Навал и Тёмная Леди. Глава 37

Александр Михельман
Ребёнок страшненький, но нам ведь не его внешность интересна, а духовные качества.


- Чего вы так о дитяти плохо заботитесь? – возмутился я. – Просто сердце кровью обливается, видеть маленького в столь скверном состоянии. Я бы и с крохой, рождённой у четы фашистов, так не стал обращаться, подобным образом, это бесчеловечно.


- Нам бы своих детей воспитать достойно, с имеющимися скудными ресурсами и запасами, - кобольд нахмурился, - а тут бедняк, сын нищих духом и телом, пусть радуется, что вообще уцелел, могли бросить в тоннеле на смерть от голода и жажды, на съедение гигантским кротам.


Спорить смысла не имелось, лишь испортил бы и без того сложные отношения, потому, махнул рукой, сами помоем, откормим и вылечим. Дэн взял на руки крошку, краем плаща начал личико утирать и тут, как и всегда, случился нежданчик. Послышался скрежет, часть потолка обрушилось, и в пролом ввалился механический робот, вдвое крупнее самого высокого человека, состоявший из отдельных деталей, за спиной плащ – крылья. Мститель прибыл, так сказать! Мечник кинулся прочь, ведь подопечный мог пострадать во время схватки, кобольды немедленно разбежались и спрятались.


- Полагаешь, от меня можно спрятаться под землёй? – воскликнул машинист.


- Кому ты нужен, как вчерашний ужин? – хмыкнул я. – Тоже мне, грозный повелитель стихии металла. Неужели, прошлого раза недостаточно показалось? Так я вообще ни в одном месте не гордый, способен повторить. Столько раз, сколько понадобиться. Очень советую, лучше займись чем-нибудь полезным, скажем, собери новый паровоз, краше прежнего. А то просто некому будет изобретать. Понимаю, общее безумие слабый разум мутит, но хоть чувство самосохранения включи, пригодится.


Недруг слушать не пожелал, ринулся в атаку, пришлось чуточку в сторону отстраниться, и бедолага в стену врезался. Впрочем, вреда особого не причинил себе, развернулся.


- Ты слепой? – спросил я. – Туточки я, пожертвуй скоростью во имя точности, а иначе так и станешь биться головой о преграду, пока энергия не закончиться.
Враг накинулся, верхние конечности его изменились, кисти превратились в парочку фрез – болгарок, принялся мой защитный барьер царапать, без особого результата, энергию трения поглощало моё поле.


- Ни ума, ни фантазии, - я зевнул, вытащил второй раз пистолет, навёл на противника, выстрелил, заказав подходящую бронебойную пулю, как обычно, вторая оказалась усыпляющим дротиком.


Рухнул бедолага на землю с грохотом. Даже неинтересно биться совсем, одинаковые приёмы, схожий результат. Прежде всего, у проигравшего снял плащ волшебный, сдёрнул свой нос, завернул в ткань, попросил взрывное устройство средней мощности, наружу вынес, подбросил и артефакт разнесло в клочья. Нечего поганцу нас преследовать, пусть ножками бегает. Самолётов, вроде, в этом мире нет, а на дирижаблях быстро не полетаешь. Да и загораются они шикарно, а как взрываются. Бум и нет соперника. Только вернулся и обнаружил, что машинист, вопреки логике, поднимается, головой потряс, узрел меня. Немедленно изменил конечности, фрезы убрал, когти создал, полез по стене, намереваясь настигнуть. Придётся играть жёстко. Не желает уняться, пусть пеняет на себя. 


Я неспешно полетел по тоннелю к вулкану, выбрался наружу, подождал, пока противничек явится, сорвался с места, сцапал его, оторвал от тверди и швырнул в жерло. Как и думал, в этот момент, пылающая змея как раз показалась, меня искала, или просто готовилась наказать того, кто в пасть попадёт. На неё робот паровой и свалился, увлёк за собой, вопреки желанию, вместе скрылись во мраке. Надеюсь, выживут. Но, нельзя позволять, чтобы нашли путь к кобольдам, обрушился на стенки воронки, уронил обломки, пока не завалил выход, теперь нескоро выберутся. Что погибнут, сильно сомневаюсь, такие враги не умирают, если специально не обезглавить. А вот отвлекутся надолго. Повезёт, так успею очередной уровень взять, после и до финальной схватки недолго.


