Все наоборот

Лариса Веселкова
 Этот рассказ посвящается подруге,
а точнее лучшей подруге. С днем рождения, дорогая
и прости за фантазию.

    Говорят, что эта история произошла в нашем городе. Город большой, длинный. Много парков, дорог, магазинов, рынков. Есть заводы, шахты, мастерские.  Огромные дома выстроились рядком – это улицы. Там же и этот волшебный дом, где произошла эта история. На улице тепло. В квартире жарко, а главное бродит по квартире бессонница.
 
   Хозяйка квартиры долго лежала в постели и перебирала все страницы прожитой жизни. Она у нее длинная и вспоминать можно много и долго. Сна не было.
 
   Женщина села у открытого окна. Ничего там не было нового. Разве только огромная луна заглядывала в окно, и все окрасилось в золотистый цвет. На дороге даже машин не было. Слабый ветерок, раскачивал листву на деревьях. Днем она была ярко зеленая, ведь сейчас весна. Деревья еще не притрушены пылью, в палисаднике стоят, как свечки тюльпаны и закустились хризантемы, ромашки. Им еще не время цвести, но зелень была яркая. А вот в лунном свете все было золотым. Где-то за домом появилась тень. Женщине показалось, что это собака. Не очень большая, но симпатичная.

   - Бедненькая! Видно есть хочет, вон заглядывает под каждый куст.

   Обычно она не жалует бродячих псов. Она их боится. А здесь она почувствовала себя смелой. Во-первых, она далеко от псины, а во-вторых у нее завтра день рождения, ей будет семьдесят один год. Она завтра будет встречать гостей молодости.   С ними была тогда, когда ей было семнадцать и вот завтра они придут на ее семьдесят первый год. Страшно подумать, сколько произошло за этот период.    Приготовлено несколько блюд, остались кости от курочки. Чего не поделится с голодным псом?

   Она взяла кость с тарелки и бросила на дорогу. Животное сразу же среагировало, подбежало ближе, и здесь женщина увидела, что это не собака, а лиса. Красивый  рыжий хвост, высоко поднятые ушки. Она посмотрела на удивленную женщину, и произошло чудо. Туловище лисы стало увеличиваться, рыжий хвост обвил стан красивой женщины. И вот через несколько минут перед окном стоит красивая девушка в лунном свете. Ее платье было рыжего цвета и прикрывало ноги. Но даже с ее окна было видно, что девушка хороша. Очень хороша.

-   Ты хотела меня накормить. Спасибо. У меня сегодня день рождения. Я надеялась, что встречу доброго человека. И если это произойдет, то я выполню его желание. Ты можешь не говорить его, я его знаю. Ты хочешь почувствовать себя семнадцатилетней девушкой. Так оно и будет.

   В это время луна спряталась за тучи, дорога стала темная, и стан девушки растаял в покрывале ночи.

   Утром женщина проснулась в чудесном настроении. Ничего не болело, ничего не мешало радоваться. Она сегодня радовалась каждому гостю. Вот пришла Людмила, Саша, Петя, Валентина. Всех не перечислишь.

   Через некоторое время за столом было много гостей. Ей нравился Петро, да и он чувствовал себя не гостем, а хозяином за этим столом. Он говорил, как она ему нравится, что ему снится ее тонкий стан. Он вздрагивает от того, что рядом звучит ее голос. Она это уже слышала тогда в семнадцать лет, и ей было приятно слышать это же в семьдесят один.

   А потом посыпались поздравления. Говорили, что она хороша. На нее приятно смотреть и время ее пожалело. Ничего не изменилось за эти года. Она все такая же.

   Танцевали до утра. Было много выпито и много съедено. Особенно хорошо получилось мясо. Всем оно понравилось. В этот день она целовалась с Петром до боли в губах. Объятия его были крепкие, и казалось, он ее не отпустит, не обидит. Вскоре женщина поверила, что все именно так, а не иначе и все из-за волшебницы лисы.

   -  А говорят, что лиса всех обманывает. Меня ведь не обманула. Она выполнила мое желание, я вернулась в молодость.

   К концу гулянья она присела и услышала, как ветер играет листвой, где-то далеко гремит гром. Луна пряталась за горизонт, видна только ее светлая полоска, а перед окном стоит красивая рыжая девушка. Скоро наступит утро.

   - Прости, но ты не накормила меня. Пожалела мясо, которое приготовила гостям. Ты обманула меня, а я обманула тебя. Тебе не семнадцать, цифры надо переставить, тебе семьдесят один. Но за то, что ты хотела мне помочь, я немного разрешила тебе побродить по молодости и вспомнить то, что стало уже забываться. Ты женщина и, скорее всего, тебя много раз обманывали. А  я лиса. Я обязана вас обманывать, иначе я не выживу. А вы мечтайте о том, что легко выполнить. Бродить по времени можно только во сне. С днем рождения, тебя.