоть на вокзал, хоть на базар, но и там ни одна синеглазка под тебя не ляжет, заверяла жена. Ты взгляни на свою уродскую рожу в зеркало, это я тебя терпела целый год пока нужно было закрепиться на новом месте, а теперь, я если мне будет нужно, и получше тебя найду, а ты если тебе так не терпится, можешь свой хрен в батарею отопления потыкать она тоже тепленькая. Чтобы не ссориться со своей женой, я изготовил себе удочку, и стал надолго уходить из дома то на реку а то на озеро. Но и тут жена нашла причину для ссоры утверждая, что я хожу не на рыбалку а на гребалку как любила говорить она. Если другие мужики ходят ловить рыбу, то приносят домой не двух сикильдявок как ты утверждала она. Пришлось срочно учиться ловить с помощью ловушек рыбу, о чем ранее я уже писал в своих статьях. К тому моменту, когда происходили эти события, наш двадцать второй барак определили под снос и нашей семье должны были выделить однокомнатную квартиру. Желая получить жилье побольше Таисия решила завести второго ребенка. Я видя ее злобный характер был естественно против этого, на что жена резонно заметила, что двух комнатная квартира лучше однокомнатной, так как ее в случае надобности можно будет поделить пополам если семья окончательно развалится. Первый большой улов карасей, с дальнего Лебяжьего, я принес именно в полученную недавно двух комнатную квартиру, высыпав их помнится в раковину на кухне. Таисия естественно была очень довольна таким большим уловом, о котором я тоже уже писал ранее. Еще живя в бараке, я под влиянием своего среднего брата Александра пристрастился к вырезанию из кусков релина всевозможных штампов с помощью которых специальной краской наносились на ткань различные рисунки. В то время вошли в моду холщевые сумки из тонкого брезента, для шитья которых и нужно было напечатать предварительно на нем какой либо рисунок. Для этих целей, у меня на заводе, в мастерской имелось сразу несколько различных штампов, с помощью которых я печатал всем желающим изображения на футболках или кусках тонкого брезента. Естественно все это делалось не за так, а за небольшую плату, которая была естественной прибавкой к моей заработной плате. Делать это приходилось, так как на вырученные деньги я покупал себе курево, отдавая всю остальную зарплату жене. Именно на этих штампах я однажды сильно погорел, заразившись дурной болезнью, или как в простонародье еще называли эту болезнь триппером. Произошло это, когда ко мне обратилась с просьбой напечатать очередной рисунок на куске брезента миловидная лаборантка из цеховой лаборатории расположенной как раз напротив нашей мастерской. Все эту молодую женщину звали Татьяна, хотя как выяснилось позже, она была Татаркой по национальности и звали ее Веденеева Танзиля Габдуловна. Муж этой лаборантки, как выяснилось позже, был отъявленный алкаш, а сама она настоящая чистюля по нескольку раз в день ходившая мыться в душ. Когда я отпечатал ей рисунок на куске брезента, лаборантка заявила, что у нее нет денег заплатить за работу, ну тогда расплатишься натурой пошутил я. Как потом оказалось, она восприняла мою шутку всерьез, и на новогодние праздники специально напросилась дежурить вместе со мной в цеху. Из за того, что я был сильно оголодавший без женского внимания, поэтому полноценного секса как такового у нас не получилось, единственное, что я успел сделать, это заразиться гонореей, которую уже через день стал ощущать. Как потом мне объяснили в клинике на улице Серова, оказывается женщины, и пьющие мужики не ощущают симптомов этой болезни. Оказалось, что от меня заразилась бесконтактным способом и Таисия, так как мы хотя и не занимались сексом, но спали на одном диване. Выяснилось, что  этой гадостью женщина может заразиться даже в бане, сев например, на скамью где до этого посидела больная. А вот мужику, для получения этой заразы обязательно нужна интимная близость.  