Магнолия

Валерий Семченко
               

                Я хочу увидеть море.
                Ты возьми меня с собой

       Я в Сочинском аэропорту. Солнце, зелень сопок,выделивших небольшое место для взлётной полосы. Билет в кармане. Времени до посадки в самолёт предостаточно, есть возможность просто побродить, повосхищаться, да и перекусить не мешает. Зашёл в буфет.
       Лучше бы не заходил. В кармане зашевелись последние гривенники, предупреждая: «Нас не тронь, мы последние …» Но посмотреть- то я могу! Никто не услышит, как глотаю слюну при виде перепелов. распластавшихся в бесстыдной позе на тарелочке, да ёще на самом видном месте. Посмотрел на  миниатюрные обжаренные косточки, на цену за них (За погляд денег не берут, и то хорошо!) Купил пирожок. Пока его жевал, объявили посадку в самолёт. Неужели я так долго смотрел на перепелов?
       Рёв турбин напомнил мне о том, что моё пребывание в этом «раю» закончилось. Что поделать, хорошего помаленьку. Не дай Бог, привыкнешь!
       Взлетели. Набираем высоту. Над нами небо без единого облачка. Под нами море в белых барашках волн. Вот оно, море. Удастся ли ещё его увидеть, побывать в этих краях, в городе Сочи, на память о котором у меня в кармане лежит сувенир. Потрогал рукой. Вот он, цветок магнолии, похожий на слегка вытянутую электрическую лампочку. Погладил и успокоился.
       Сквозь дрёму почувствовал какое-то неудобство. Открыл глаза. Осторожно осмотрелся. Земля в иллюминаторе, над ней кучкуются облака, вот только… посторонний запах, словно кто-то нечаянно испортил воздух. Достал я из кармана платок, чтобы прекратить поступление в лёгкие «ароматизированного» воздуха, поднёс к носу и… едва не задохнулся. О, ужас! Мой платок! Такое впечатление, словно я достал его не из собственного кармана, а из…
       Не помню, как дошёл до туалета. А вот дошёл ли этот «аромат» до пассажиров? Если  дошёл, то спасибо им за то, что не выбросили меня из самолёта  без парашюта.
       А жаль! Я смог бы увидеть Землю в свободном полёте. Дух захватывающее зрелище! А главное – чистый, без аромата магнолии воздух.