Надо ещё найти соратника и детку. К счастью, они далеко не убежали. Посоветовал серокожим удалиться подальше от места схватки, дабы побеждённые не начали мстить и наказывать. Извинился за неприятности, которые причинил, но тут уж без вариантов. Карлики поворчали, но не решились устроить настоящий скандал, видели, что я сделал с могущественными агрессорами. Да и машинист надолго не задержится, ведь его счёт ко мне вырос изрядно. Со змеёй же подземники уже ни один век бок о бок живут, как-нибудь договорятся, надеюсь. Или же вернусь и научу, как себя вести надо. Впрочем, вне огненной стихии, ползучница не очень хорошо себя чувствовала, позлится и успокоится, не станет подвергать опасности свою жизнь.
Как же хорошо и приятно возвращаться с победой, хотя, очень беспокоился, в каком виде ныне город и до какой стадии дошёл уровень агрессии? Не столкнусь ли с тысячами злодеев безумных, мечтающих прикончить своего защитника. Впрочем, на таких уровнях и должно быть трудно, если бы не латы, давно проиграл и сгинул бездарно. Наёмника пришлось нести, удерживая за шиворот, ведь у него на руках ребёнок. Тяжело, но бывало и хуже. Когда пролетал над пригородами, по нам открыли шквальный огонь из всего, что имелось в наличии, причём, палили как уголовники, так и стражи, не забывая ещё и материться нецензурно. Стоило приблизиться к дирижаблю, как он живенько развернулся и понёсся прочь, игнорируя воздушные потоки совершенно.


- И куда это нас несёт? – уточнил я. – Придётся притормозить безумца, и отобрать у него цилиндр, поскольку, знакомиться с учеником не желает принципиально, а очередной уровень получить необходимо.


Вытащил я свободной рукой пистолет, выстрелил вслед, но летательное средство так же оберегал защитный барьер и куда более мощный, чем тот, кое имела Тёмная Леди. Пуля отскочила. Надо испробовать нечто иное. Активировал свой бур, ускорился, нагнал недруга, принялся сверлить, лишь искры посыпались, но и только. С палубы дали залп из пушки, едва успел увернуться от ядра.


- Подозреваю, что имеющиеся артефакты не помогут нам одолеть Гуру, - вздохнул Дэн, - давай поищем второго советчика и зададим несколько наводящих вопросов. Как раз третье задание получишь, благополучно.


- Сейчас, испробую ещё кое-что, - я содрал нос и метнул в недруга.


Взрыв был достаточно мощным, но беглеца даже не оцарапал и в малой степени. А что-нибудь действительно опасное применить не рискнул, под нами ведь город и дома жилые, отскочит снаряд, или радиация распространиться, столько невинных на кладбище отправлю, что заделаюсь злодеем почище Мар Швор, Тёмной Леди, машиниста, вместе взятых. Остаётся лишь прислушаться к совету соратника. Приземлился на крышу ближайшего здания. Почти сразу открылся люк, что вёл на чердак, из него высунулся какой-то тип, выстрелил в нас из старинного арбалета. Болт отскочил. Ну, пусть развлекается.


Миг и перед нами предстал старец, рядом с ним стояла механическая Королева Ласок.


- Вот ребёнок, - доложил я, - теперь, полагаю, предстоит добыть цилиндр?


- Именно, - подтвердил мудрец, - и помочь в этом может лишь артефакт, позволяющий быстро перемещаться в пространстве. В вашем мире его называют «телепортирующим». Имеется подходящий, способный отправить под защитный барьер, а там схватка с Гуру.


- И где прячут это полезное сокровище? – уточнил я.


- Как и всегда, в очередном тёмном храме, - улыбнулся старик, - на карте уже появились координаты, будьте осторожны, даже при вашем вооружении, окажется непросто. А младенчика мне оставьте, сберегу.


- Уж простите, но опасно, - я откашлялся, - лучше здесь останется Дэн, вас, троих, победить куда как сложно, чем по отдельности. А я уж, как-нибудь, справлюсь. В худшем случае, переиграю. Сейчас сохранюсь, от греха.


- Как скажешь, - собеседник пожал плечами, - не скажу, что это мудро, но и возражать не стану. Понимаю, отчего такое решение принял.


- Стыдно, что приходится в сторонке отсиживаться, - наёмник нахмурился, - но, давно уже убедился, ты и сам прекрасно справляешься. Если бы не кое-что, ушёл, чтобы не мешать.