Кто заразил гонореей муж жену или она его мне не понятно до сих пор, но как потом оказалось, лаборантка страдала этой болезнью уже давно, и она приобрела у нее хроническую форму. В народе по этому случаю появилась даже своеобразная поговорка, не повезет так и на родной жене триппер поймаешь. После серии очень болезненных уколов, я от этой заразы излечился, Танька быстро уволилась из цеха, а мои отношения с Таисией полностью испортились. Теперь я даже спал отдельно от жены, которая стала относиться ко мне еще хуже. Она стала практиковать такую тактику, бросив в меня молоток, или утюг, выскакивала на лестницу и начинала кричать помогите он меня избивает.  Да не ори ты зря говорил я выходя на лестницу ведь тебя никто не трогает. А пускай все соседи знают, какой ты агрессивный драчун отвечала она. Это мне пригодится если дело в будущем дойдет суда. Однажды даже напала на меня вооружившись тяпкой утверждая, что все равно изрубит меня на куски. Пришлось закрыться в маленькой комнате, после чего Таисия стала долбить своим инструментом дверь, пока не проделала в ней огромную дыру. Успокоилась она только после того как я заявил, что  за попытку убийства напишу на нее заявление в милицию. Не прошло и получаса, как дыру в двери она заделала, и закрасила, язвительно заявив, что теперь я могу писать свое заявление в милицию. Ты теперь ничем не докажешь, что я на тебя нападала заявила жена. Сама она однажды написала на меня заявление в милицию утверждая, что я якобы ее избиваю. Правда, когда менты не разбираясь в деталях произошедшего, и обзывая меня боксером предложили оформить меня на пятнадцать суток, и выписать дополнительный штраф, Таисия сказала, что не нужно этого делать, так как на этот раз она меня прощает. А за что меня прощать удивился я, ведь агрессию проявляю не я а наоборот. Постепенно я перешел рыбачить на реку, но и здесь Тая проявила свой характер. Она стала требовать, чтобы я не приносил свои рыбацкие резиновые штаны домой, а сушил их на берегу, так как с них по ее словам капает вода в ванную. Да ты что пытался уговорить ее я, они же будут сохнуть там половину дня, а за это время меня обязательно арестует милиция или инспектора рыбоохраны. А ты им не попадайся, парировала Таисия. Когда жена заполняла пойманной рыбой холодильник, остатки улова приходилось продавать, поэтому у меня начинали скапливаться лишние деньги, на что Тая не преминула обратить свое  внимание. Как только у меня появлялись лишние деньги она начинала ныть, что я не думаю о семье в которой всегда не хватает до получки денег. Она нудила таким образом до тех пор, пока я не передавал ей скопившуюся наличность отлично понимая, что довольной она будет всего пару дней а потом все начнется сначала. Примерно в это время проявилась еще одна неприятная черта моей супруги. Только по весне я начинал рыбачить, как из Алатыря словно по расписанию начинали приезжать ее сестры увозя домой мешками пойманную рыбу. Причем забирали не только свежую рыбу, но и всю висевшую в ванной воблу. Если им казалось, что пойманной рыбы мало, то они жили у нас по нескольку дней, ожидая когда я наловлю нужное ее  количество. Ну что тебе жалко дать моим сестрам говенной рыбы, которая все равно достается тебе за так утверждала жена. А что, твои сестры или ты сама будете платить за меня штраф, если я попадусь в руки инспекторам рыбоохраны. А ты им не попадайся, и тогда штраф не придется платить утверждала Таисия. В конце концов пришлось идти на хитрость, чтобы отучить ее сестер от получения бесплатной рыбы. Как только они появлялись у нас дома, я отпускал почти всю пойманную рыбу заявляя, что она пока не хочет ловиться, а насчет воблы, висевшей в ванной комнате заявил Таисии, если она хочет угостить своих сестер, то пускай забирает из трех рыбин две, а оставшейся воблой я буду распоряжаться по своему усмотрению, и девать ее куда захочу, продавать, или