Творческий человек

Сыгда Алтынаев
 Я творческий человек. Т   И ещё Т
                Т
    
                Т
Вы думаете, создание нового мира, который важен кому то, это не есть искусство?
Создание нового мира, важен который, это не есть кому то вы думаете искусство?
Искусство это не есть создание, который не есть вы думаете? Создание запаха не есть искусство? Кому то важен, который не есть?
   
          Не есть, но важен, то кому?

Вот так я и работаю. Вот работаю так я. Вот я работаю так - создаю оригинальное, своё. Я создаю своё, оригинальное. Я оригинальное создаю, своё... Т.

Свой стиль, свой мир. Который необходим людям. Который свой и необходим. Необходим свой. Людям. Свой стиль. Свой, который. Людям - необходимый мир. Запах. Так я и работаю.

Я оригинальное создаю. Своё. Мир, Запах. Дарю который людям. Я творческий человек. Т.

Хочу уйти в Академ. Хочу уйти. В Запах. В Академ...

Я создаю свой мир. Мир, Запах создаю. И уйти... В Академ. Необходим стиль. Я свое создаю, оригинальное. Я хочу. Своё хочу.

Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное, своё. Свой стиль. Свой Запах. Свой Мир. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное - Свой Мир. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное, своё. Свой Мир. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное. Свой стиль. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное, своё. Свой Мир. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное, своё. Свой стиль. Свой Мир. Который необходим людям. Вот так я и работаю. Вот так я и работаю. Я создаю оригинальное, своё. Свой Мир. Который необходим людям.Я создаю оригинальное, своё. Свой стиль. Свой Мир. Свой Запах. Который необходим людям. Вот так я и работаю.

Если любовь, то она никуда не уходит и потом легче доделать.
Вы думаете не есть искусство создание мира, кому то важен который?
Легче доделать любовь, чем уйти в академ... 

  Легче пукнуть, чем держать в себе. Свой мир,свой запах... Который необходим людям.