- С ума сошёл, как ты можешь мне «мешать»? – возмутился я. – Даже Супермену требовались соратники, не смотря на кучу способностей, а мне и подавно. И кому ещё поручил охрану важных друзей?


И вот я отправился в полёт, оставив сердце и часть души, волновался изрядно. Но, что поделаешь, долг есть долг. И снова, пока летел над городом, снизу стреляли, а над крепостной стеной ещё и обнаружил Тёмную Леди, поджидала, явно собиралась в драку лезть.


- Приветик, где болталась? – поинтересовался я с улыбкой. – Ждал, что поучаствуешь в приключении с кобольдами, но не удостоила посещением.


- Охрана не пустила, - пояснила девушка, - ты-то от крылатых монстров сбежал, а я столкнулась с ними и защитный барьер не выручил. Лишь сверхскорость позволила отбиться, пусть и не сразу. А уж как неудобно летать со скоростью ракеты. Пока добралась до подземных жителей, уже и твой след простыл. Но, теперь я кое-кого обязательно остановлю, забудь о телепортирующим устройстве.


- Как скажешь, - я пожал плечами, - хотя, могли бы, для разнообразия, попробовать иное. Скажем, вправду посоревноваться. Кто первый доберётся до артефакта, тот и молодец, а неудачнику придётся переигрывать. Драки-то заканчиваются, обычно, одинаково. И не твоей победой.


- Хорошо, - неожиданно согласилась воительница, - готовься к тому, что, наконец-то, окажешься вторым, навсегда. Догоняй, Черепаха Улитковна.


И вот соперница сорвалась с места и унеслась, быстрее мысли.


- Видимо, ей не рассказали, в детстве, что то, чего быстро, хорошо не бывает, - я зевнул, - пусть себе торопиться, имеет все шансы опоздать.


Нет, некоторая опасность существовала, что поспеет, куда захочет, но такая неумеха, наверняка, напортачит и угодит в одну из бесчисленных ловушек. Как предполагал, так и вышло. Очередной храм именно таковым и являлся, в прямом смысле слова. Обычное здание, умеренно старое, разрушено частично, явно не используется, по назначению. Жутковатое, как и положено.  У входа обнаружил врагиню, которая билась в створку, как муха в окно, без какого-либо результата. А подумать, изучить, что мешает? И где такую игрочишку нашли, спрашивается? Я активировал бур, не добравшись до входа, принялся рыть тоннель, обнаружил фундамент прочный, но он не выдержал атаки, крошился, пусть и медленнее, выбрался уже в коридоре. Сзади располагалась входная дверь, сотрясавшаяся от атак злодейки. Впрочем, вскоре шум стих, и, через миг, из проделанного мною отверстия, высунулась голова Леди.



- Привет, кролик, - хмыкнул я, - нашла норку новую?


- Спасибо, что помог, - хмыкнула девушка, выбралась, метнулась вперёд, намереваясь обойти хоть здесь, вдали послышался грохот ужасающий.


Поспешил на звук, благо, благодаря защитному полю, мог себе позволить абсолютно игнорировать все ловушки, хотя, антимагические могли навредить. И вот нашлась вновь красотка. С потолка свешивались бесчисленные ленты, оказавшиеся липкими и воительница собрала их целый клубок,  на последних просто повисла. Более того, следом за гибкими ловушками шли каменные плиты, выскакивающие из пола нежданно, и именно в первую из таких несчастная и врезалась, расколов на мелкие кусочки.


- Тебе надо меньше похваляться и больше тренироваться, - я вздохнул, - но, за одну вещь благодарен – смешишь изрядно. Гораздо интереснее игра с такой клоунессой. Меж тем, хотелось бы иметь соперника настоящего, полноценного, опасного. Может, уволишься и уступишь место кому-нибудь ещё?


- Смотри, как бы твоё желание не исполнилось, - соперница блеснула на меня глазами из забрала шлема, - и посмотрим, не пожалеешь ли о временах, когда сражался с глупой и слабой девочкой?


- Вполне возможно, - кивнул я, - ты пока позависай тут, не скучай, а я прогуляюсь до конца, посмотрю, что такое полезное предлагают.


- А как насчёт помочь даме освободиться? – поинтересовалась собеседница.


