Сочи

Валерий Семченко
                Город Сочи
               
                – Приезжайте к нам в Магадан.
                – Нет уж, лучше вы к нам, в Сочи.

     Вот и последовал я совету – приехал в Сочи. Первое, что бросилось мне в глаза – море солнца. Море само по себе. Здесь, в Сочи, всё само по себе. Пальмы, отдыхающие, такие умиротворённые, расслабленные оттого, что можно не считать первое время деньги. К сожалению, я не отношусь к категории вольно отдыхающих, переполненных сбывшейся мечтой. Я в Сочи! Я не отдыхающий. Мне нельзя расслабляться ни на минуту. Один раз расслабился. Билет на автобус нужно было купить. Подаю десятку – десять рублей (доллары в то время не котировались у таких, как я). Называю пункт назначения. Получаю билет и не тороплюсь уходить от кассы. Куда торопиться? За мной никто не стоит, не торопит. Жду сдачу с десятки.
    – Какая десятка? – доносится до меня из стеклянной амбразуры.
    – Та, что я Вам только что дал. «Снайперский выстрел»,  Взлетает ворох денежных купюр, сопровождаемый диким воплем:
    – Где твоя десятка!?
    От гнева разъярённой кассирши спасло меня стекло. Что мне оставалось делать? Ретироваться. Да и Бог с ней, со сдачей. Это же Сочи. Здесь не только короткие ночи, но и сезон, за который нужно успеть накопить «жирок» на всю слякотную зиму.