Не пишите мне больше

Юлия Златкина
       Сильный пол не выдерживает изоляции. На фоне коронавирусной инфекции обострились сексуальные  желания мужской половины человечества. Женщинам преимущественно  некогда. Они постоянно чистят и   дезинфицируют. За день нужно успеть  помыть, промыть и захлорировать все, что положено. От обилия подходов к раковине  с ногтей лохмотьями сползает  даже самый выдающийся гель-лак. А какой секс со слущенным  на хозяйстве маникюром?   За пониманием  мужики кинулись в интернет. Я бы, разумеется, всего этого не узнала, если бы мне не стали  писать неизвестные мужчины.  Кому кекс,  кому  секс,  совсем отсталые   жалобно   просят   просто  показать сиськи. Да и правда. Что может быть проще? Надо сбегать  сделать дежурную фотку.
       
       Отвечая  на призывы,   я   наконец-то усвоила, как пишется слово   "куннилингус". Раньше я писала его только со словарем. Пришло понимание, что жаждущие,  в большинстве своем, тоже  не в курсе.  Отсюда  сокращённое "куни".  Всех "куни" я посылаю сразу, как не владеющих вопросом.   Как-то попался ковбой,  который делал ошибки во всех словах, кроме куннилингуса.  Это не могло не вызвать моего уважения. По крайней мере, сразу понятно, в чем  человек разбирается лучше всего.
 
       Интеллигентная публика обычно избегает грубой конкретики.  Вкрадчивым голосом, немного покряхтывая, благородные мужи осторожно интересуются, какие позы я предпочитаю. Отвечаю,что не помню. Это вызывает дикое оживление.
- Каааак??? У вас так давно не было секса???!!!
- У меня давно не было впечатлений от секса. 
- Помилуйте, душенька, какие впечатления? В нашем  возрасте, когда  получилось - это уже  самое большое впечатление.
- Это в вашем возрасте, а я на двадцать лет моложе!
- Не пишите мне больше.
 
Примерно через час
 
- Душенька, мне кажется, что если мы пойдем в Мариинку, то разница в возрасте будет не такой  заметной...
- Разумеется,  если мы будем  сидеть в первом ряду партера.
- Вы такая корыстная?
- Нет, не такая. Позволю себе напомнить, что вчера по телефону   вы сходу  поинтересовались моей квартирой, зарплатой и не забыли уточнить мимоходом могу ли я помочь вам вернуть российское гражданство.
- Не пишите мне больше.
- С удовольствием.

 Про себя, пожимая плечами: "можно подумать, это я ему писала".

Следующий диалог состоялся с любителем танго.
- Ах, я обожаю танго! А вы?
- Для танго нужен партнёр. Почти такой же, как для жизни.
- В чем проблема?
- Да сущие пустяки: разные навыки, темперамент, иногда раздражает запах, прикосновение. Из технических нюансов:рост, длина ног... 
- Надо пробовать.
- Спасибо, я напробовалась. Предпочитаю танцы без партнёра. Проблем меньше, удовольствия больше. 
- Не пишите мне больше.

Дальше меня разыскал любитель романсов.

- Люблю романс "Только раз бывают в жизни встречи"...
- Не встречи, а встреча. В единственном числе, потому что только раз. Иначе теряется смысл.
- Не пишите мне больше.
.....

       Но самый интересный разговор произошёл на днях с директором шиномонтажа - мужчиной сорока пяти лет.  Диалог привожу практически без изменений.
-  Юлия, вы очень красивая женщина. Я бы хотел.....(дальше идут перечисления всего, чего бы он хотел). Вы не против?
- Против.
- Я вас понял. Тогда в кафе?
- У вас определенно творческая натура.
-Почему?
-Логика отсутствует. Следовало начать с кафе.
-Так вы согласны?
-Нет.
- Почему?
- Экономлю ваши силы. Пока вы затащите меня в постель, вы устанете.
- Затащить вас в постель не есть моя главная цель. Для этого у меня в наличии много красивых петербуженок. А вы приезжая....

...Такого мне еще слышать не приходилось. Я набрала воздуха и восхищённо выдохнула.
 
- Клааасс!!! Собираетесь таким оригинальным способом лишить меня регистрации?
- Нет.
- Что же вас заставило до меня снизойти? Петербурженки на карантине?
- Нет, вы мне понравились. Я не со всеми (мне даже почудилось некоторое смущение) 
- Спасибо, польщена вашим вниманием, но я поищу мужчину себе по плечу. Из понаехавших.
- Не пишите мне больше.

 
       А не далее, как вчера, проводник железной дороги поинтересовался, почему я не пошла дальше простого юриста. На что я логично спросила, что помешало ему стать начальником поезда. Что вы думаете он ответил? Правильно. "Не пишите мне больше"...

...Господи, да я никому не пишу! Ну, кроме того малограмотного  ковбоя;)