- Тебе же спокойнее здесь остаться, - отмахнулся я, - вдруг, влипнешь в какую-нибудь смолу, снова, или провалишься в такое место, откуда не выберешься, или запрут в тюремной камере. А так, красиво покачиваешься, как на качельках.


- Дай только освободиться, на кусочки разорву! – прошипела злюка.


- Договорились, - я подмигнул, - а теперь, моё почтение.


Я активировал бур и пошёл дальше, плиты выскакивали и тут же проделывал в них отверстия или разрушал, промчался, как нож сквозь масло. И на несколько минут не задержали. Летать и прыгать не рисковал, так как так сложнее уворачиваться от вражеских атак. Меж тем, злодеи надумали уронить на мою головушку потолочную плиту. На колени упал, скорее от веса, ведь энергию удара поглотил барьер, но просверлил дыру, мог продолжать путь благополучно. Следующий участок охраняли статуи человекоподобные со звериными головами и гибкими щупальцами, со скорпионьими хвостами, вооружённые длинными мечами и алебардами. Причём, вырезаны из камня, куда более прочном, чем гранит и доломит. Пришлось забросать недругов носами взрывающимися, а когда энергия волшебного предмета почти разрядилась, взялся за пистолет. Хорошо, что в нём пули не заканчиваются, и стрелять можно относительно быстро. Не забывал и про свою фрезу на юбке. Наконец, расчистил себе дорогу. Полюбовался результатом, достаточно красивые обломки и разбросаны шикарно, будто специально дизайнер постарался. Молодцы художники, просто обожаю их, как работают. Все бы так.


Очередной участок «порадовал» огромными стальными катушками, кои собирались раскатать дерзкого, проникшего на чужую территорию. Пришлось ближайшую притормозить, упёршись в неё руками, а после и остальные, начал протискиваться снизу, тесно можно застрять легко, но бывало и куда хуже. Вырвавшись, несколько минут стоял, отдыхая, после продолжил путь. Дальше дали расслабиться, метали всевозможные снаряды, норовя чуть ли не завалить, похоронить под собой, пришлось расчищать путь фрезой. Наконец, оказался на берегу небольшого водоёма, полетел над ним, ожидая атаки. И недруги не разочаровали. Высунулись огромные рыбьи головы, принялись плеваться струями воды, пробовали сбить. Но, не могли справиться, я даже пританцовывал, издеваясь над хищницами, даже показывал им язык. Пусть себе стараются. Не успел добраться до берега, как поднялся ветер, и мимо пронеслось нечто стремительное. Тёмная Леди выбралась на волю и снова решила попытаться обогнать. Ладно, пуская себе, бегает, торопыжка, пока позволяют, а я посмеюсь, в который уж раз. 


Ну, как и думал, вскоре послышался стук и звон, приблизился и узрел огромного монстра со стальными когтями, похожего на медоеда, только вместо шерсти, иглы, как у дикобраза, позже оказалось, они ими ещё и стреляли. Тварь занимала почти всё пространство коридора, воительнице не получалось прорваться, как бы быстро не наносила удары, раны немедленно заживали, просто наталкивалась на живую стену.


- Красивое зрелище, жаль любоваться некогда, - я вздохнул.


Принялся бурить пол, обогнул противников снизу, вынырнул за спиной монстра, выстрелил в него пулей, превратившейся в дротик с парализующим ядом. Недруг замер, да так удачно «впал в ступор», что не осталось и малой щели. Пришлось Леди забыть о гордости и снова воспользоваться моим просверленным проходом. Пока билась с великаном, осталась без защитного поля, стоило высунуться, как схлопотала парочку лазерных лучей и исчезла. Придётся переигрывать снова, а у меня пускай и малая, но фора. Вот теперь подпрыгнул несколько раз, активировал пружинные подошвы и понёсся к финишу, весело насвистывая. Снова на меня обрушили всё, что могла выдумать человеческая фантазия, но, не помогало, даже в малой степени. Наконец, впереди, показался большой алтарь, расчерченный на квадратики, как шотландская юбка. Притормозил перед ним. На столешнице лежал некий цилиндрик, украшенный красивой чеканкой, потянул рукой, но, какое-то шестое чувство не позволило схватить. Никак не могло быть, чтобы всё оказалось прямо вот настолько просто и банально. Уровень-то предпоследний, между прочим. Надо бы и подумать, прежде чем хватать.