просто раздавать это уже мое дело. Примерно в это время я познакомился с аппаратчицами четвертого цеха о которых тоже уже писал в одноименной статье. Правда обмен получался для меня не равноценный, так как они вскладчину покупали мне пиво, а я должен был каждую из них снабдить сухой рыбой. Хорошо еще это знакомство продолжалось всего дня четыре, после чего мы пошли по жизни разными дорогами. Примерно в это время я познакомился с нашей цеховой поварихой, Гильмановой Рамзией Махмутовной девчонкой жившей в соседнем бараке как раз напротив наших окон, с которой можно было завести дружеские и любовные отношения. Правда эта связь вскоре тоже стала меня тяготить. Хотя поваров регулярно проверяли на наличие каких либо заразных болезней, но эта бабенка оказалась очень ветреной, поэтому вскоре я стал задумываться как мне от нее проще избавиться. Кроме общего недовольства меня напрягало то, что я чувствовал себя обязанным расплатиться с этой подругой так как она несмотря на свою маленькую заработную плату постоянно на шару кормила меня. После расставания с поварихой, я стал замечать, головокружение когда заходил в воду за рыбой. Отлично понимая, что могу свалиться на мелководье, и просто утонуть я решил сменить сферу своей деятельности. Близко сойдясь с инспекторами по туризму из туристического клуба Рубин, один из которых, работал в нашем цеху, стал вместе с ними ездить в Марийские леса за ягодой. Но Таисия и тут нашла к чему придраться, дико возненавидев моего нового напарника Бориса Машкова. Да и привезенной из леса ягодой, похоже не всегда была довольна, иногда попросту отказываясь ее перерабатывать. По крайней мере был такой случай когда она обвинила меня, что я нарочно привожу из леса ягоду, и поэтому два ведра брусники пришлось нести в цех и продавать за бесценок. Правда сумма заплаченная за билет на поезд, и съестные припасы которые я всегда покупал на свои деньги все равно окупились. Примерно за год до выхода на пенсию, я решил снова поменять род занятий, тем более, что прежняя компания, с которой я раньше вместе ездил в лес постепенно развалилась. Леша Солодков признанный лидер компании разрубил себе топором ногу, а Борис Машков сильно разжирел тоже перестав ходить за ягодой, поэтому я стал оформлять заявку на изобретение и готовить заранее литьевые формы, чтобы после выхода на пенсию мне было чем заниматься. Но и это новое занятие мне скоро обошлось боком, так как Таисия стала ворчать, что я превратил квартиру в мастерскую. Ладно бы я на этом зарабатывал хорошие деньги, а то отдаю ей какие то жалкие кутарки как любила выражаться она. Ты найди себе такую дуру, которая разрешит тебе заниматься изготовлением блесен у себя дома говорила Таисия. По прошествии времени, такая дура Демина Галина Ареадьевна нашлась, о чем я и заявил Таисии. Хотя она первоначально говорила, что собирается ходить со мной в Марийский лес, но хватило ее всего на один пеший поход на озеро Глухое. Несколько месяцев я изготовлял рыболовные снасти живя у нее на квартире, пока она не предложила платить мне деньги которые я зарабатываю га блеснах, в обмен на помощь ей по организации работы ателье. Даже растолстевший Машков стал постоянно говорить мне, что меня как пойманную рыбу баба посадила на кукан и использует на все сто процентов. Действительно, прожив долгое время с этой подругой, у которой кроме ателье имелся еще садовый участок, я вернулся назад к Таисии, которая за эти годы, похоже нисколько не изменилась, считая как обычно меня во всем виноватым. Естественно ей было намного проще жить одной ы двух комнатной квартире, а теперь опять появился я, курящий человек, от которого она за это время уже успела основательно отвыкнуть. Может быть, кому то данная статья поможет избежать в жизни подводных камней, на которые по незнанию наткнулся я.
  Использованные материалы.
Строительство забора, фото автора.